Топливный фильтр |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:39 / 17.02.08 Я тоже перепробовал кучу разных бумажных бензофильтров-самотеком бензин через них не проходит!НО теперь нашел:в www.revaut.ru купил бензофильтр маленький,с металл.сеточкой-РАБОТАЕТ.Есть на 6 и8мм соски,стоит ок.100руб.Всем советую.Заколебался я из-за засоренного гл. жиклера домой пешком возвращатся. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:47 / 17.02.08 Топливо проходит, но только в том случае, если ф фильтре есть уже бензин. Если там бензина нет, топливо не течёт. Были проблемы на заправке, когда израсходовал полный бак, и залил новый а бензин не течет. Приходилось дуть в бензобак, токда он начинал течь. (Прохожие думали что я токсикоман и чуть ли не крутили пальцем у виска) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:49 / 17.02.08 От миниквадрика фильтр сетчатый, но сетка не металлическая, а полимерная, стоит 50 рублей. Еще от дизелей в автомагазинах есть фильтры с латунной сеткой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:58 / 17.02.08 Ну,надеюсь,мой совет кому-то пригодится.Из таких "мелочей" и складывается нормальная работа техники. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:11 / 17.02.08 Я 3 года на пилоте дул в бак и не обламывался Потом поменял фильтр на такой же и проблема исчезла. Тут уж как попадётся, как повезёт. и не revaut а revout.ru . На ленинградке, неплохой магазинчик с тюнингом для скутеров. Чайнегов в нём не любят, если соберётесь туда приходите за конкретной деталью. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:48 / 17.02.08 После доставки Р-12 от бывшего владельца к себе первым делом снял синие брызговики, дополнительный к родному задний фонарь и... Шланг с фильтром тонкой очистки. Считаю сие изобретение не только не нужным, а и вредным для топливной системы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:55 / 17.02.08 Ну не знаю, я после всяческих траблов с карбюраторами всегда ставлю хороший фильтр. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:51 / 17.02.08
Количество фильтров в качественную очистку не переростает, а только лишь создаёт дополнительное сопротивление топливу, тем более, что бумага не очень охотно пропускает масло. Ячейка в сетке фильтра должна быть чуть мельче самого мелкого калиброваного отверстия в карбюраторе, чтобы затерживать только то, что может забить жиклёр. Какой смысл в сборе мелких какашек если их мотор может без особых последствий выплюнуть в выхлопную трубу? В фильтрах тонкой очистки скапливается и оседает на элементе очистки целое море этого мусора. Постепенно топливо всё тише и тише течёт в карбюратор, наступает такой момент, что на определённых оборотах топлива уже не хватает, причём через определённое количество метров после старта, мотор строчит, не развивает обороты выше какой-то частоты или вообще глохнет. Симптоматика такой поломки - не однозначна. Народ начинает подпрыгивать вокруг мопеда, атаковать форумы с просьбой о помощи, но по симптомам это может быть и подсос воздуха и траблы с поджигом. На вопрос каково состояние топливного фильтра народ отвечает, что менял очень не давно, что в принципе не является показателем чистоты фильтра. Или на ваш взгляд моё мнение ошибочно? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:03 / 17.02.08 Не очень согласен с постами Александра, тк "сетки" не задерживают мелкие песчинки, к сожалению держал в руках 2 поршневые пилотов, после пробега 5 тыс., одна вся в продольных царапинах после езды без фильтра, другая в идеальном состоянии при бензофильтре и всегда чистом и пропитанном воздушном фильтре. И карбюратор на бывшем пилоте я за 8500км ниразу не чистил, а когда решил проверить перед продажей- разобрал и тут же собрал тк он был как новенький , без единой песчинки. И пофиг на сопротивление, ресурс дороже. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:28 / 17.02.08
Сумлеваюсь я, однако. Это сколько же надо было насыпать песка в бензобак чтобы так исцарапать поршень? Причём песчинки, втянув пузо, пролезли через топливный жиклёр меньше 1мм сечением, а уж как песчинкам удаётся миновать сетку отстойника с ячейкой менее 0,1мм2 ведает только аллах. Но это ещё не самое невероятное! Самое невероятное, это то, что на втором пилоте топливный фильтр не забился во время эксплуатации У меня одно с другим не сходится, а у вас? И, пожалуйста, не надо меня считать монстром, готовым ради 0,1 л.с. до смерти загнать блоху на рынке! Я знаю только один, но самый лучший способ увеличения жизни мотора мопеда - это его вообще не заводить. Более лучший способ сохранения вряд ли кто придумает. P.S. Ученые установили, что даже два презерватива одетые один на другой не дают 100% защиты от СПИДа. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:45 / 18.02.08
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:42 / 05.03.08 [quote="Klaus-ohotnik"]Не очень согласен с постами Александра, тк "сетки" не задерживают мелкие песчинки, к сожалению держал в руках 2 поршневые пилотов, после пробега 5 тыс., одна вся в продольных царапинах после езды без фильтра, другая в идеальном состоянии при бензофильтре и всегда чистом и пропитанном воздушном фильтре. Если говтрить о топливных фильтрах, особо не доходили руки его поставить, единственный раз я ставил фильтр на Карпаты, от медицинской системы (то ли для переливания крови, то ли просто "капельница"). За сезон эксплуатации - никаких нареканий по топливной системе не было. Однако, был один знакомый, любитель всевозможных "шелушучек" - он постоянно фильтра ставил и постоянно были проблемы с топливом. Мне казалось тогда, это только у него, но почитал сообщения - оказывается почти у всех такая беда. Теперь к "Пилоту". Не стоит забывать некоторые конструктивные особенности этой машины, а именно - практическое отсутствие ВОЗДУШНОГО фильтра (имею ввиду, "Классический" двухтактный "Пилот"). Та поролонка, что установлена на нем, вряд ли может служить надежной защитой от пыли - это пародия на воздушный фильтр. Вот тут-то и таится главный враг ресурса поршневой, если лето выдастся сухим и удачно поездить, можно очень быстро ее укатать (конечно, если не экслуатировать двигатель зимой, когда пыль в воздухе отсутствует). Согласен с Алекс@ндром, две-три минитюные песчинки, которые теоретически могут проникнуть в двигатель, скорее всего просто вылетят в трубу, вместе с отработарнными газами. Но тут снова нужно сказать о "Пилоте". Непонятно почему, конструкторы оснастили его чешским топливным краном, в котором нет отстойника топлива... Вот это действительно нехорошо, тут уж недалеко до того, что карбюратор действительно засорится и мокик где-нибудь встанет. Фильтр тонкой очистки - это конечно хоршо, но если от смеси бензина с маслом он быстро забивается, его ставить не обязательно, но нормальный отстойник перед карбюратором - необходим. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:11 / 05.03.08 А как же совсем мелкий шлак, который проходит через сетки, потом оседает в карбе на дне, потом затвердевает из за некачественного бензина и отвалвается, забивая собой жиклеры? Такой шлак я сам лично отверткой отскабливал, И видел просто свободно плавающим в карбе. Вот как раз от него должен спасать нормальный фильтр. Никакие там сетки не помогут!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:18 / 06.03.08 Никитоз Етот мелкий шлак даже через фильтр проходит зараза я откатал полсезона с мото фильтром и всеравно в карбюраторе был етот шлак помоему от него очистить нереально. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:40 / 06.03.08
Сам по себе бензин не разъедает тело карбюратора, но в карбюраторе иногда появляется конденсат. На ходовых качествах появление конденсата не сказывается никак, потому как количество его настолько мало, что не достаёт до эммульсионной трубки с топливным жиклёром. Чем опасен конденсат? Да тем, что на границе бензина и воды проживают до 100 видов бактерий. Эти бактерии с радостью начинают жрать анодацию на карбе и вить гнёзда. То что мы принимаем за грязь и отложения зачастую просто колонии бактерий. После удаления налёта становится видно, что слой анодации кое-где нарушен. С конденсатом в карбюраторе практически не существует способов боьбы. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |