Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы. |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:59 / 06.03.09 Промывай сначала в керосине - от песка, мазута, затем преобразователем ржавчины. После чего остаётся голая сталь. Вообще то, КВ и советские подшипники на дешке служат очень долго. Много тысяч километров. Мопед раньше надоест чем скатаешь его, особенно если о воздушном фильтре позаботишся (штатный не фильтрует ничего). |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:29 / 06.03.09 На такой степени коррозии коленвале никак не могут быть живыми подшипники, будь они хоть трижды совеццкими. И если коренные несложно поменять, то нижний шатунный - эт проблема. Хоть как ты его промывай, коррозию на нём никуда не денешь. 100 процентов на роликах и беговой дорожке язвы от коррозии, и даже если изначально не будет заметного люфта, он будет сильно шуметь и очень быстро выйдет из строя. Если сам к-вал хороший, есть смысл перепресовать его, заменив НШП. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:00 / 06.03.09
Ust эта проблема мне известна даже очень... Но если подшипник поражён корозией, то он у меня автоматом отправится в урну.. Лишний раз потом колоть двиг, из за испорченного подшипника нехочу... Когда восстанавливал ЗИФ,я менял колено в двжке, как раз в этот двигатель поставил советские новые подшипники (даже в промасленную бумагу были упаковнны)... Вот фото с новыми подшипниками ... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:51 / 06.03.09 - Парень купил себе Иппонский пашибник, радовался что за дорого взял.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 06.03.09
Бывает.... Никто от подделок не застрахован.. Главное чтоб в мгазине продуктов не купить что то , от чего ласты можно склеить.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 06.03.09 Ust, как ты читаешь комменты? Парень ясно пишет, что это заводской брак в картере. При чём тут иппонский подшипник, у которого класс точности и качество на пару порядков выше, чем у любого совеццкого или современного Российского? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 06.03.09
Хочешь сказать , что он такой с завода шёл? С зазором в полмилиметра? А то, что у наших микросхем шаг между ножками 0,25 мм, а у импортных 0,254 мм тебе ни о чём не говорит? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 06.03.09 Ust, Ещё раз внимательно прочитай, что пишет тот парень и посмотри на картинку. И да будет тебе известно, что в Японии и в Европе применяется метрическая система измерений, а не дюймовая, как в Штатах. Поэтому иппонский подшипник 6203 будет в точности соответствовать по размеру нашему 203, но несравненно качественней и долговечней. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 07.03.09 Снял сегодня 203 ржавые,при разборке коленвал разошелся на 2е половинки.Подшипник 702202 на шатуне на вид вроде очень ничего. Теперь промою отшлифую все колено.Как запресовывать не знаю (технологию)может кто сам на коленке делал?С уважением Дмитрий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 07.03.09 Подшипник на шатуне развалился и вот что под ним было |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 07.03.09 Спасибо что фото разместили. Не во что С уважением, Алекс@ндр |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:15 / 07.03.09 С такой коррозией подшипник не годится. И плохо, что к-вал сам расспресовался. Значит прослаблены посадочное место в щеке и сам палец. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:11 / 14.03.09
Наш ответ из российской глубинки. Пусть не такой гламурный, но для самообороны сойдёт. А чтобы не зазнавались. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:02 / 16.03.09
почитай тут как я с коленвалом боролся)))http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6549 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:13 / 31.03.09 Китайский движок KIPOR KG40, миниэлектростанция. Исходно - хрустящий звук при прокручивании, но не сильно. Отработал чуть больше 1000 моточасов, появился ощущаемый рукой люфт коленвала в подшипнике, был разобран, обнаружены подшипники с маркировкой NSK Made in China, болтался только один. Поход в специалисзированный магазин шарикоподшипников при питерском заводе Прецизионного Станкостроения. Продали тоже NSK, они их называют "японские подшипники польского производства". Иных такого размера небыло. После установки по всем правилам(с подогревом, а не молотком) движок отработал 203 моточаса и снова застучал. Разбираю - вижу частично развалившийся сепаратор! Куска просто нет, часть шариков свободно бегает. Никогда раньше такого не видел. Был найден в хламовнике родного орденоносного НИИ подшипник с тем же номером и маркировкой Made in France. Оказался чуть более узким, но выбирать не приходилось, поставил этот. Еще 300 моточасов - посторонних звуков и люфта пока что нет. За это время были найдены восемь подшипников того же размера с маркировкой Made in DDR. Но у них пластмассовый сепаратор. Вопрос к присутствующим опытным мотористам - можно ли ставить на коленвал подшипники с пластмассовым сепаратором? Номинальные обороты - 6000об/мин, движок четырехтактный, в картере естественно масло(синтетическое). |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |