Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:15 / 06.03.09 Знатоки хотелось узнать,как и чем лучше в домашних условиях снять подшипники с коленвала Д-6? Чем обработать коленвал от ржавчины,или это можно сделать только вручную?На коленвалу много заусенцев,его обрабатывали в местах сварки на заводе наждаком? Также слышал,что нужно шлифовать впускное отверстие в коленвалу(тем более там ржавчина),как можно это сделать и нужноли это.С уважением к всему сообществу Дмитрий. |
||||||||
| ||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:14 / 06.03.09 Я думаю преобразователем ржавчины можно побрызгать/помазать. Но если заржавел сильно, то скорее всего и в подшипнике раковины образовались, а значит он не жилец ![]() |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:19 / 06.03.09 В своё время , когда я менял коленвал на Д-6, и нужно было снять подшипники, то ничего лучше чем сковырнуть двумя большими отвёртками с двух сторон не нашел.. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:20 / 06.03.09
Лучше чем пару стамесок ничего не придумать. Чтобы стянуть съёмником для подшипников (это такой цилиндр с двумя пластинками в прорезях внизу) нужно этот самый подшипник поднять на сантиметр минимум. Возможно стянуть двух-трёх лапым съёмником, но тоже сначала оторвать подшипник на один сантиметр. Иногда помогает нагрев подшипника.
Лучше круглой железной щёткой гравёра или дрели. Потом промыть в керосине или горячей воде.
Новый вал идеально ровный и правильный. Это следы ремонта предыдущих умельцев.
Отполировать или зачистить от ржавчины не помешает, а вот растачивать, это на любителя. Зачистить можно старым тросом вставленным в дрель. Типа как ёршиком для бутылок. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:47 / 06.03.09 А я снимал коренные таким способом(без съёмника): 1. Брал 2 больших зубила 2. Зажимал одно зубило в тисах, жалом в верх 3. Опирал на жало коленвал с подшипником щелью между щекой и подшипником 4. Надставлял второе зубило с верху (в ту-же щель) 5. Бил молотком по верхнему зубилу. Эту работу удобнее делать в двоём, но я и один справлялся. Ну и само-собой - главное не переусердствовать. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:51 / 06.03.09 Топором рубануть! Коленвал в одну сторону, подшипник в другую. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:52 / 06.03.09
На моих коленвалах тоже места сварки обработаны крупнозернистым наждаком, мне сдаётся, места сварки всё таки на заводе обрабатывались... А у Хитрого рульный съёмник! Такого не видел.. Зато в нашей сельской местности соотношение съёмник-топор 1:1000 |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:59 / 06.03.09 Да, на некоторых КВ большие приливы от сварки срезали на грубом наждаке. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:11 / 06.03.09
Ну да, съёмником, оно конечно лучше. Но, как говорится, за неимением горничной, будем любить дворника. Да и съёмник такой рубля 2-3 поди стоит? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:16 / 06.03.09
Опять будем над русским Ванькой потешаться? Или думаете у нас нет желания такой съёмник купить? Да только не попадается он в глуши таёжной. Одни топора с зубилами. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:18 / 06.03.09 Сначала нужно определится - куда пойдёт снятый подшипник: на свалку или обратно, а затем уже технологию съёма обсуждать. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:29 / 06.03.09
Зачем снимать с колена нормальные подшипники? Тут речь идёт о ржавом колене,подшипники явно не для повторного использования.. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:38 / 06.03.09 О чём в данном месте речь идёт понятно. Но на название этой темы поведутся многие в т.ч. кому их сберечь надо. Теперь по теме. К сожалению, у автора темы нет фотокамеры на мобильнике. По этому приходится иллюстрировать своей картинкой: - Такой экземпляр подшипника, скорее всего, можно выкинуть. Для этого годятся все подручные средства: срезать болгаркой, расколоть топором, сбить зубилом и т.п. - главное коленвал не погнуть и не поцарапать. Но даже не факт что и этот экземпляр плохой - он крышками закрыт, под ними смазка сохранилась, песка не было и т.д. и т.п. И главное - он советский. Дело в том, что современные подшипники просто гавно по сравнению с маркированными ГПЗ . И если удасться раздобыть какого либо супер-пупер японца, то не факт что он идеально подойдёт по размерам. Скорее всего - просто не подойдёт. Родной же заводской, как правило, сидит идеально и на валу и в картере. Но его надо сначала в картер, а потом на вал - для этого и потребуется технология съёма. Оценить же состояние старого подшипника можно только после промывки керосином, уничтожителем ржавчины и т.п. т.е. после полной реставрации. Сразу можно только люфт оценить, но и он бывает у новых подшипников. Важнее материал. Как правило, подшипники КВ, родные, при правильной эксплуатации не убиваемы до того момента, когда двигатель попадает к Пионэру с инициативой. Тогда пробег до свалки сокращается в сотни раз. См. фото выше. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:28 / 06.03.09 Спасибо всем за помощь и участие.Еще один вопрос.При добавлении масла подшипник шатуна начал раскочиваться может он не сильно зазжавел,люфта нет,хочу промыть его в керосине.Бывают ли случаи сохранения его нормальной работаспособности или лучше не пробовать этот коленвал.С уважением ко всем Дмитрий.Попробую на днях напишу результат. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:35 / 06.03.09 Ржавчина на "беговых дорожках" подшипника может работать абразивом. Подъест немного шарики. Хотя это также "как угадывать вкус апельсина, не пробовав его" (с). Макросъёмку бы.. |
||||||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |