3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:34 / 09.04.09 Поменял намедни прокладку в редукторе - на стандартной чуток подтекало масло (по большой капле в неделю) - резиновую прокладку снял, намазал торцы высокотемпературным белым герметиком (такой был) и подтекать перестало - нет даже жирных следов у шва (у Димы Хаммерра прокладка "потеет" маслом). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:20 / 11.04.09 Открыл сезон! Наездил сегодня 35 км! Класс! На одометре 138 км. В начале мотовел немного тупил, но к концу поездки разошелся - стал тянуть лучше прежнего, вполне прилично стартует со второй передачи, если по ровной дороги. Ещё раз убедился в необходимости нескольких передач - возвращаясь из меги, попал в стоячую пробку на калужском шоссе на пересечении с МКАД - на первой передачи легко проехал особо не напрягась на скорости 10-15 - раньше этот участок для меня был просто мучением - комета 1,5 на такой скорости не тянула(буксовало сцепление) и приходилось постоянно подкручивать педали. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:05 / 12.04.09 пробег 180 км. Расход упал до 1,25 л/100 км. Прёт ещё лучше. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 12.04.09 Здорово! ![]() Расход просто удивительный.В чём подвох? 4Т - понятно.Может влияет то что не выходите на максимальную скорость.Ещё коробка скоростей добавляет экономичности. Спидометр правильно отградуирован... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:58 / 12.04.09 [quote="Велосипедист" Расход просто удивительный.В чём подвох? [/quote] Я сам удивляюсь/радуюсь - езжу в основном на 2-й и 3-й передаче - на третьей только когда есть простор и нет особо крутых горок, на второй остальное время - в процентном отношении передачи использую 1\2\3 - 10%\45%\45%. На второй передаче обороты около 6500-7000 об/мин - на третьей до 6000 об/мин. Но быстрее 40-43 км/ч на 3-й пока не езжу - но постепенно поднимаю с течением обкатки. Возможно ещё малый расход связан с тем, что на третьей передаче обороты относительно не большие, а расход ещё и от оборотов зависит. Спидометр выставлен стандартно по длине окружности 26 дюймов - с ним всё ок. П.С. кстати купил сегодня мотокроссный шлем - теперь езжу в защите! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:59 / 12.04.09 ..."Спидометр выставлен стандартно по длине окружности 26 дюймов - с ним всё ок."... Т.е. с завышением скорости . Я выставлял по факту : сев на мопедку ,замерил на асфальте реальное расстояние , пройденное за один оборот колеса , с учётом уменьшения диаметра под весом седока . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:39 / 12.04.09 Хорошо, пересчитал по вашему способу - получилось не 206 см (как я выставил), а 200 см - расход не 1, 25 л/100 км, а 1,27 л/100 км - 3% погрешность не принципиальна... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 12.04.09
Хонда Каб расходует на сотню 0,7 литра при скорости 30 км/ч. А там и моторчик побольше и вес потяжельше. ![]() А велик от Голден Игла с мотором Робин-Субару в 25 СС, проезжает на литре 96 км. А с Субару 35 - 200 миль на одном галоне. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 12.04.09 Даа... Меньше бутылок с бензином нодо с сабой возить. Jinn, у меня там вопросик по маслу в ''складных горах''... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:06 / 15.04.09 alekor подскажи для чего самый верхний винт на стойке, и еще можешь сфоткать конструкцию сзади,и крепление звезд ведомой и ведущей, как центровал? Спасибо |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:43 / 15.04.09
самый верхний винт для крепления кожуха. Сфоткаю крепления вечером. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:14 / 15.04.09 спасиб. цепь не слетает? каков пробег ужо? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 15.04.09 пробег 180 км. Цепь ниразу не слетала после установки подпружиненного ролика и щёчек-уловителей у точки захода цепи на ведомую звезду (не слетае даже при сильной тряске на ямах/кочках). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:31 / 15.04.09
Вот, про что я и говорю всем! Не надо никаких сложных механизмов, просто и практично, как на мотоцикле. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:30 / 15.04.09 Вот крыпные фотки крепления звезд: в маленькой кроссовой звездочке (которая шла с редуктором) в трех местах расточены межзубные расстояния, чтобы туда влезли винты М5. В велосипедной звезде проточены в пол толщины пазы точно напротив пазов в кроссовой звезде. Со стороны редуктора тоже с тремя пазами к бутерброду из 2-х звезд приложена шайба, чтобы вся конструкция не слетала с вала (от установленного стопорного кольца отказался т.к. оно слетало). Всё более-менее точно центруется и стягивается тремя винтами. Внутренняя звезда стандартная, которая шла с планетаркой на 23 зуба. Во внешней звезде выточены пазы в пару миллиметров. Внутренняя звезда не дорабатывалась. В пазы между внешней и внутренней звездой вставлены винты М6. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |