начинать никогда не поздно

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » начинать никогда не поздно
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 04.05.09

Сорри за офф
jevgeni60 писал(а):
начинать никогда не поздно
На моём редукторе гайка не приварена а прекручена и удерживает сам барабан.[/img]

А про сам редуктор можно поподробнее?В нем кпп или вариатор?Почему он такой длинный?
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 04.05.09

Я , к сожалению , с такой конструкцией пока не знаком - поэтому -
" пас " !
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 04.05.09

Редуктор с детского кроса,с барабана через вал и малую шестерню крутит большую потом две звезды одинаковых и цепь их соеденяющея ето всё что внутри идальше звезда на заднюю передачу,почему китайци так замутили не знаю,к.п.нет вариатора тоже.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 11.05.09

Здравствуйте, Друзья.
В выходные покавырялся с 1E40F, результат ноль мыслей тоже. По ТТХ этот двигатель не хуже КД, но едет хуже в двое. Предположение о гнутом колене не подтвердилось. Биение на маховике 0.1мм, на колодках 0.12мм, на колоколе 0.3мм. Интересно но в сцеплении бьёт не барабан, а входной вал редуктора, причём , что центер в котором он точился не имеет биения. Бьёт резьбовая часть, на котрую накручиваеться барабан. Значит он такой и был изначально. Так какого хрена он не едет теперь. Занятно,но в процессе разборки выяснилось, что при лёгких поворотах колена что-то стучит, может палец, или шатун. Я, конечно не специалист, но для двигателя, который отработал примерно один час на синтетике 1/15, что-то слишком рано.
Ну раз сделать я ни чего не могу, то я смешал 4 литра горючки и мы с ребёнком сожгли их катаясь по лесным тропинкам.
У КД масло хлещет ото всюду из под головки, из под свечи, из под приёмной трубы. Протяжка не помогает.
Но тем не мение этот жёсткий зелёный драндулет вызывает у двенадцатилетнего мальчишки такой восторг, что он только что в кровать его с собой не кладёт.
Вобщем теперь думаю, какой-бы ещё двигатель попробовать.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 11.05.09

Можно подробней кая пропорция топливной смеси проще сколько брали бензина илили туда масла подозрение что дело в этом.Хорошая синтетика 1/50 после обкатки вовремя неё 1/40 а ето 4 литра бензина 100м.л масла.если я чего не путаю.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 11.05.09

Для " jevgeni60 "
Как написал так и делал. В простых дробях я не путаюсь.
В инструкции сказано на обкатку синтетеку 1/20, я по началу лил 1/15, масло мотул по моему супер скутер, или супер пауэр, 2Т, написано пониженный уровень дыма. Дыма нет. Теперь лью 1/20. На КД свеча чёрная родная на 1E40P светло-коричневая, меняная на NGK.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 11.05.09

Советская техника каталась на ас-8 ас-10 лили 1к20 современные бензопилы даже на канистрах пишут 1;50 и я всегда так лил что-то тут не так, может на форуме где-то обсуждалось нужно поискать.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 11.05.09

А разьве избытком масла можно двигатель убить за один час работы. Собственно десять раз по пять минут ?
Всё правильно в инструкции на канистре написано 1к50, в инструкции на двигатель 1к20. Но я рассудил так раз я хочу обкатать двигатель, а не канистру то ....
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 11.05.09

на форуме ..песочница тема.. ..чем кормить д6..предпоследнее сообщение от ..варщи.. кажется.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 11.05.09 | Последний раз редактировалось: leo66 (23:16 / 11.05.09), всего редактировалось 1 раз

Спасибо.
Прочитал, вот только, что я не так сделал не пойму.
Не сколько двигатель жалко, сколько огорчает непонимание. Упражнялся с ним, как обезьяна -вертел и нюхал и на зуб пробывал.
КД топором сделаный прет, как танк, а 1E40P с таким передаточным соотношением и при таких колёсах должен, как из рогатки. А тут ...
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 11.05.09

Постарайтесь выеснить что постукивает может рассыпался сепаратор поршневого пальца а лишнее масло особенно синтетика замедляет скорость горения топлива иуменьшает октановое число я так думаю,1;35 вгоночных моторах но масло супер-пупер.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 11.05.09

Есть опасение, что я мотор окончательно угроблю при глубокой разборке. Маховик ведь снять так и не смог. А по поводу второго , то что-то тут не вяжется. Чем выше октановое число тем медленней горение, а не наоборот. Это я знаю точно.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 12.05.09

Добрый день.Маховик посажен на конус нужно спресовывать сьёмником а снять цилиндр более лёгкая работа нужен шестиграник подлиньше.Лучше выеснить пораньше пока не разбило всё.Когда собирать внимательно разместить кольца относительно стопорных штивтов.Разбирать не надо бояться главное внимание и осмысление производимых действий.Насчёт пропорций бензин/масло ведь до какого-то момента будет незаметно но есть наверно порог когда работа мотора изменится может1/15 это и есть.Вообще китайские моторы трудны для пониманния европейскому мозгу,,восток дело тонкое,,хотя чаще плохое качество материалов ведь низкая себестоемость многое обьесняет.Я претпочёл-бы мотор от пил типа ХУСВАРНА даже подерженые они лучше по мат.части только не меньше 50см3 и выше, это почти проф. техника.А понять состояние можно сняв глушак и осмотреть поршень,он должен быть без задиров и без следов нагара ниже колец ну и с хорошей коммпрессией,мне везло удавалось покупать за копейки всё руки не даходят все задумки реализовать.
Sergei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2007, cообщений 34
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 12.05.09

Цитата:
Занятно,но в процессе разборки выяснилось, что при лёгких поворотах колена что-то стучит, может палец, или шатун


Попробуйте снять стартер и покрутить коленвал.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 01.06.09

Вобщем, как в кино. " По совету друзей" разобрал мотор. В смысле снял цилиндр. Что там стучало не понял. Шатун в поршне болтается только вдоль пальца, тоже и в коленвалу. Зато "оказывается" в поршне есть мелкоскопические шплинтики, которые я углядел только после того, как сломал оба кольца. Браво мне, во веки веков. Толи мотор новый купить, толи дырчик в пруду утопить.
Зато КД просто песня. Поставил сразу две прокладки по глушитель ( вырубил стамеской из асбостали ) ибо с одной кривой фланец не прижимался,протянул головку, заменил свечу, и всё. Ребёнок за два дня с него слезал только, чтоб заправить. Приедет , зальёт и опять два часа его нет. Наверное "" обкатывает ""

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Строю мини квадрик | Зима. Снегокат! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов