Разборка передней вилки от Карпат |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:39 / 03.03.09 Возникла проблема. Заедает передний амортизатор. Причем левый вроде более-менее нормально работает, а правый - в самом начале упирает стопором. В общем не работает никак, смазка не помогает, только крутить туда-сюда легче стало, пружины внутри хрустят. Кое-как4 через силу внутрь пропихивается и назад сам почти не возвращается. Вообще такая проблема была с самого начала как достался, но просто не сильно заметно было пока по дворам ездили - понял как только сам специально упор сделал - заметил что не работает аморт. !А теперь проблема! Не получается разобрать вилку переднюю ради амортизатора - попросту из-за не знания как это сделать. Прошу помочь |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:54 / 03.03.09 сними руль верхнюю траверсу(треугольник на вилке)а потом смотри крепления снимеш их и выбий перья вниз |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:01 / 03.03.09
большое спасибо... но у меня проблемка - верхняя траверса тоже заварена - это отпилить надо будет (видимо нарочно заварено)? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:44 / 03.03.09 Все. снял. Возникло недоумение - по документам (точно от этого мопеда) - там две пружины в амортизаторе. А здесь на самом деле одна и длинная. Особенно теперь интересно что же там заедает, если тут, как ни странно даже той самой копроновой втулки нету. А после тщательного осмотра возникло сомнение что ее там и не было, хотя есть вероятность что предыдущий хозяин так постарался. Только зачем... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:45 / 08.04.09 Сообщение удалено за излишнее цитирование. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:34 / 10.04.09 Сообщение удалено за излишнее цитирование. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:18 / 10.04.09 Посмотри вот эту статьюhttp://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2213там есть информация по улучшению работы передней вилки!В статье написано: Модернизация передней вилки Первое, что я сделал - удлинил на 7 см. шток 2. Соответственно, увеличился вылет вилки. Отбойную пружину 8 убрал, заменив на резиновую шайбу, что также несколько увеличило вылет вилки. Стандартную основную пружину оставил без изменений, но снизу и сверху обточил торцы. В верхнюю часть стандартной пружины навил на 2/3 витка отбойную пружину (она значительно мягче стандартной). В нижнюю часть навил на 1 виток пружину большей жёсткости. Я думаю что такая вилка сущесвенно мягче буде работать! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:40 / 18.05.09 У меня вопрос. Я купил мопед. на нем погнута передняя вилка и нет никаких следов амортизации. По моим понятиям амортизаторы там быть должны. Можно ли их туда поставить или нужно менять переднюю вилку. От чего подходит вилка на карпаты-2? Фотка тут. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:50 / 18.05.09 Вилка подходит от любого двухскоростного мопеда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:52 / 18.05.09 От чего угодно. Больших проблем не возникнет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:35 / 18.05.09 Спасибо, буду искать и покупать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:59 / 27.05.09 Когда вилка веденая Т.Е ей врезались, то аморты начинают плохо работать или совсем перестают. Это изза того, что нижняя часть вилки(хромированая) начинает задеватьоб угол, который создается на вилке. Так на фото у черных корпат. Только там верхняя часть(которая под углом) вообще не дает ходить хромированой(нижней)части. и по этому амортизаторы не работают.у меня такое было. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:26 / 20.07.09
Знаешь, у меня возникла практически таже самая проблема... (У меня КАРПАТЫ-2) Только вот капроновые втулки у меня есть - это первое. Второе - это то, что пружины у меня в полном порядке. Поэтому, как Я определил во всём виновата капроновая втулка натянутая на перо вилки. Видать она со временем разбухла. Поэтому и плохо ходит в вилке. На РИГЕ-13 у меня тоже самое! Что делать Я пока не знаю. Честно говоря, у меня есть несколько способов, что можно сделать, но Я не знаю удасться ли мне это сделать. Сейчас работаю над этим... Я предлагаю вместе подумать! Потом всё обсудим, что, чего и как?! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:54 / 21.07.09
Капроновая втулка не разбухла. На то она и капроновая А не ходит шток по причине что за такими аморизаторами нужен уход и частая смазка рабочей поверхности. Если долго не менять смазку то эта смазка набивается песком и пылью с последующим высыханием. Нужно для начала промыть трущиеся детали керосином или бензином. При этом нужно разрабатывать движение перьев вилки и вытирать грязь добавляя промывку. Если поверхность не ржавая и нет механических деформаций то разработается быстро. По окончании я смазываю смазкой литол-24. Ещё есть старые запасы Переодически вытираю старую смазки и наношу новую. Втулки у меня уже лет 20 стоят медные. Но и капроновые ходят при соответствующем уходе долго. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:34 / 21.07.09
Знаешь Я бы с радостью сделать что-нибудь связанное с тем, что Ты мне сейчас посоветовал. Большое СПАСИБО тебе за помощь. Да вот КАРПАТЫ-2 Я купил у парней на 180 руб. Ты сам понимаешь за такие деньги купишь только полное "говно". Те парни которые продали мне его, катались на нём в течение 8 лет, притом ни разу не ремонтировали его и стоял он в течение всего года на улице не покрытый. Катались они на нём в течение всего года. Так и довели до того, что он по-просту перестал заводиться. Многие МотоЛюбители сказали, что этому мотику КАРПАТЫ-2 капец и можно без раздумья выбрасывать его. Но Я уверен в том, что починить можно всё что угодно!!! Вот такая история. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |