Моторы серии Ш. Сходства и различия

( Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Моторы серии Ш. Сходства и различия
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:48 / 04.03.09

Wagner писал(а):

Кстати корпус от Ш51 до Ш58 практически не менялся (кроме вырезов под карбюратор) До сих пор можно на каком нибудь ш57 увидеть маркировку блока "Ш-51"


Это интересно, ведь раз маркировка у них Ш-51, значит картер Ш-50 отличался от Ш-51.

А Ш-51К. Это К - думается мне значило то, что мотор выпускали в Коврове. Последующие модели перестали обособлять буквой К. Кстати, какова судьба этого завода, когда они прекратили выпускать шавки и выпускали ли они В-50?
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 04.03.09

Сказочник писал(а):
В руки попал недавно ш51 к,спас из металлолома.
Моторы серии Ш. Сходства и различия

К сожалению ещё с ним не возился,но двигатель в ужасном состоянии.Посадочное место под шпонку снесено напроч и восстановлению не подлежит.


Ротор явно не родной. Внешне он мне сильно напоминает ротор от стационарного 4Т Хонда мотора. Видны лепестки вентилятора для принудительного охлаждения. Возможно прицепили бесконтактное зажигание от него или похожей конструкции. Цилиндр похож на Ш-51, а голова прицеплена уже от Ш-57, вобщем колхоз тот еще)))
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 04.03.09

Dmit, ты не понял, просто на Ш-51 ставят крышки от Ш-57, если родные потеряны. Very Happy Крышки-то 1 в1 совпадают, кроме маркировки.
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 04.03.09

Князь писал(а):
вот немного http://rotor.ntline.net/e107_files/tehn_literatura/MBS/f1.htm


Отлично! Всплыл еще и Ш-55 и 6 л.с. Shocked
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 04.03.09

krotik1966 писал(а):
Dmit, ты не понял, просто на Ш-51 ставят крышки от Ш-57, если родные потеряны. Very Happy Крышки-то 1 в1 совпадают, кроме маркировки.


Wagner писал:

Кстати корпус от Ш51 до Ш58 практически не менялся (кроме вырезов под карбюратор) До сих пор можно на каком нибудь ш57 увидеть маркировку блока "Ш-51"


krotik1966, на сколько я понял, Вагнер говорил о маркировке на блоке, тьфу, половинках картера, там сзади есть на правой по-моему половинке... Именно на картере а не на крышке, маленькими буквами, там же вроде номер детали каталожный, завтра гляну на своем.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 04.03.09

Половинки картеров 51 и 58 не совсем взаимозаменяемые. С педалей на кик на перейти Sad

Забыли про Ш-62 - ваще труба - на всю страну ни одного мануала на него не сохранилось.
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 04.03.09

Ust, а почему нельзя? Пружину закрепить негде? по-моему втулки под вал там одинаковы.

Про Ш-62 не забыли, про него в какой-то теме было подробно рассказано. Он совсем не похож на классические шавки, я поэтому как-то и не стал его поднимать тут. Кстати интересны также индексы после Ш-58, там вероятно тоже были экспериментальные моторы (59,60,61)
Онлайн-статус
Сказочник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2008, cообщений 10
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 04.03.09

Dmit писал(а):
Ротор явно не родной. Внешне он мне сильно напоминает ротор от стационарного 4Т Хонда мотора. Видны лепестки вентилятора для принудительного охлаждения. Возможно прицепили бесконтактное зажигание от него или похожей конструкции. Цилиндр похож на Ш-51, а голова прицеплена уже от Ш-57, вобщем колхоз тот еще)))

Ust писал(а):
51 - зажигание от магдино Г-420, внешняя бобина
51К - ????
52 - изменена форма оребрения цилиндра и головки

Ротор действительно не родной-молотком на цапфу извиняюсь за выражение нахреначили.Но могу наверное с большой уверенностью сказать,что на него ставили магдино Г 420,у отца моего был такой.[/quote]
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 04.03.09

Dmit писал(а):
Князь писал(а):
вот немного http://rotor.ntline.net/e107_files/tehn_literatura/MBS/f1.htm


Отлично! Всплыл еще и Ш-55 и 6 л.с. Shocked


По-моему этот мотор ставили на первые гоночные Риги для кольцевых трасс.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 04.03.09

У меня совершенно случайно оказался цилиндр от S-51.
Абсолютно новый. Его ни разу не ставили в мотор.

Вот одно отверстие для крепления уха глушителя.

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Смотрите как он выглядит, со всех сторон:

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Моторы серии Ш. Сходства и различия


Моторы серии Ш. Сходства и различия


А теперь интересная маркировка. Что за знак? Неужели это чехи поставляли?

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Моторы серии Ш. Сходства и различия
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 04.03.09

Мне такой точно не попадался, а повидал немало. Даже не знаю что сказать. А не мог он оказатся от Стадиона?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 04.03.09

Wagner
что-то мне внутренний голос подсказывает, что цилиндр от явы... Если принять в расчёт слухи, что на первых партиях риги-1 стояли чешские моторы - то почему бы и не быть какому-то заделу чешских запчастей... Да и посылторг тож работал, могли и про запас для какого-нить стадиона выписать...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 04.03.09

Онегин писал(а):
Wagner
что-то мне внутренний голос подсказывает, что цилиндр от явы... Если принять в расчёт слухи, что на первых партиях риги-1 стояли чешские моторы - то почему бы и не быть какому-то заделу чешских запчастей... Да и посылторг тож работал, могли и про запас для какого-нить стадиона выписать...


То то и оно, что стояли чешские запчасти. Этот цилиндр купили давно для Риги 4. Мотор был S-51. Но старый цилиндр был точно таким же.
И глушак с одним ухом. Рига 4 из самых первых партий, голубая рама, белые бак и крылья. Задний фонарь чёрная капля с красным глазком.

В то время у отца рядом стояли два Стадиона и Рига 4. Так я многие запчасти прям махрово и переставлял. Только поршень чуть не подходил. А зажигание, карбюратор, маховик, сцепление, подходили. До располовинить двигатель тогда не доходило. Поэтому про схожесть потрохов сказать не берусь.

Ещё краники были на наших мопедах чешские. Те наши, что с отстойниками, появились как раз на Риге 4.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:46 / 05.03.09

Wagner писал(а):
У меня совершенно случайно оказался цилиндр от S-51.
Абсолютно новый. Его ни разу не ставили в мотор.

Вот одно отверстие для крепления уха глушителя.


Это импортный цилиндр. Могу выложить фото нашего, с головкой.

Про Ш-62, может тема и обсуждалась, но мануала живого в природе не осталось. Их сожгли вместе с заводской документацией при уничтожении завода.

Про половинки 51 и 58-го. В левую от 51 не лезет шестерня кикстартера от 58-го, а поменять правую от 58 на 51-го можно только с целью перехода с К60 на К-35 - то же регресс. Так что дело не в пружинках.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 05.03.09

По этой ссылке: http://rotor.ntline.net/e107_files/tehn_literatura/MBS/f1.htm

1 - информация о объёме камеры сгорания является строго засекреченной, до сих пор. (Можно только опубликовать, например, зазор в кулачках).

2 - опережение зажигания говорит о черезвычайной низкооборотистости двигателей, раза в два ниже стандартного дешника.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановленный симпсон на видео! | "Малые бензокраники" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов