Gauja

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 07.02.09

вроде показывал, вроде нет...
http://foto.inbox.lv/izhmoto/zelta-mopeds?view=&start=25&curdate=2009-02-07


Gauja
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 07.02.09

ja писал(а):
вроде показывал, вроде нет...
http://foto.inbox.lv/izhmoto/zelta-mopeds?view=&start=25&curdate=2009-02-07


Даже с родным щитком для цепи, редкость однако.... Very Happy

А пошто бензошланг не резиновый? И даже, смотрю, счетчик километров прикольный стоит Laughing
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 07.02.09

бензошланг не резиновый так как не должон резиновый......
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 07.02.09

У меня две Гауи было...... Одна зеленая с белым, другая вся коричневая.... Когда на зеленой здох мотор его сняли и бабуля еще лет пять на ней как на велике ездила. Laughing
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 07.02.09

Про шланг да, в инструкции написано - маслобензостойкий прозрачный шланг. Причём - насаживается без хомутиков... Только при необходимости - обертывается медной отожжённой проволкой.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 07.02.09

Ja, а подножку чем красили? Или это цинковано заново?

Сиденье выглядит шикарно, чёрное!
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 08.02.09

мдааа.... в последнее время всё больше встречаются тюнингованные варианты Laughing Laughing Laughing

Gauja


Или в неплохом состоянии , но опять же - без щитка!

Gauja
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:17 / 08.02.09

цинк, хром -востоновлен, сидло токого цвето било....
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 24.02.09

Вот ещё такая же красота - генератор на мотовелосипеде Рига:

Gauja
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 25.02.09

Orik писал(а):
мдааа.... в последнее время всё больше встречаются тюнингованные варианты Laughing Laughing Laughing

Gauja

здесь
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 22.04.09 | Последний раз редактировалось: izh350 (15:08 / 22.04.09), всего редактировалось 1 раз

Восстоновленная Гауя 1963 года местного фаната старых вело и мотовелосипедов Валдо Прауста(фотки под текстом)-
http://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=27777
Ещё не 100% оригинал(насос, тросики, проводы, колоколчик, передная шина итд.)
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 22.04.09

Эта деталь, поразила в самое сердце: Very Happy Very Happy Very Happy

Gauja
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 23.04.09

izh350 писал(а):
Восстоновленная Гауя


Как всегда у Прауста - реставрация на высоте! То, что надо - блестит, что не надо - не блестит... С помощю тёти Гугли прочитал то, что он про него писал, кикось-накось, но вроде понял.

Воот, народ, видите, тут человек подыскивет именно советские и именно оцинкованные внитики, с именно тем шагом и размером... стремиться избегать шпаклёвки, старается заварить и шлифовать вместо шпаклевания.

Не совсем понял про переднюю шину - должна быть В57, а у него некая 85? Передняя шина - не оригинальная, или задняя? Судя по шрифту передняя выглядит более старой. И что - он её сырой резиной реставрировал, что ли? Surprised Перевод плоховат, не понятно.

Ещё - похоже, Валду красный цвет нравиться Smile
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:21 / 23.04.09

Sbech писал(а):

Не совсем понял про переднюю шину - должна быть В57, а у него некая 85? Передняя шина - не оригинальная, или задняя? Судя по шрифту передняя выглядит более старой. И что - он её сырой резиной реставрировал, что ли? Surprised Перевод плоховат, не понятно.


Ну каак непонатна?

Цитата:
Rehvid soovisin talle peale panna algsed Ja-85-d, mitte hilisemad B-57-d, nagu kaasajal tihti tehtud on. Ma teadsin, et mul on laoruumis (kunagi ca 1988 muretsetud) ühe 1930ndate aastate Ankeri 98 ccm kergmootorratta rattad, milledele on kunagi hiljem peale monteeritud Ja-85 rehvid. Aga kui neid võtma hakkasin, osutus üks Ja-85 praagiks – lisaks sellele, et protektor oli liialt kulunud, olid ääretraadid pikalt lahti, kuna rehv on velje peal arvatavasti kunagi libisenud ja koordiniidid läbi kulutanud. Lisaks oli koordi riie siit-sealt külgedelt saanud viga. Panin foorumisse kuulutuse uue Ja-85 muretsemiseks, kuid ei mingit tulemust (kuigi ma olen kindel, et mõnel 1930ndate 98 ccm aparaatide all peaks neid võõrkehadena jätkuvalt olema). Kuna olin andnud endale lubaduse, et ma ei pane Gaujat iial kokku B-57 rehvidega, võtsin ette lagunenud Ja-85 hädataastamise – õmblesin kapronniidiga rehvi ääretraadid täispikkuselt üle (meeletu töö, kulus kolm 16-tunnist päeva) ja liimisin paari kohta sisse lapi. Sellisena julgesin rehvi esirattale panna, kus koormus väiksem ja senini on vastu pidanud.


Он заштопал отошедший корд (кольца) от борта капроновыми нитями и установил 85 на переднее колесо, где считает, что нагрузка меньше. Кстати, резина эта от старого Anker 98 ccm, которую он закупил когда-то..
Андрей965

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.11.2009, cообщений 41
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:45 / 31.12.09

Вопрос автору: а фара на этой Гауе родная?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига 13 оригинал | Мотовелосипед В-902 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов