Топливный фильтр |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:27 / 01.03.07 Подходит ли на мопед Автомобильный Топливный фильтр? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:02 / 01.03.07 я ставил в разрез шланга-все работало |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:33 / 01.03.07 Если я ничего не путаю то автомобильные фильтры не очень подходят. Они рассчитаны на работу с бензонасосом. Но для питания дырчика их пропускная способность думаю будет достаточна. имхо на восходе у меня авто фильтр затруднял поступление бензина в карб. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:58 / 02.03.07 У меня тоже стоит обычный авто-фильтр. 2 года все ОК! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:05 / 02.03.07 Фильтр на топливо ставить необходимо. Отдавать предпочтение лучше фильтрам с сетками. Фильтра с бумажным элементом могут мусорить сами . Конечно не абразивом , а своими волокнами. Что может привести к замусориванию жиклеров. Особенно это касается Двигателей Д |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:08 / 02.03.07
Например? Плохо себе такой представляю. Если не сложно, можно фотку? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:52 / 02.03.07 Бензиновые фильтры, которые самые маленькие, просто необходимы как и воздушные фильтры. Без них поршневая (в основном кольца) умирает в разы быстрее. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:23 / 17.03.07 Теперь просвятите поподробнее!!! У меня стоит маленький топливный фильтр БИГ GB 202, так вот сегодня я из-за него еле до дома доехал!!! Через него не проходит топливо! Продувается с трудом. Какой теперь фильтр покупать??? Видимо и раньше были перебои с топливом, а я грешил на карбюратор... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:54 / 17.03.07 У меня тоже БИГ стоит, та же фигня! Значит делается так: открываешь пробку бензобака и банально дуешь в бак что есть силы! У меня на Пилоте каждую неделю-две так делать приходится! Если такой вариант не устраивает ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:58 / 17.03.07 Ясно, спасибо! На миничоппере у меня проблем не было с фильтром, у которого сам фильтрующий элемент стоял перпендикулярно патрубкам, типа как бочек. Но он большой, зараза... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:38 / 18.03.07 У меня тоже малинький фильтр стоял, появились проблемы с подачей топлива. Заменил на большой, третий сезон ездию ни каких проблем. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:56 / 18.03.07 Большой мне не подойдет. Я пока сделал в фильтрующем элементе отверстие, чтобы воздух мог спокойно выходить. Буду покупать тот, про которые Клаус писал, за 100 руб. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:28 / 18.03.07 Обычные автомобильные фильтры рассчитаны для работы в топливных магистралях с насосом. А самотеком поэтому бензин фигово протекает. Темболее если он ещё и немного засорен. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:38 / 19.03.07 Если в шторе отверстие, то это эквивалентно отсутствию фильтра ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:30 / 19.03.07
Вот поэтому и куплю себе мотоциклетный фильтр.
Сетка там крупная и маленькая по площади, на чоппере чистил довольно часто, да и на Дельте тоже, но там отстойник есть в кранике и вся бяка в основном там оставалась.
Он по размеру большой, мне не подходит. Бодро течь может перестать, если мопед постоит пару дней без бензина. По крайней мере у меня так было. |
||||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |