3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:21 / 24.10.09 Что за мотомобиль? Не видел... не скинете ссылку? даже с редуктором 18,75:1 можно большую скорость получить - только цепная передача должна быть повышающая... правда тогда кпд будит зря пропадать в 2-х ступенчатом редукторе... Понятное дело что при 3600 оборотах движок будит тихо работать... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:34 / 24.10.09 Да - классный мотомобиль. Скорость похоже и правда не большая. На том же сайте есть редуктор ещё и 5:1 - поищите... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:41 / 26.10.09 Всем здрасте. Извините что помещаю сюда, просто не хочу создавать тему для одного вопроса. Подайте пожалуйста, кто знает, размеры колокола сцепления на хондовский GX35, интересуют размеры обозначеные на рисунке За ранее огромное спасибо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:41 / 26.10.09 Диаметр внутренний - 78 мм, внешний - 82 мм Высота колокола внутр. 19 мм, внешняя - 21 мм. Ось гдет-о 8 мм (у редуктора колокол привинчен к оси) - у простых цельных колоколов обычно в районе 12-15 мм. Мерки снимал с редуктора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 27.10.09 Вроде бы... только зачем городить такой огород? Если китайский редуктор не устраивает, то вот 5:1 на том же сайте (ссылка) - |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:11 / 03.11.09
Кто-нибудь покупал такой редуктор уже? Мне кажеться он шумный и КПД у него не очень за счет того что честерни стоят прямозубые, с не косозубые. Как Ваше мнение? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 03.11.09 Насчёт шума не уверен, но скорее всего будит погромче (на китайском редукторе переход с косых на прямые зубья значительно усилил шум - подвывать стал сильнее). КПД у прямозубого редуктора выше, т.к. площадь контакта зубьев меньше + ниже нагрузка на подшипники (т.к. косозубый даёт не только радиальную нагрузку, но и осевую, а прямозубый только радиальную) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:30 / 03.11.09 | Последний раз редактировалось: alekor (20:52 / 03.11.09), всего редактировалось 1 раз разница у этого двигателя есть - крутящий момент больше в 1,5 раза, а мощность маленькая из-за маленьких оборотов - было бы 7500 об/мин - было бы больше. А разве хонда 50 не в Японии сделана? Если фланца нет, емо можно выточить напильником - я так сделал с электродвигателем, когда делал электроскутер - проточил фланец и зацепил за него звезду. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 03.11.09 1.Опечатался была бы больше... не скажу на сколько 2. Вроде читал на забугорном сайте - что вроде сделана хонда 50 в японии - хотя точно не уверен... как получу хонду из америки - тогда скажу. Кстати, то что написано у них на бумажке, ещё не факт, что двигатель японский - я когда покупал хонду 35 - на бумажке написано, что в японии, а на двигателе - что в тайланде. Не смотрели на двигателе, что написано? 3. Если заморочится с валом то может и стоит но мне кажется что лучше хонда GX100 - момент крутящий больше и мощность при примерно тойм же весе и объеме - всетаки Honda G 100 WKR не 100 кубиков, а 83 ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 03.11.09 где то выкладывали видео о том как европейский авиатор доводил жэикс двести до способности летать, а там объяснялось в том числе что обороты ограничены только для ресурса, а так он крутится хорошо, так что 2,5 лс на смешных, но максимальных оборотах это далеко не максимум, но зато с ресурсом |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 03.11.09 Личное мне все движки выше 50-ого не нравяться из-за маленьких оборотов - и со сцеплением геморой и спектр применения меньше (как раз из-за низких оборотов), чем у обычного двигателя с оборотами под 8000... если охота возиться с валом и сцеплением и устраивают маленькие обороты - берите. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 03.11.09
заключение такое что его можно раздушить, но неизвестно на сколько хватит, а на стандартных оборотах гемор со сцеплением автоматическим |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 03.11.09 поискал видео на ютюбе, не нашел к сожалению, но там он серьёзно дорабатывал движек, все пластиковые детали типа шестерен привода распредвала менял на железные и ставил тюненые детали специально для gx 200 а 72сс каб крутится до 12-14 вообще не душеный, даже 50сс заксовский с мэдэсса имеет отсечку на 9400, и не для ресукрса а для ограничения максималки в первую очередь, а 72 веселее крутиться должен |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 03.11.09 ДА ЛАДНО! даже в хонде 35 распредвал стальной, чтобы у 200-ки пластиковые детали распредвала? С ресурсом 2000 моточасов? даже китай такое фуфло не гонит... а уж ХОНДА подавно не может так лажануть! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:56 / 03.11.09 там точно были шестирни привода вала из нейлона, сам охренел когда увидел а насчёт стального вала в 35 хонде тоже удивлён, вот сами валы из спец пластика как раз таки довольно распостранены в двигателях общего назначения |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |