3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А у меня новый проект! » 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 24.10.09

Что за мотомобиль? Не видел... не скинете ссылку? даже с редуктором 18,75:1 можно большую скорость получить - только цепная передача должна быть повышающая... правда тогда кпд будит зря пропадать в 2-х ступенчатом редукторе...

Понятное дело что при 3600 оборотах движок будит тихо работать...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:34 / 24.10.09

Да - классный мотомобиль. Скорость похоже и правда не большая.

На том же сайте есть редуктор ещё и 5:1 - поищите...
marikmw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2009, cообщений 1
Варшава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 26.10.09

Всем здрасте. Извините что помещаю сюда, просто не хочу создавать тему для одного вопроса. Подайте пожалуйста, кто знает, размеры колокола сцепления на хондовский GX35, интересуют размеры обозначеные на рисунке
3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

За ранее огромное спасибо.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:41 / 26.10.09

Диаметр внутренний - 78 мм, внешний - 82 мм
Высота колокола внутр. 19 мм, внешняя - 21 мм.
Ось гдет-о 8 мм (у редуктора колокол привинчен к оси) - у простых цельных колоколов обычно в районе 12-15 мм.
Мерки снимал с редуктора.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 27.10.09

Вроде бы... только зачем городить такой огород? Если китайский редуктор не устраивает, то вот 5:1 на том же сайте (ссылка) -

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 03.11.09

alekor писал(а):
Вроде бы... только зачем городить такой огород? Если китайский редуктор не устраивает, то вот 5:1 на том же сайте (ссылка) -

[/img]

Кто-нибудь покупал такой редуктор уже? Мне кажеться он шумный и КПД у него не очень за счет того что честерни стоят прямозубые, с не косозубые. Как Ваше мнение?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 03.11.09

Насчёт шума не уверен, но скорее всего будит погромче (на китайском редукторе переход с косых на прямые зубья значительно усилил шум - подвывать стал сильнее).
КПД у прямозубого редуктора выше, т.к. площадь контакта зубьев меньше + ниже нагрузка на подшипники (т.к. косозубый даёт не только радиальную нагрузку, но и осевую, а прямозубый только радиальную)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 03.11.09 | Последний раз редактировалось: alekor (20:52 / 03.11.09), всего редактировалось 1 раз

разница у этого двигателя есть - крутящий момент больше в 1,5 раза, а мощность маленькая из-за маленьких оборотов - было бы 7500 об/мин - было бы больше.
А разве хонда 50 не в Японии сделана?
Если фланца нет, емо можно выточить напильником - я так сделал с электродвигателем, когда делал электроскутер - проточил фланец и зацепил за него звезду.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 03.11.09

1.Опечатался Embarassed была бы больше... не скажу на сколько
2. Вроде читал на забугорном сайте - что вроде сделана хонда 50 в японии - хотя точно не уверен... как получу хонду из америки - тогда скажу. Кстати, то что написано у них на бумажке, ещё не факт, что двигатель японский - я когда покупал хонду 35 - на бумажке написано, что в японии, а на двигателе - что в тайланде. Не смотрели на двигателе, что написано?
3. Если заморочится с валом то может и стоит
но мне кажется что лучше хонда GX100 - момент крутящий больше и мощность при примерно тойм же весе и объеме - всетаки Honda G 100 WKR не 100 кубиков, а 83 ...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 03.11.09

где то выкладывали видео о том как европейский авиатор доводил жэикс двести до способности летать, а там объяснялось в том числе что обороты ограничены только для ресурса, а так он крутится хорошо, так что 2,5 лс на смешных, но максимальных оборотах это далеко не максимум, но зато с ресурсом
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 03.11.09

Личное мне все движки выше 50-ого не нравяться из-за маленьких оборотов - и со сцеплением геморой и спектр применения меньше (как раз из-за низких оборотов), чем у обычного двигателя с оборотами под 8000...
если охота возиться с валом и сцеплением и устраивают маленькие обороты - берите.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 03.11.09

Зореслав писал(а):

Так заключение сказанного, это то, что движок стоящий? Он и весит легко. Я его в руках подержал. По габаритам и весу он определённо меньше CX 100


заключение такое что его можно раздушить, но неизвестно на сколько хватит, а на стандартных оборотах гемор со сцеплением автоматическим
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 03.11.09

поискал видео на ютюбе, не нашел к сожалению, но там он серьёзно дорабатывал движек, все пластиковые детали типа шестерен привода распредвала менял на железные и ставил тюненые детали специально для gx 200


а 72сс каб крутится до 12-14 вообще не душеный, даже 50сс заксовский с мэдэсса имеет отсечку на 9400, и не для ресукрса а для ограничения максималки в первую очередь, а 72 веселее крутиться должен
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 03.11.09

ДА ЛАДНО! даже в хонде 35 распредвал стальной, чтобы у 200-ки пластиковые детали распредвала? С ресурсом 2000 моточасов? Laughing даже китай такое фуфло не гонит... а уж ХОНДА подавно не может так лажануть!
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 03.11.09

там точно были шестирни привода вала из нейлона, сам охренел когда увидел

а насчёт стального вала в 35 хонде тоже удивлён, вот сами валы из спец пластика как раз таки довольно распостранены в двигателях общего назначения

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотоборд | Трайк номер 3 (версия 1.0) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов