Строю мини квадрик |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:12 / 23.02.09 | Последний раз редактировалось: oxnet (21:44 / 04.01.10), всего редактировалось 2 раз(а) И так, процесс построения не обещает быть быстрым, но он уже стартовал ) Обсуждаем, критикуем, советуем. Из чего строим: Двигатель Д6, с тракторным зажиганием(возможно сделаю электронное, но пока так). Закуплены 3 новых колечка (у старых зазор 1.5 мм был); Глушак от бензопилы; Звезды 10 и 42 зуба, цепь, ручки, троса.... Колеса 4 шт, как на фото (спасибо Wanger и за двигатель и за советы по колесам), колеса все же доработать придеться, усилю. Необходимо докупить: профиль квадратный 15х15 мм, колено, пару гаек, амортизаторы + пружины (аля мотоциклетные). заднюю ось 20мм. Тормоз будет задний дисковый (самодельный) на ось Сейчас мозгую над рамой сего чуда ) (поуглам все усиленно косынками), сначала хотел 3D модель, но чтото долго разбираться в kompas 3D, сделал постаринке... Общии габариты выбраны изходя из объема багажника. У кого какие мысли, может замечания, советы, буду рад вашему мнению. двигатель и колеса (желтые) как на фото Wanger |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 23.02.09 При передаточном звезд 10 к 42 и маленьких колесах максималка при 6000 об\мин порядка 20-21 км\час....т.е. ехать должен, а уж там видно будет, при удачном завершении проекта может и посерьезней силовой агрегт будет преобретен... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 23.02.09
Со слов продавца " вай вай вай, покупай, везде 600р, я тебе по 500 отдам"... Сторговался на 475 руб/шт |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 23.02.09 Приблизительный расчет показал, что необходимо ~ 15 метров профиля 15*15*1,5. По данным яндекса вес 0.7 кг.п.м. = 10.5 кг вес рамы с рычагами, пока неплохо, главное в 40 кг уложится, а то не запихать в машину одному. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 28.02.09 Профиль куплен, процес идет. Сделано мало за пару часов, больше времени до следующих выходных нет увы. Теория теорией, а на практике все иначе ) сразу видно как надо делать, посему от чертежей отошел. На фотках "прихвачены" нижний треугольник и верхний прямоугольник, связка просто прислонена пока. камитально провариваться и усильваться будет после полной сборки скилета. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 06.03.09 Очередное фото, дело идет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:33 / 08.03.09 Заготовки для сайлетблоков А рычагов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:47 / 09.03.09 Очередные 2 часа работы ![]() Разобрал одно колесо, прикинул как усилить. Поразило "качество" подшипников, берем 2 трубы, на станке протачиваем канавки, собираем воедино, вуаля подшипник, удевительно как еще сепаратор не из консервной банки ![]() С Задних колес переставлю подшипники в переднии (по 4шт в колесе), может хоть так подольше проживут. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 13.03.09 Пятница, вечер, часок урвал, прихватил нижнии А рычаги. (много возьни с симетрие, параллельностью ....... прихватитьто пару минут) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:04 / 14.03.09 Wagner Сфотаю завтра себя на нем ![]() ![]() Задняя колея 75 см, передняя 95 см, межосевое ~1.2 м Ш58, В50 ....ммм, а там видно будет ![]() 12го если и поеду, то с ним в багажнике ![]() ![]() Сломал голову, делать верхнии рычаги чтоб колеса всегда занимали вертикальное положение, или намертво приварить к нижнему рычагу, но тогда при работе подвески будет наклон колес max ~25град. А колеса то хлипкие, наверное сделаю.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:00 / 15.03.09 Обещанная фотка, меня сфоткать было некому, сфоткал на фоне велика ![]() ![]() Поутру посетил Энгельский базар, если все сложется, то в следующие выходные будут уменя аммо ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:54 / 16.03.09 Давайте рассуждать.... Wagner приблизительно 90 кг (с его слов), трицикл ~ 40 кг (с его слов) = 130 кг, тянуло, до 20 км/ч разгоняло... Я - 59 кг, квадрик 40-50 кг = 109 кг ....не стянет ? Сейчас конструкция весит навскидку килограмм 20, из них 10 рама, 10 2 колеса + озадняя ось (кило 7 наверно только ось). Я поднимаю все это дело одной рукой... Потом никто не говорил что Дешник там пропишется навсегда ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 16.03.09
Всё правильно. Даже двух тётенек, по 60 кг каждую в тачке вёз. Но с меньшей скоростью. А с Ирокезом разгоняется все 40 км. Сейчас две звезды сзади, одна на 27 зубьев, другая на 44. Цепь перекидываю вручную и удлиняю куском с двумя замками. Вот с 27 зубьями скоростная машина. А с 44 таскать тачки с песком. Когда нибудь будет планетарная коробка и задняя подвеска. Беда не в этом, а в том, что страшна твоя конструкция. И не понятно, то ли внутрь садиться , то ли наружу. И дедушка Вагнер готов помочь. Пожалуйста, приезжай, фоткай мои квадрики. Там два варианта рамы. Не хочешь так, как у стандартных квадров, давай твою раму переделаем. Ну зачем Америку то открывать? А пока, мой совет. Сзади, на фото чудный велик под этот мотор стоит. ![]() А под квадрик достанем двухскоростной двигатель. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:30 / 21.03.09 Суббота пришла, амо не принесла ![]() Очередные 2 часа работы ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:49 / 22.03.09 Сегодня прикидывал угол заднего аммо, да проварил заднюю вилку, а то вся на прихватках была. |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |