Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:11 / 23.05.09 Кололи сегодня Ш-57, так там на картере идет маркировка Ш-58. Хотя предыдущий хозяин говорит что с завода не перебирал его (инфа НЕ 100% достоверная). Кто знает Ш-57 на самом деле маркировали картер как Ш-58? По-моему там должно быть Ш-51... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:12 / 23.05.09 57 и 58 отличаются только педалими/киком |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:39 / 23.05.09 Это я знаю. Но 57 появился раньше 58. Откуда на нем может быть маркировка Ш58? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:52 / 23.05.09 ещё раз: они одинаковые, отличаются способом запуска и номером |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:55 / 23.05.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (23:06 / 23.05.09), всего редактировалось 1 раз У меня есть двигатель с маркировкой Ш58, Крышками Ш57 и педалями. В довершении икебаны на него взгромоздили цилиндр от Ш51 и карбюратор к35. И тоже утверждали что это так шло с завода. Маркировка на половинках мотора Ш51, встречалась и на Ш57. А вот Ш58 изначально подразумевал карбюратор К62 и соответственно был больше вырез под этот карбюратор. В принципе ничего не мешает запихать в Ш58 начинку от Ш57. В том числе и педали. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:58 / 23.05.09 у меня был 58 с к35в, уверен что с завода, стоял явно фабричный переходник к ресиверу, который под к60 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:03 / 23.05.09
Вот и я склоняюсь к тому что все же солянка сборная нам попалась.
еще раз: ш57 появился раньше, чем 58. Это значит что 58 еще в природе не существовало, а значит и маркировки быть не могло )) А запихать можно что угодно и куда угодно, это верно) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:08 / 23.05.09
Интересно! Я всегда думал что 57 был переходной моделью от к35 к к60 - на них ставили и те и другие карбы. А вот ресиверы для каждого карба свои были. Переходник они врядли бы стали городить. Это уже гаражный тюнинг- я вот сделал как раз такой переходник из шланга вентиляции картера автомобильного )) Подошел почти идеально. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:14 / 23.05.09 была литая пластиковая деталька, бежевая, впихивалась в ресивер, надевалась на к35 и притягивалась хомутиком, в ресивер неплотно входила, была замотана тряпичной изолентой а вы уверены что 57 появился заметно раньше? по моему это просто варианты одного мотора, и названы логично по разному, 58 как более новомодный (кик), цифра больше ведь на В-6 ставили и ото и тот в одно время по моему |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:17 / 23.05.09
Рига12 и Рига16 отличались в пределах одной серии значительно. Рига12 начиналась из остатков Риги4 на складах и поначалу из нового был только бак. Мотор был Ш52, возможно позже появилось новое ореберение цилиндра. Далее Ш57, но на складе было ещё дофига карбюраторов К35, потом К62. Но это всё ещё Рига12. Затем Рига 12 получила прямоугольный бак, как на экспортной Риге16. И в этот момент на конвеере вполне могли одновременно делать две соседние модели. Почему в тот момент и не поставить в новые половинки двигателя Ш58 педали? Хрен его не знает что там на складе было к тому моменту. У Верховины 6 было честнее. Там заведомо в инструкции предупреждали что возможна комплектация двигателем Ш57 или двигателем Ш58. Про это можно прочитать по ссылке. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6242 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:21 / 23.05.09
вот это по-моему ключевая фраза явно завод был не стал такой колхоз мутить. ш-57 ставили на В-5, Ригу-12 и называлось это моПЕД. ш-58 ставили на В-6, Ригу-16 и называлось это моКИК. Ставить 58 на В-5 и наоборот не могли никак... это уже другое изделие по сути... И по времени это было разнесено, насколько мне известно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:39 / 24.05.09 "Придёт барин и всё рассудит..." - народная поговорка. Короче. Вношу ясность. Мне удадлось созерцать и зафоткать для истории монстра S-52: В чём спросите суть? А посмотрите на форму его картера - он "жирный". Т.е. позволяет запихать туда вал с шестерёнкой кикстартера. Хотя, двигатель выпускается с педалями. (Попробуйте поставить кикстартер на S-51 или S-57, а я посмеюсь...) - Вот она "граница водораздела" - переходная модель и суть всех споров. Кстати, карбюратор К-60. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:42 / 24.05.09 в 57 по моему кик без проблем встаёт, только вчера видел тему где описывалось обратное преодбразование, замена вколхоженного кика на педали на ш57 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:46 / 24.05.09 Вот не верю я что в ш-52 можно впихнуть К-60, при этом в Ш-57 с ванной под к_35 этого сделать нельзя. Готов поспорить что на картере, на фотках Ustа маркировка ш-58. Оттуда и "жирность" мотора как Ust выразился. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:50 / 24.05.09 Pedro de Pakas - та тема называется - установка педалей на S-58. C фото, сверлением правой крышки под педали и т.п. Извини, ссылку на тему лень искать, поверь на слово. Но, если будешь упорствовать, то выложу фото картера S-57, куда кикстартер запихать не реально - он "тощий". |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |