Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.
Лодов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.01.2009, cообщений 17

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:15 / 06.03.09

Знатоки хотелось узнать,как и чем лучше в домашних условиях снять
подшипники с коленвала Д-6?
Чем обработать коленвал от ржавчины,или это можно сделать только
вручную?На коленвалу много заусенцев,его обрабатывали в местах
сварки на заводе наждаком? Также слышал,что нужно шлифовать впускное отверстие в коленвалу(тем более там ржавчина),как можно
это сделать и нужноли это.С уважением к всему сообществу Дмитрий.
Онлайн-статус
Рига Forever

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2008, cообщений 86
с.Уват Тюменской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:14 / 06.03.09

Я думаю преобразователем ржавчины можно побрызгать/помазать. Но если заржавел сильно, то скорее всего и в подшипнике раковины образовались, а значит он не жилец Sad
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 06.03.09

В своё время , когда я менял коленвал на Д-6, и нужно было снять подшипники, то ничего лучше чем сковырнуть двумя большими отвёртками с двух сторон не нашел..
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 06.03.09

Цитата:
Знатоки хотелось узнать,как и чем лучше в домашних условиях снять
подшипники с коленвала Д-6?


Лучше чем пару стамесок ничего не придумать. Чтобы стянуть съёмником для подшипников (это такой цилиндр с двумя пластинками в прорезях внизу) нужно этот самый подшипник поднять на сантиметр минимум.
Возможно стянуть двух-трёх лапым съёмником, но тоже сначала оторвать подшипник на один сантиметр.

Иногда помогает нагрев подшипника.


Цитата:

Чем обработать коленвал от ржавчины,или это можно сделать только
вручную?


Лучше круглой железной щёткой гравёра или дрели. Потом промыть в керосине или горячей воде.

Цитата:
На коленвалу много заусенцев,его обрабатывали в местах
сварки на заводе наждаком?


Новый вал идеально ровный и правильный. Это следы ремонта предыдущих умельцев.


Цитата:
Также слышал,что нужно шлифовать впускное отверстие в коленвалу(тем более там ржавчина),как можно
это сделать и нужноли это.


Отполировать или зачистить от ржавчины не помешает, а вот растачивать, это на любителя. Зачистить можно старым тросом вставленным в дрель. Типа как ёршиком для бутылок.
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 06.03.09

А я снимал коренные таким способом(без съёмника):
1. Брал 2 больших зубила
2. Зажимал одно зубило в тисах, жалом в верх
3. Опирал на жало коленвал с подшипником щелью между щекой и подшипником
4. Надставлял второе зубило с верху (в ту-же щель)
5. Бил молотком по верхнему зубилу.
Эту работу удобнее делать в двоём, но я и один справлялся.
Ну и само-собой - главное не переусердствовать.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 06.03.09

Топором рубануть!
Коленвал в одну сторону, подшипник в другую.
Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 06.03.09

Wagner писал(а):


Цитата:
На коленвалу много заусенцев,его обрабатывали в местах
сварки на заводе наждаком?


Новый вал идеально ровный и правильный. Это следы ремонта предыдущих умельцев


На моих коленвалах тоже места сварки обработаны крупнозернистым наждаком,
мне сдаётся, места сварки всё таки на заводе обрабатывались...

А у Хитрого рульный съёмник! Такого не видел.. Зато в нашей сельской местности соотношение съёмник-топор 1:1000
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 06.03.09

Да, на некоторых КВ большие приливы от сварки срезали на грубом наждаке.
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 06.03.09

Hitrij писал(а):
Топором рубануть!
Коленвал в одну сторону, подшипник в другую.

Ну да, съёмником, оно конечно лучше. Но, как говорится, за неимением горничной, будем любить дворника. Да и съёмник такой рубля 2-3 поди стоит?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 06.03.09

Цитата:
Топором рубануть!
Коленвал в одну сторону, подшипник в другую.


Опять будем над русским Ванькой потешаться?

Или думаете у нас нет желания такой съёмник купить?
Да только не попадается он в глуши таёжной. Одни топора с зубилами.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 06.03.09

Сначала нужно определится - куда пойдёт снятый подшипник: на свалку или обратно, а затем уже технологию съёма обсуждать.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 06.03.09

Ust писал(а):
Сначала нужно определится - куда пойдёт снятый подшипник: на свалку или обратно, а затем уже технологию съёма обсуждать.

Зачем снимать с колена нормальные подшипники?
Тут речь идёт о ржавом колене,подшипники явно не для повторного использования..
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 06.03.09

О чём в данном месте речь идёт понятно. Но на название этой темы поведутся многие в т.ч. кому их сберечь надо.

Теперь по теме. К сожалению, у автора темы нет фотокамеры на мобильнике. По этому приходится иллюстрировать своей картинкой:
Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.


- Такой экземпляр подшипника, скорее всего, можно выкинуть. Для этого годятся все подручные средства: срезать болгаркой, расколоть топором, сбить зубилом и т.п. - главное коленвал не погнуть и не поцарапать.

Но даже не факт что и этот экземпляр плохой - он крышками закрыт, под ними смазка сохранилась, песка не было и т.д. и т.п. И главное - он советский. Дело в том, что современные подшипники просто гавно по сравнению с маркированными ГПЗ . И если удасться раздобыть какого либо супер-пупер японца, то не факт что он идеально подойдёт по размерам. Скорее всего - просто не подойдёт. Родной же заводской, как правило, сидит идеально и на валу и в картере. Но его надо сначала в картер, а потом на вал - для этого и потребуется технология съёма.
Оценить же состояние старого подшипника можно только после промывки керосином, уничтожителем ржавчины и т.п. т.е. после полной реставрации. Сразу можно только люфт оценить, но и он бывает у новых подшипников. Важнее материал. Как правило, подшипники КВ, родные, при правильной эксплуатации не убиваемы до того момента, когда двигатель попадает к Пионэру с инициативой. Тогда пробег до свалки сокращается в сотни раз. См. фото выше.
Лодов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.01.2009, cообщений 17

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:28 / 06.03.09

Спасибо всем за помощь и участие.Еще один вопрос.При добавлении
масла подшипник шатуна начал раскочиваться может он не сильно
зазжавел,люфта нет,хочу промыть его в керосине.Бывают ли случаи
сохранения его нормальной работаспособности или лучше не пробовать этот коленвал.С уважением ко всем Дмитрий.Попробую
на днях напишу результат.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 06.03.09

Ржавчина на "беговых дорожках" подшипника может работать абразивом. Подъест немного шарики. Хотя это также "как угадывать вкус апельсина, не пробовав его" (с). Макросъёмку бы..

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Масла для двухтактных двигателей | Смазывать шестерни КД? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов