3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

( Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А у меня новый проект! » 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 03.11.09

а в 50-й хонде не смотрел?
А как же ресурс в 2000 моточасов и с пластиком? Или на него наверно нагрузка не большая вот и выдерживает столько ?...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 03.11.09

А ты разве не в курсе, что в твоей Хонде кулачки распредвала (кажется) тоже пластиковые? Короче внутри мотора много пластика, какие точно детали не помню, надо фотографию искать.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 03.11.09

Я думал, что двигатель двс и пластик вещи не совместимые... Хотя раз ресурс заявлен приличный - значит пластик там особый и выдерживает большой срок...
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 03.11.09

На Бригсах тоже шестеренка пластиковая, белого цвета.
Распространеное явление.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:14 / 04.11.09

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35



может вот так? сколько применения можно найти.

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35


или так.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:26 / 04.11.09

Зореслав писал(а):
А вообще, как я понимаю, в задушенном движке что-то есть. Судя по наномоменту на полтиннике после 35 км/час мощность начинает падать, и увеличивается сопротивление воздуху. .


в каком полтиннике? почему после 35 км/ч? что за наномомент - крутящий момент что ли?Если у хонды 50, то у неё вообщето мощность при 7000 об максимальная. Не совсем понятно о чем вы тут говорите...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 04.11.09

MEGADRON писал(а):
3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35



может вот так? сколько применения можно найти.


это лодочный мотор маленький походу а не триммер всё же, но идея неплохая

а ещё можно толкающий прицеп сделать, буржуи ездят с такими

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 05.11.09

Зореслав писал(а):

Ну вот, на шкале видно, что график N-m а полтиннике после 4500 оборотов падает, а на 83 хонде он практически остаётся неизменным на всём участке графика. Т. е. если растолковать в другом смысле, то полтинник преодолеет определённое усилие за время в 2 раза большее, нежеле 83 хонда.


Ну вопервых не в 2 раза: при маскимальной мощности 4,2 против 2,4 Н*м - 1,75 раз (разница в кубатуре почти такая же - 1,66 раз), так что вполне закономерен рост крутящего момента Wink - чем больше объем тем больше крутящий момент. Потом, кто сказал что максимум при 35 км/ч? если одна скорость, тогда да, но с вариком или кпп крутящий момент можно значительно поднять. У хонды 50 крутящий момент снижается из-за высоких оборотов - за большой диапазон оборотов приходится платить (кстати у хонды 83 диапазон оборотов меньше (4000/2000=2), чем у хонды 50 (7500/3000=2,5). И сравнивать эти двигатели помойму не корректно в пинципе - как сравнивать, что мощнее - камаз или белаз Wink Понятно дело, что у хонды 50 будит тяга луше. Так что хонда 50 для меня вполне преемлемый выбор + гаишники не прикапаются если что Smile но как говорится - каждому своё. Мнение не навязываю - каждый выбирает то, что ему больше подходит Smile
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 05.11.09

Полностью согласен - крутящий момент, усилие с которым двигатель толкает транспорт. Поэтому то при разгоне быстрее разгоняется машина с бОльшим крутящим моментом, а не мощностью. Но быстрее едет та машина, у которой мощность больше. Т.е. грубо говоря мощность - это производная от оборотов и крутящего момента. Чем больше обороты. тем больше мощность при том же крутящем моменте. Как пример - двигатель GP 460 от гоупеда имеет такой же крутящий момент, что и хонда 50, но раскрученный до 11000 об/мин выдает уже 4,4 лошади (хонда 2,5). Понятное дело, что кривая крутящего момента не прямая линия и чем выше обороты, тем чеще всего меньше крутящий момент. Видимо крутящий момент как-то вытянивают на больших оборотах и двигатель может развить бОльшую мощность. Не зря ведь у GP 460 максимальный крутящий момент задран аж до 8000 об/мин (против 4600 у хонды) - чтобы он был достаточный на 11000 об/мин.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:18 / 05.11.09

Зореслав писал(а):
Согласен, что обороты могут обогнать падающее ускорение, но тогда на графике мощность тоже должна стремиться к постоянной, а не пропорционально вверх расти.


Думую мощность растет пропорционально, т.к. она зависит от обортов, которые тоже растут пропорционально, а крутящий момент меняется слабо. По идее тестировщики должны учитывать в кривой мощности падение или увеличение крутящего момента, что должно снижать или повышать "крутизну" увеличения мощности.

Например - представим себе, что крутящий момент всёвремя одинаков. Тогда при 4000 об мощность будит в 2 раза меньше, чем при 8000 об, т.к. усилие одинаковое, но скорость разная и двигатель может сделать в 2 раза больше за тоже время (соответственно и мощность в 2 раза выше).
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 05.11.09

Понятное дело, что мощность можно мерять в попугаях или в павлинах Very Happy Или в карликовых лошадях ( а что к.л.с. - карликовая лошадиная сила, звучит!)
Для меня важна относительная мощность. А как не считай, в попугаях или ещё в чём то, хонда 50 мощнее хонды 35 в 1,5 раза. Это для меня в основном и важно.
Для объективного выбора двигателя я ВСЕГДА смотрю в первую очередь на крутящий момент, т.к. он является реальным параметром и именно он толкает на старте и затаскивает в горки. А мощность это относительная величина,чтобы можно было сравнить между собой двигатели по енерговооруженности и возможно эта величина и не соответствует РЕАЛЬНОЙ лошадиной силе.

Текст про мощность и крутящий момент в одной статье:

Цитата:
Зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала называется скоростной характеристикой двигателя.

А эффективное давление достигает своего максимума в диапазоне средних оборотов коленчатого вала. С понижением и повышением оборотов эффективное давление будет уменьшаться вследствие ухудшения газообмена, а также увеличения потерь - тепловых при низких оборотах и механических при высоких.

Характер же кривой развития мощности определяет не только среднее эффективное давление, но и частота вращения коленчатого вала. Вследствие этого по мере увеличения оборотов мощность продолжает расти даже когда крутящий момент, пройдя свой пик, уже начал уменьшаться. И будет мощность возрастать до тех пор, пока увеличение частоты вращения компенсирует падение эффективного давления. Поэтому режимам максимального крутящего момента и номинальной мощности соответствуют различные величины оборотов коленчатого вала
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 09.11.09

Получается, что Хонда 50 мощнее по суммарному покозателю ускорение/мощность - т.к. обороты всегда можно перевести в ускорение, а если обороты разнятся в 2 раза(с хондой 83), при 1,5 рной разнице в крутящем моменте, то естейственно Хонда 50 выигрывает.
По суммарному покозателю мощность/ускорению хонда 83 менее мощная т.к. обороты маленькие - были бы они как у хонды 50 - мощность думую была бы 3,7 л.с. при 7000 об/мин (разница в крутящем моменте примерно в 1,5 раза - 1,5*2,5=3,75 л.с.)

Но тогда получается не правильно, что у хонды 50 и 83 равная мощность т.к. с редуктором 2:1 обороты будут примерно равны, а вот крутящий момент больше.... тогда выходит, что у хонды 50 мощность больше 3 л.с.(т.к. кривая крут.момента у хонды 50 не такая горизонтальная, как у 83-й) ,а не 2,5..... Question что-то я тоже запутался... Very Happy если сравнить эти два движка на равных оборотах, то у каковото двигателяуказана неправильная мощность - то ли занижена у 50-ки, то ли завышена у 83-ки...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 10.11.09

у меня передаточное на 35-й хонде на старте 36,8 - стартует очень хорошо(при общем весе я+вел 100 кг). У хонды 50 преимещество в бОльшем диапазоне оборотов (3000-7800, у хонды 35 4000-8000), соответственно с более низкой скорости срабатывает сцепление. Плюс мощность выше поэтому стартовать должен при мЕньшем передаточном отношении. Правда при 1:20 максималка будит около 48 км/ч, что маловато и при этом не будит запаса для нормальной крейсерской скорости (чтобы крейсерская была 40-45, максималка жалательна выше 50).
И всётаки думую с одной скоростью разгон будит тухловат... хоть двигатель и мощнее. С вариатором думую будит динамичнее.

Зореслав писал(а):
А как, кстати, вы собираетесь приспособить вариатор к двигателю? Там вроде как передаточное колеблется от 3 до 8,5? Там какой-то ещё редуктор планируется установить?


Если быть точным то вариатор с встроенным редуктором меняет передаточное в диапазоне между ~8,2:1 и 3,7:1. Реально нижние отношение (8,2:1) будит чуть выше т.к. ремень не полностью натянут при передаточном 8,2:1.
Хонда 50 поставляется с голым коленвалом - к нему ещё докупается сцепление и переходник в виде воротника такого. Уже к переходнику крепится вариатор. После вариатора планируется цепная предача с понижением 1:4,8 - этого достаточно для минималки около 10 км/ч и максималки около 50 км/ч (это на время обкатки и чтобы понять достаточно ли хорошо тянет двигатель с вариатором), дальше возможно поставлю вместо 10зубой звезду на 11 или на 12 зубьев.
Переходник, сцепление и двигатель уже закуплены в америке - жду когда приедут. Переходник и сцепление купил на сайте http://www.staton-inc.com/
Двигатель Honda GXH50 должен выйти примерно в 12000 р.(в москве больше 16000 р с гарантийкой в такой "жопе", что проще пользоваться платным сервисом). Переходник со сцеплением около 6000р. (цены с доставкой)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 10.11.09

Зореслав писал(а):
А для цепной передачи не великовата-ли скорость ведущего вала? Это ж где-то 2100 оборотов! Exclamation
Относительно передаточного на Хонде 35. Я его вычислил приблизительно, т. к. ускорение для велосипеда мерил безменом. .


ну да - примерно 2100 (эта максимальные), реальные кресейрские обороты около 1700 - вполне нормально. Вряд ли такое небольшое увеличение оборотов ( по сравнению с 8-ми ск.) сильно повлияет на жизнь цепи. В крайнем случае перейду на миниковскую цепь...

Я считал передаточное умножением всех понижений (редуктор, цепь....).
Хонда 50 при понижении около 37 выдает максимальное усилие примерно 10 кг/метр или 27 кг на ободе 26 дюймового колеса.

Цитата:
Я его вычислил приблизительно, т. к. ускорение для велосипеда мерил безменом. В итоге получается где-то 3,25-3,75, поэтому и для 100 кг может быть вполне достаточно 36,8


помойму это очень не точный метод - т.к. при старте двигатель передает только часть усилия из-за не полного сцепления. Мерять надо на ходу - типа какое усили нужно, чтобы остановить двигатель при ПОЛНОМ сцеплении.

Если считать, то усилие с хондой 35 длжно быть такое - 0,2 кг/м*37=7,4 кг - 15 % кпд = 6,3 кг/м*3 = 18 кг на ободе колеса 26 дюймов. т.е. по идее тянуть велосипед должен с усилием 18кг при полном сцеплении... Rolling Eyes
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 10.11.09

Зореслав писал(а):
ну вдвоём если на велик сесть, То 5,3 кг требуется на 130 кг. а с двумя он с надрывомм идёт даже на 40:1, а в уклон или с места подавно гиблое дело. не похоже на 18 кг тяги... значит порядком хар-ки привирают.


ну не знаю... может быть тяга плоховата из-за того, что стали сразу кататься на полную без обкатки толком? Хотя сложно сказать... Я и у себя незнаю реальную тягу... может и у меня не 18 кг. А как объективно померять - неизвестно...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотоборд | Трайк номер 3 (версия 1.0) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов