3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

( 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А у меня новый проект! » 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 08.03.09 | Последний раз редактировалось: alekor (22:10 / 12.12.09), всего редактировалось 8 раз(а)

Решил я создать отдельную тему по своему мотовелосипеду. Мотовелосипед теперь полностью доведен до ума.

Вот ТТХ:

Двигатель 4-х тактный Honda GX35 1,6 л.с.@7000 об/мин(8000 мах)
3-х скоростная планетарка SHIMANO Nexus Inter 3 с роллерным тормозом.
На двигателе редуктор 5 к 1. На редукторе звезда на 11 зубов, на планетарке на 51 зуб.
Максимальная скорость(при 8000 об\мин) на:

1-й передаче - 31,5 км/ч
2-й пеедаче - 42 км/ч
3-й передаче 59 км/ч

Вес мотовела 23 кг с топливом.

Педали я оставил, но зафиксировал и использую как подставку для ног.

Впечатления от поездок:
Полностью испытать пока мопед не получилось т.к. идет обкатка, даже с ограничением мощности и скорости мопед себя ведет достойно.
С места легко стартует даже в довольно крутые горки не на полном газу. Динамика разгона нормальная.
Всплыли некоторые ньюансы управления кпп - вопервых 3 скоростная планетарка не переключается вниз, под нагрузкой (нужно сбрасывать газ) .Сразу после переключения передачи давить газ в пол не стоит - т.к. тогда собачки будут испытывать сильные ударные нагрузки и долго не проживут - после переключения давим мягко на газ до легкого толчка (двигатель "зацепил" планетарку) и дальше жмем газ уже на полную.

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 08.03.09

Хорошая работа ! Но имхо - несколько недочетов : Решение заблокировать педали на мой взгляд несовсем правильное, т.к. тогда теряется один из основных плюсов мотовелосипеда - возможность добраться до дома даже несмотря на поломку двигателя. Кожух редуктора вызывает эстетическое отвращение. Очень странно, что планетарка не хочет переключаться под нагрузкой. Обычно возможность переключения под нагрузкой активно освещается для всех планетарок, в качестве одного из главных достоинств.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5887

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 08.03.09

Натяжной ЗУБЧАТЫЙ ролик убрал расколбас?
Скорости теоретические или практические?
Какие ваши ощущения - нужны ли скорости - что они дают ?
Не планируете на педальную кассету установить обгонную муфту как у Спутника.И вторую звезду на планетарку.Что бы ЭТО вновь стало мотовелом ( причём хорошим)?
Богажник бы над чёрным кожухом.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 08.03.09 | Последний раз редактировалось: alekor (01:01 / 09.03.09), всего редактировалось 2 раз(а)

NX_imMORTAL писал(а):
Хорошая работа ! Но ...


рад что понравилось!
Педали заблокировал т.к. городить вторую цепь нет желания. По крайней мере пока. На педалях всёравно далеко не уедеш (максимум 10-15 км), а если уехал километров за 50 то возвращение только на попутке.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 08.03.09

Интересует бюджет постройки, желательно подетальный.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 08.03.09

Зубчатый ролик убрал расколбас - цепь движется спокойнее
Скорости РАСЧЕТНЫЕ. Реально разгонялся до 38 км/ч на 3-ей скорости т.к. обкатка и перекручивать двигатель не хочу(держу 5000 5500 об/мин).

В принципе если двигатель не слабее 1,6 л.с., помоч ногами на старте не лень, нет необходимости ехать медленно, нет запредельных гор и привод надежен (чтбы не годать - порвется-не порвется ремень когда газанеш) то кпп не нужно.Если хоть один пункт из перечисленного важен - тогда кпп нужно.

Лично мне багажник не нужен.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 09.03.09

bazalt писал(а):
Интересует бюджет постройки, желательно подетальный.


Двигатель: 7800 р
Редуктор: комерческая тайна (это к Хаммеру) Very Happy
Цепь, звезды: 800 р
Планетарка+обвес+тормоз: ~6000 р

Итого: 14600 р + редуктор.
Цена выходит меньше 20.000 р.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 09.03.09

alekor писал(а):
Двигатель: 7800 р

Это цена была редкой удачей и результатом случайной цепочки событий. Laughing
Такого больше не будет.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 09.03.09

Планетарка без сцепления рассыпется скоро, потаму что нельзя переключать скорости во время вращения звезды. Планетарки вообще достаточно хрупкие.
ТОлько имхо овчинка выделки не стоит, ибо мотор от бензопилы ставят для того что бы был мотовел. А тут обычный мопед получился с ненужными педалями.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:03 / 09.03.09

TO All: ошибочка вышла, трехскоростная планетарка не переключается ВНИЗ под нагрузкой, вверх конечно же переключается...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:10 / 09.03.09

-=nikkitoZzz=- писал(а):
Планетарка без сцепления рассыпется скоро, потаму что нельзя переключать скорости во время вращения звезды. Планетарки вообще достаточно хрупкие.


