Какая максимальная скорсть мотоВЕЛОСИПЕДА для вас достаточна

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Свободный раздел » Какая максимальная скорсть мотоВЕЛОСИПЕДА для вас достаточна
Какая максимальная скорость мотоВЕЛОСИПЕДА для вас достаточна?
30 кмч
11%
 11%  [ 16 ]
40 кмч
30%
 30%  [ 44 ]
50 кмч
25%
 25%  [ 37 ]
чем больше тем лучше.
26%
 26%  [ 38 ]
>300
5%
 5%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 143

Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 15.02.09

Люди, не думайте, что на взрослом лисапеде реально сделать максималку много меньше 45, просто пердаточное соотношение мотора не позволяет. А со звездой на 43 зуба (больше просто не встречал) максималка на колесе 26" будет 42.1км/ч по калькулятору скорости, а реально даже чуть больше. А на дорожных велосипедах колёса и поболее будут, например 28", крейсерская скорость на таком велосипеде может доходить до 40км/ч
Новичок

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 15.02.09

(в@рщи]{ писал(а):
Люди, не думайте, что на взрослом лисапеде реально сделать максималку много меньше 45, просто пердаточное соотношение мотора не позволяет. А со звездой на 43 зуба (больше просто не встречал) максималка на колесе 26" будет 42.1км/ч по калькулятору скорости, а реально даже чуть больше. А на дорожных велосипедах колёса и поболее будут, например 28", крейсерская скорость на таком велосипеде может доходить до 40км/ч


Секундочку!!! Для достижения БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ тебе надо БОЛЬШИЙ диаметр колеса и МЕНЬШИЙ диаметр (= меньшее количество зубьев) ВЕДОМОЙ (наколёсной) ЗВЕЗДЫ. Да, действительно, достать БОЛЬШУЮ звезду трудно. Но маленькую-то не проблема! Вот только если она будет слишком маленькой, то он не поедет ни в какую горку, разгоняться будет крайне плохо, а мотор будет по жизни перегружен, хотя, если ты его всё-таки как-нибудь разгонишь, то он тебе покажет экстремальную скорость по горизонтали. Но стоит ли оно того? Хочешь скорость испытать - так скатись на велике без мотора с достаточно длинной горки, и будет тебе скорость. А на дырчике с заниженным передаточным по жизни не покатаешься, это только для гонок по горизонтали.

На мой взгляд, максимальная скорость мотовела определяется безопасностью. То есть - имеющимися в наличии дорогами, эффективностью аварийного и обычного торможения на скорости, управляемостью в поворотах, навыками такого управления и наличием мозгов у водителя. Потому что даже из нефорсированной Д-шки, на мой взгляд, можно выжать больше скорости, чем ограничивают в большинстве случаев вышеперечисленые причины.

Наибольшими недостатками мотовела являются: 1. узость шин, в связи с чем мотовел крайне плохо устойчив к продольным и остроугольным неровностям дороги, а зимой вообще ужасен. 2. Низкая эффективность тормозов, связанная, в том числе и с 1. А плохую подвеску я недостатком не считаю - кому охота испытать на себе понятие "жопа стряслась" - так его личное дело, барабан.... бак на раму, ручку газа в руку и железнодорожный переезд - навстречу!
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 982, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 15.02.09

зимой чем уже покрышки тем больше сцепления
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 32
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 15.02.09

-1
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 16.02.09

Действительно, не мы считаем, а эта скорость сама образуется из соображений здравого смысла.

ВАЗ2106 с четырёх ступкой, на 130 км в час мотор ревёт, далее крутить страшновато и неприятно.

ВАЗ 21083 с пятиступкой, можно 140 в реале, дальше страшновато, жить хочется.

Симсон. На 60 км в час вполне комфортно по ровной дороге. Можно и 70 км в час, но жаль мотор.

Рига 12. Реально 40 км в час по ровной дороге и долго, по буеракам быстрее 30 не получается.

Карпаты. Чуть меньше 40 км в час, больно ревут сильно

Рига 7. На трассе можно 40 км в час и долго, по буеракам вообще пипец, ни подвески, ни тяги. 20-30 км в час, но с мучениями.

Электровелосипед. 450 Вт. На идеальной дороге 35 км в час, чуть кочки, едем только 10-15, на большей скорости аккумуляторы могут переставить заднее колесо на полметра в сторону, тяжёлые.

Стелла. Эта и по трассе и по лесу и по снегу может 40 км в час. И достаточно комфортно. Быстрее врят ли.

Стелс с КД. Идёт 50 км в час, кочки не страшны даже без подвески. А вот выше его кочегарить страшновато.

Ирокез с КД. Медленнее Стелса, но тяговитее, Более 40 км в час страшно.

То есть в городе и за городом удовольствие и андреналин получаем уже на 30 км в час. Свыше 40-50 разгоняться противоречит здравому смыслу.

На дальняк возможно 60 км в час будут комфортнее, но никак не больше. Для мопеда это конструктивный предел.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 16.02.09

Pedro de Pakas писал(а):
зимой чем уже покрышки тем больше сцепления


Ну тогда тебе коньки в самый раз!
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 16.02.09

Ох, окститесь!

Единственные велосипеды, которые едут (и рассчитаны, соответственно) на скорость выше 40 км.ч. - шоссейные, то-есть - едущие по идеальному ровному покрытию.

Скорость выше - для рамы и подвески стандартного дешёвого велосипеда без доработок, да по неидеальному асфальту - чревата поломкой ходовой и аварией.

Это верно, по крайней мере, для веса сидока более 90 кг. (меня)...

Лично мне даже на относительно крепком В-902 ехать быстрее 30 - просто страшно. Мотовелосипед - не мотоцикл!
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 982, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 16.02.09

шоссейные велосипеды, во всяком случае те на которых выступают в гонках рассчитаны на скорость до 120, дальше дисквалификация из соображений безопасности


Рама, хотелось бы услышать аргументы в пользу вашего несогласия со мной
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 16.02.09

Совершенно верно. Шоссейные велосипеды рассчитаны на скорость.

Но - с относительно лёгким седоком, совсем без груза (сколько весят проф. гонщики?) и по ровным, (только ровным!) дорогам. (каковы требования к трассам международных шоссейных гонок?)

Никому (надеюсь) не придёт в голову ставить мотор Ирокез на шоссейник с тонкими спицами и клинчерами высокого давления, и на таком мотовелосипеде быстро ехать по нашим улицам! Very Happy

Мотовелосипед, призванный ездить с сумкой с продуктами по нашим дорогам, ехать быстро - не должен! Или надо усиливать раму, ставить вмортизаторы, приближая к мопеду и отдаляя от велосипеда.
Новичок

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 17.02.09

Wagner писал(а):

ВАЗ2106 с четырёх ступкой, на 130 км в час мотор ревёт, далее крутить страшновато и неприятно.

ВАЗ 21083 с пятиступкой, можно 140 в реале, дальше страшновато, жить хочется.


...мой ЗАЗ 968М, 4-speed, родной двигатель с родной обвеской - 140 по горизонтали, но только с кем-нито рядом с шофёром, а то иначе перед взлетать начинает.... А ревёт серьёзно только на разгоне, на третьей, а на четвёртой - тише, за воплями пассажира, особенно когда десятку обходил, и двигателя-то почти не слышно...
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 32
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 17.02.09

Новичок писал(а):
...мой ЗАЗ 968М, 4-speed, родной двигатель с родной обвеской - 140 по горизонтали


Ерунда, абсолютная ерунда.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 17.02.09

Новичок писал(а):
...мой ЗАЗ 968М, 4-speed, родной двигатель с родной обвеской - 140 по горизонтали


Дорогой товарищ НОВИЧОК! Вам разве мама не говорила, что врать не хорошо?
(Если не трудно, назовите колометраж вашего автомобиля, применяемые шины, фамилию МАСТЕРА и участок шоссе, где вы развили данную скорость. Заранее благодарю, так как имею в личном пользовании аналогичный автомобиль в СТАНДАРТНОМ исполнении, и был бы счастлив непосредственно сравнить скорости наших авто).
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 17.02.09

Pedro de Pakas писал(а):
зимой чем уже покрышки тем больше сцепления



Прошу простить за задержку ответа. За не имением времени читать лекцию на 2 часа, попробую ответить за 5 минут.

Колеса, устанавливаемые на ПАССИВНУЮ (НЕ ведущую) ось имеют меньший размер профиля. Пример - КОНЬКИ на буерах, передние колёса на драгстерах. ЦЕЛЬ - уменьшить сопротивление кочению.
Колёса устанавливаемые на АКТИВНУЮ (ведущую) ось имеют максимальновозможный размер профиля. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА, СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, ВРЕМЕНИ СУТОК, ФАЗЫ ЛУНЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПОЛА ВОДИТЕЛЯ И ЕГО ОРИЕНТИРОВ. ЦЕЛЬ - передача КРУТЯЩЕГО момента. Пример - задние колёса драгстеров, формул, мотоциклов.
Обычно на беговой части колеса делается НАРЕЗКА. УГОЛ нарезки совпадает с углом постановки конька. Поэтому я вам и посоветовал применить коньки, т.к. для зимы это предпочтительней Very Happy
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:15 / 18.02.09

Новичок писал(а):


...мой ЗАЗ 968М, 4-speed, родной двигатель с родной обвеской - 140 по горизонтали, но только с кем-нито рядом с шофёром, а то иначе перед взлетать начинает.... А ревёт серьёзно только на разгоне, на третьей, а на четвёртой - тише, за воплями пассажира, особенно когда десятку обходил, и двигателя-то почти не слышно...


Сам видел такое..Запор "порвал" сначала жучку, потом скайлайн(я в скае ехал, примерно 130 км/ч) ..Правда через 5 км увидел этот запор стоящим на обочине с открытым "багажником" и довольно таки густой дымок оттуда валил.. Very Happy

Вот рассчитан велосипед на пассажира + груз. Попробуйте размаслайтесь на нем 40-50 км... Посмотрел бы я на вас..

Мотор на велосипеде нужен не для скорости а для того чтоб пассажир неустал. А скорость макс.должна быть как у велика.
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений 92
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:01 / 18.02.09

Мне кажется что 50км для мото велосипеда многовато!!!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Что можно сделать с мопеда ЗИФ - 77? | Мотошлем? Сделаем сами! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг