Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 29.04.09

torres8 писал(а):
Теперь вот еще надо выточить вставку, что между цепью и втулкой, где крепится звезда ведомая. А что если выточить из толстой фанеры?
Кто подскажет?


Думаю из фанеры не стоит, в этом узле довольно большие нагрузки, алюминий не выдерживает.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 30.04.09

Попробовал сегодня покататься с новым роликом ГРМ, правда поставил его на старое крепление, все прошло хорошо, ролик вращается легко, да и шума никакого постороннего нет.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 30.04.09

Беспокоит сцепление........после замены манетки на обыкновенный рычаг, сцепление стало выключаться в самом начале выжима рычага и включается, когда рычаг уже почти полностью отпущен-винты регулировочные ничего не дают, правда у меня на тросе у самого рычага остался винт видимо, с резьбой, а удалить его проблема-или бобышку с троса срезать или сам трос из рубашки вытаскивать, может этот винт всему виной?
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 02.05.09

Сегодня испытывал своего "вороненка" на малых скоростях, теперь, когда рычаг сцепления нормальный уже и ездил осмысленно, без спешки и нервотрепки.
Ролик от ГРМ ведет себя отлично, правда крепеж новый еще не поставил, все время отнимает огород.
На что обратил внимание, так это то, что здорово потряхивает, ездить жестковато, даже, когда еду по асфальту через заплаты и то здорово трясет. По грунтовке, отвратительной скажу грунтовке еще больше потряхивает, бывает, что приходиться пользоваться педалями и то и дело отключать сцепление. Нужна хорошая и удобная сидушка. Вилка передняя у меня стала работать сразу, но толку от нее мало, тем более у моего "вороненка" база укороченная.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 04.05.09

Сменил седло-"дали" за 200 руб от какого-то мопеда, беушное, но как новое, правда обширное немного, места больше занимает, зато с бардачком, испытал на ходу- как небо и земля, после него сел на вело "Форвард", показалось, что сижу на деревяшке.
Дальнейшие планы.......сменить все-таки рычаг сцепления на более удобный и изготовить еще один ролик, лежит у меня заготовочка-втулка бронзовая, сверху дюраль и с бортиком с одной стороны, шириной он будет чуть поуже ГРМ -ского и в диаметре поменьше, хочу поставить его поближе к ведомой звезде.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 22.05.09

Укрепил ролик, работает отлично, но дело в том, что дисбаланс видать звездочки небольшой есть и временами верх цепи бьет о щиток колеса (крыло), натяг цепи больше уже не пойдет. И вот у меня вопрос, может кто подскажет?
Ролик у меня укреплен на полосе, отрезанной от уголка кровати железной и случайно на этой полосе оказалось отверстие как раз напротив верха цепи, я укрепил в это отверстие родной ролик под цепь (верха) без всякого натяга, вроде, как успокоитель получился, запустил двигатель и дал поработать с двумя роликами.....верх цепи уже не болтало так, но этот ролик маловат, у меня есть побольше чуть и вот вопрос - что будет, если поставить второй ролик под низ верха цепи? не случится ли чего? или же только повредит?
Может кто пробовал?
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 23.05.09

Поставил второй ролик прямо над над нижним. запустил двигатель и проверил как он ведет себя, ничего опасного не обнаружил, тогда несмотря на морось выехал стал опробовать на дороге и теперь уже нет удара цепи о щиток, цепь идет ровно и нет рывков, только когда уж совсем скорость мала, тогдв начинают ощущаться, а если на скорости сбрасываешь газ, вообще никаких рывков нет, велосипед катит плавно, вообщем мне понравилось.
Я уделяю такое внимание роликам, потому что никогда не сталкивался с этим.
Спасибо за поомощь "Базальту" и "Студеру".
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:43 / 11.07.09

Я заменил седло,купил за 50 руб. традиционное от Риги.
Звездочку пришлось к втулке нормально прикручивать,китайские болты с гров.шайбами никуда негодные.
Камера-уже вторая дырка...она просто лопается по шву там,что за резина?
Еще вот что...на неделе было ехать-карб течет...затяжка болтов тоже "по китайски".
Краник бензобака-просто безобразие:1.течет,2.шатается в отверстии бензобака(ну китайцы даже 2 мм не прибавят видно,чтоб лучше врутить в отверстие.
Все сделано,чтоб в магазине сработало,а дальше...извините,ваши проблемы. Социалистической совести(как наша была)еще расти.

Вопрос.Движок на нейтралке орет,как зверь.У всех так или винтом подрегулировать?Да боюсь нарушить что...или не страшно?
Так то по тяговым свойствам претензий нет.Ролик ГРМ поставил вместо пластмассового.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:49 / 11.07.09

Да,цена в Мото-вело уже почти 15000 руб. за агрегат,а движок в отдельности-6700 со всем необходимым.
А индиец 19000,так он куда лучше,а Дельта 22000.Зря подняли цену,не стоит того этот велосипед.
Камеру взял в Мото-вело китайскую,накачал насосом немного,она лопнула сразу.Вот это качество.Сейчас на рынок поеду,что-нибудь наше найду.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:35 / 11.07.09

Видать наши мотовело совсем двойники,те же проблемы и у меня были-звезду я поставил на болты М6, карбюратор правда не течет, холостой ход регулирую винтом, заметил, что обороты на холостом ходу увеличиваются после пробега где-то в километр, но я уже знаю примерно в каком положении должен быть винт-сделаешь меньше будет глохнуть на перекрестках, ну и еще от погоды зависит.
Сам двигатель не орет, тянет хорошо. В полный газ еще не ездил.
Поставил велокомп-Бета3, теперь километраж знаю, а максималка была 32 с чем-то, езжу же на скорости 24-27 км, больше и не надо, при скорости меньше 20 км бывает наблюдаются рывки.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:50 / 14.07.09

Вот что происходит:
выезжаю из дома,чуть проехал-глохнет,причина-бензин вовсю льется из фильтра аж. Закрываю кран подачи топлива-еду дальше,открываю бензин-та же картина.
Так сегодня из деревни и ехал,чувствую глохнет,сразу бензин открою-закрою,дальше еду.
Орет во всю на нейтралке,что делать,винт завинчивать?
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 14.07.09

Так надо посмотреть карбюратор, там же ничего сложного нет, я еще с самого начала его вскрывал, посмотрел и назад поставил, ничего с ним не делал. Это похоже что-то с поплавком.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 14.07.09

У меня так орал на Ковровце, я еще пацаном был тогда, а причина была в том, что не попала игла в гнездо, я до этого смотрел карбюратор, ну и не вставил иглу в гнездо, а в вашем случае надо смотреть и поплавок и иглу.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 14.07.09

Да игла в порядке,тоже так думал,вскрывал поплавковую...не попасть там крайне сложно.
Может это что то с жарой связано или винт(уж количества он или качества?)открутился в процесе езды?..
(На этом мопеде все китайское любит откручиваться).
Сегодня ничего не стал с карбом делать...не удалось,т.к. китайская камера из сажи слепленная снова дырку дала...пришлось в деревню на стелсе ехать,3-ю заплату ставить не буду,поищу отечественную камеру все же.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 14.07.09

Так а что винт? Я регулирую свободно, сильно не вкручиваю, иначе начинает работать на больших оборотах. Регулирую при закрытом фильтре, жду, когда нагреется двигатель и будет устойчиво работать, тогда открываю заслонку ( опускаю вниз) и добиваюсь устойчивой работы при открытой заслонке, тут винт-то надо чуть чуть вкручивать или выкручивать, реагирует чутко.
Вкручиваешь-обороты увеличиваются, откручиваешь-уменьшаются.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Потрясающая подборка по военному использованию велосипедов | Веломотор "Апельсин 35-4". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов