Не знаю что выбрать? |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:00 / 25.01.09 Мне нужен сварочный аппарат.Для дома,гаража и деревни.Ну там по мелочи,ну арматуру в опалубку прихватить летом придется,стеллаж из уголка,дверь и т.д. Что б пробки не выбивало.В пределах 10000 руб. Опыт...да нет опыта почти.Помню давали самодельным попользоваться,так у меня электрод все прилипал,да пробки гаража вышибало. Вот говорят лучше брать инвертор.Сейчас в продаже есть Феррум,Москит. (У меня есть желание на Русич,где якобы нет прилипания,но такого аппарата нет в продаже давно(в моем городе). |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:08 / 25.01.09 Поищи резонансный сварочник, у них параметры вроде получше чем у инверторов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:38 / 25.01.09 С хорошим инвертором электрод наврятли прилипнет. Хотя сначала надо научиться простым трансформатьром варить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 25.01.09 Да мне все равно.Посоветуйте марку,у меня некому дать совет из друзей,все белоручки,а в магазине продавцы вааще ничего не шарят,что такое ф-ция антиприлипание и пр.(+-сы)(Домашний Склад,например). Ну вот сейчас мне надо сварить подножку на мопед,а летом опалубку делаю,там прутки схватить.Вот такие цели. (Ну и чтоб дом в деревне не сгорел,поэтому 7 кВт и электрод 4-ка,наверное для моих целей и не нужно?Хотя проводка толстая медная) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:28 / 28.04.09 Я сам себе смотал сварочник, трансформаторный, выдает в парядке 500А варил мах электродом 8,0 швейлер , работал целый день все в норме даже не нагрелся, работает исправна |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||