Не сказал бы, что планетарки такие уж хрупкие - вот тут http://velobig.ru/forum/viewtopic.php?t=537&sid=0d0375a8cf6db2bbe66a5f96aaba0996 два мужика больше центнера её мучали и так ничего и не сделали - шимановская трешка делается с большим запасом прочности. Плюс желательно чтобы япоснского про-ва была (как у меня). Я посчитал, что нагрузки от двигателя Хонда меньше раза в два, чем может дать человек.

-=nikkitoZzz=- писал(а):

ТОлько имхо овчинка выделки не стоит, ибо мотор от бензопилы ставят для того что бы был мотовел. А тут обычный мопед получился с ненужными педалями.

Так цель и была совместить легкость мотовелосипеда с универсальностью мопеда (старт без педалей, медленная минимальная скорость)

Если бы не вес и относительная простота обслуживания, я бы давно на обычном скутере катался... (собственно со скутера я и перешел на мотовелосипеды)
LMN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.03.2009, cообщений 1
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:24 / 09.03.09

Хорошая получилась машинка. Крутящий момент на колесе благодаря переключению скоростей адекватен условиям движения и при этом можно иметь обороты мотора в зоне максимального крутящего момента. Конструктив и дизайн вполне соответствуют принципу единичного образца и обеспечивают достаточную утилитарность. Тут все должно быть в меру. Главные цели достигнуты: скорость, дальность, экономичность, ресурс и сохранение габаритов.

По конструкции есть меленькие замечания. Во первых вертикальная цепь это осквернение религии (наклон не более 45 град). Но в обоснованных случаях допустимо, хотя вынуждает чаже обращать на нее внимание. Во вторых натяжной ролик должен не уменьшать угол охвата звездочки, а увеличивать его. Потому можно переместить его к ведомой звездочке и направить его действие в обратную сторону. При этом гайка крепления планки натяжного ролика будет работать не на отворачивание, а на заворачивание. Еще обратил бы внимание на защиту цепи от грязи. Ведущую ветвь можно не прикрывать. Грязь с колеса летит на неё с наружной стороны. При проходе на ведущую звездочку она останется снаружи и будет сброшена центробежной силой. А вот ветвь набегающую на ведомую звездочку лучше прикрыть.

Педальный узел, коли он утратил свои основные функции можно преобразовать в подножки. Но грех не воспользоваться той конструктивной обстановкой, которая уже есть. Вполне можно укоротить длину шатунов педалей и поставить их оба вперед. Во втулку ступицы установить хороший сайлентблок. Тогда при езде по корявой дороге можно привстать на педалях и динамическая нагрузка на раму и подщипники колес значительно уменьшится.

Удачи. Дерзай дальше.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 09.03.09

alekor НУ ты наслушался расказней продавцов. А я смотрю на целый клуб который юзает такие трешки.) я лично две втулки ногшами убил) Но тут раз на раз не приходится. Некоторые ездят очень долго на них. Некоторые, как я , и двух недель не могут без поломки.)
По переключению советую ни туда не пререключать внатяг ни обратно. Ну это что бы долговечность увеличить. А так здорово получилось. Такой суперлегкий мопед. но ИМХО максималка мелковата!! ))
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 09.03.09

-=nikkitoZzz=- писал(а):
alekor НУ ты наслушался расказней продавцов.


ну, при желании убить можно всё что угодно Very Happy если втулку использовать в экстриме (ну там всякие дерт джампинги, фигуры и выкрутасы делать), то долго понятное дело не проживет. А у тебя что умерало во втулке? собачки или шестерни?
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 18.03.09

Идеальный велодырчик это 4-х тактный двиган с приводом на независимую звездочку+ педальный привод. Что бы если двиган не работает можно бвло бы спокойно крутить педали а цепь и звезда на двигатель стояла бы на месте.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотоборд | Трайк номер 3 (версия 1.0) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов