Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник) |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 07.05.09 Мотор эксплуатируется очень активно, потому и сыпется. Еще я думаю мотор не ломается если не ездит. А учитывая, что на стоимость полного комплекта для установки было уплачено не больше 150$, требовать отменного качества за эти деньги думаю не стоит. ![]() |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 08.05.09 ДырчеГГ Вы собрали отличный! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:20 / 10.05.09 Надо думать где найти запчасти. например те же поршневые кольца. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 10.05.09 Думай. А я откатаю ресурс и на помойку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 10.05.09
А велик ли ресурс? Хотя думаю на мой оставшийся "век" хватит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:54 / 11.05.09 Спрос рождает предложение © Будут и кольца и остальные запчасти,дело времени. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:54 / 12.05.09 Сварил резонатор. Размеры взял почти на шару, и примерить возможности не было. Когда прикинул, оказался великоват немного ![]() А вдруг работать будет? Если нет - не очень огорчусь. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:58 / 01.07.09 Давненько я тут не появлялся. Мапет стоит в стойле ![]() Я надумал было продавать его, но понял что деньги, которые за него могут дать, несопоставимы с вложенным. Обращались по объяве озабоченные гопники и папаши с целью купить игрушку. Причём цена больше десятки вызывала у всех непонятное беспокойство ![]() В общем, ждёт мапет своего часа (или нормального хозяина с головой) в тепле и сухости, в состоянии последних фоток. В данный момент перемещаюсь по городу на велосипеде или китайском табурете. Наверно можно закрыть тему. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:46 / 02.07.09 Перечитал твою ветку 3 раз уж очень понравилось, что и как, ты все сделал Охренительо!!!! Скажи ,а почему ты решил законсервировать своего коня? Ты больше не будешь на нем кататься? Как то грустно становиться прочитав твое последнее сообщение((( |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:25 / 02.07.09 Спасибо на добром слове ![]() Мешает наш самый злейший враг - ВРЕМЯ. Его совсем не хватает ![]() Если не найдется хороший человек для моего мотовелика, буду кататься на нем зимой. Лёгкий, шустрый. Прошлой зимой на шипованых покрышках отлично себя показал, с родной ведомой звездой прёт как танк! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:30 / 02.07.09 Мне тоже очень понравился твой вело-мото, следил постоянно за его созданием, даже и вопросы задавал тебе, я кстати, тебе в аську написал, опять помощи просить, но ты видать не включаешь аську. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:20 / 29.07.09 | Последний раз редактировалось: jwserge (22:29 / 29.07.09), всего редактировалось 1 раз Я на этом сайте недавно, тоже решил моторизоваться, вот присматриваюсь, принюхиваюсь. перечитал всю историю VAS, очень Вы мне понравились, своим человеческим подходом, аккуратностью и чертовски обидно за такой прямо скажем неудачный выбор мотора. ПРямо скажем, недостойный мотор для достойного проекта. Но почему?... Да ещё и втулка заранее сомнительная... ПРосто обидно за Вас. А больше всего меня впечатлило "30 км/ч при -15 гр " и "зимняя шипованная велорезина ". ВОт это реальный cool во всех смыслах ![]() ПРо мотор: есть на этом форуме парень, Саша alekor; он недавно смастерил веломот (во!) на моторчике Хонда от ручной газонокосилки GX-35 4-такт (триммер в магазинах называется) 1,6 лс. Чудный мотор известного качества. Причём Саша сделал три передачи на мотор, установив в колесо 3-скоростную втулку. На youtube у него выложен ряд роликов. (легко найдёте.) посмотрите идею. В моторе, в одном моноблоке и бак, и глушак. (бак, правда, маловат, но так всё аккуратно, что ... фик с ним. ![]() Мне в этом всём ПО МАКСИМУМУ не понравилось полное отсутствие педалей (Саша с этим и сам согласен). И расположение двигателя на полезном месте - на багажнике. ************************************* Как я говорил - присматриваюсь, принюхиваюсь ![]() Велосипедный привод остаётся не тронутым. У кого какой (у меня втулка Sachs 7 скоростей с педальным тормозом и я расставаться с ней ни за что не согласен. Каждый день езжу на работу ок 8 км. Редкая вещь редкого качества, выпуска ещё до 1993 года, в 2000 попала мне с сити-велосипедом 28", крылья, багажник front V-brake за редкостно смешные 125$... Отличный аппарат, но надоело приезжать с намыленным задом ![]() Теперь нужно установить мотор так, чтоб остался абсолютно свободный ход, абсолютно независимо от педалей. ВОт я вижу так: слева на колесе звезда, аналогично вашему проекту. А мотор к ней соединить через ПРОМЕЖУТОЧНУЮ втулку - от заднего же колеса (на ней вместо обычной малой звёздочки ставим большую, а к её барабану - понижающую маленькую) или иную промышленную с понижающим редуктором. МОжно 3-скоростную (больше не нада!) , например Shimano. Редукцию от мотора до промеж втулки = 4-5, и дальше - тоже 4-5. ПОлучится понижение от 16 до 25. И полная свобода и мотора, и педалей, и свободного качения. Мотор потрясающе легко заводится рукой. КТо-то спрашивал: вот хорошо бы отъехать от дома, а потом завести - пожалуйста! Можно просто ехать на велосипеде. Можно снять мотор и первую цепь - останется лишь вторая цепь (тут уж никуда: замкнутый контур) и промеж втулка с лёгким ходом. А не будет ли перегружена промеж втулка? смотрите: Допустим макс скорость 17м/с (17*3,6=~60км/ч) При моих ![]() 60км/ч - по моему ИМХО, это запредельная скорость. Вот и ладно. Допустим двигатель посильнее - 2 кВт. И это при макс скорости. (гору преодолеваем на макс скорости и макс мощности с макс напрягом всех и всего; или встречный ветер). Какие же силы испытывают детали? Мощность (P) это F*V P=F*V. F - это та Сила тяги, которая как бы в спину толкает. Вот её мы и вычислим: 2000[Вт]/17[м/с]=~120Н (Ньютон) или 12кг силы тяги. Эта сила развивается на конце колеса диаметром 0,7м. Радиус - 0,35м. Пусть радиус Вашей звезды 0,07м (7см). Значит цепь будет натянута с силой в 0,35/0,07=5 раз большей - 12*5=60кг. 60кг для цепи - это лёгкий испуг. Когда давишь на педали со всей дури, то цепь тянется с силой может даже больше 200кг. Понятное дело, что чем больше диаметры звёзд, тем легче цепям. А что будет испытывать промежуточная втулка-редуктор? Крутящий ("скручивающий ей голову") момент 60кг * на диаметр малой звёздочки. А она будет в 4 раза меньше - это 0,07м/4=0,0175м. 60*0,0175=1,05кгм (10,5Нм). (тут однозначно R=17,5мм - очень мало и непрактично. Нужно увеличивать все звёзды, что только облегчит жизнь цепям.) Прикольно, да? Когда вы давите на педали со всей дури - это ок 200кг силы на цепи, и передаётся эта сила на звёздочку, допустим как у меня 21 зуб - крупная она какая-то, D=75мм или R=37,5мм=0,0375. Значит 200*0,0375=7,5кгм! Против 1,05! Прикольно? На велике - в 7 раз больше нагрузки. При хорошей стали качественная втулка с качественными подшипниками качественно смазанная будеть только песни петь ![]() Первичная же цепь, как вы понимаете, будет бежать ещё в 4 раза быстрее но со в 4 раза меньшей силой натяжения, т.е. 60/4=15кг натяжения. Соответственно на валу мотора будет тяговый момент в 4 раза меньше - 10,5Нм/4=~2.5Нм. И что-то мне подсказывает, что я получил от обратного правильный , правдоподобный результат (для принятого мотора 2000кВт при 8000 об/мин). (нужно бы найти где-то данные на подобный мотор). Т.е. вся конструкция получается живучей, а качественные детали не подведут и через 10-ки тысяч км. Кстати, я видел где-то на этот мотор Хонда даёт моторесурс 500 моточасов. 500 * 60км/ч = 30000км. это конечно лишь оценочно. Всё будет зависеть от нагрузок, попутный или встречный ветер... ... ... (-15 градусов ![]() ***************************** Я вас не утомил своими расчётами? ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:27 / 29.07.09 Вот эта бензокоса: http://www.toolscraft.ru/showmodel.php?rid=56&bid=8&cid=89&mid=669 А вот и его веломот на Хонде: http://www.youtube.com/watch?v=on1i43fIQs0&feature=channel_page и ещё много покатушек на этом дырчугане: http://www.youtube.com/user/alekor333 Смотреть нужно в наушниках!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 29.07.09 VAS а Вы вот сюда посмотрите, хотя бы для общего развития, помечтать ![]() Какой достойный мотор и потрясный дырчег сбацал один японский дырчеговод ![]() (как у Вас, VAS, вообще с англицким? ) http://www2.gen-corp.jp/GENH-4_en/index.htm мотор 10лс при весе 3кг! конечно, это не 50 кубиков ![]() Доступен только при впечатляющем бюджете проекта... ![]() а вот его дырчег на 4-х таких моторах: http://www.youtube.com/watch?v=Hgn1Psq0V24 http://www.youtube.com/watch?v=MyWxaiPQ7JY&feature=related короткий http://www.youtube.com/watch?v=sDC8Cs5gmqc&feature=related длинный показательынй ролик http://www.youtube.com/watch?v=epXoaSJEYPI&feature=related 4 мотора заводятся отдельно и работают независимо через своё сцепление на "общий вал". (к вопросу о безопасности) Короче есть направление для развития дырчеговодства ![]() но вернёмся к нашим баранам: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 30.07.09 | Последний раз редактировалось: jwserge (00:35 / 30.07.09), всего редактировалось 1 раз теперь самое мутное: в какой раме эту схему собрать, на каких колёсах.? Где что располагать? Короче, главная идея – добавив мотор не потерять имевшиеся достоинства велосипеда. Ну, разве только вес, и всё равно нужно постараться не сильно утяжелить. Мотор конечно нужно ставить в раму – там пусто и никакого толку от этой пустоты. Но предлагаемый мотор шире педалей! И тут облом. (хотя можно посмотреть, какие бывают максимально широкие каретки, да и шатуны бывают выгнутые наружу…) Кроме того, мотор может быть вверху, НАД педалями. А расстояние между лодыжками ещё шире… Тут нужно 7 раз отмерить ![]() Кроме того, можно, и наверное нужно, уходить от рамы с треугольником. Верхняя перекладина всё наламывает. (И колёса тоже по-моему нужно применять не большого диаметра, но и не крохи. Они тоже много места занимают. Коль есть мотор, то нафига сильно большие колёса?) А где эту долбанную промежуточную втулку ставить? Вот у алекора на моторе интересный редукторик прямо на валу 5:1. И всё бы хорошо, но нет в нём обгонной муфты. Значит, если цеплять цепь на дополнительную большую звёздочку на колесе, а не так, как у алекора – на звёздочку втулки, в которой обгонная муфта, – то сбросив газ, велик не будет свободно катиться, а будет тормозиться мотором. А это опять же минус. Хотя незначительный. Но немного пострадает моторесурс мотора. ********************************** Вот если бы я так же хорошо варил , как VAS, ![]() Нужно представить себе вертикальную подседельную трубу рамы, как будто она разделилась на две, и одна стоит за другой на расстоянии 30 см. Т.е. вел удлиняем на 30 см позади седухи и педалей. Заднее колесо “уехало” назад и между подседельной трубой и колесом образовалась дополнительная рама, моторный отсек длиной 30 см. Вот там всё хорошо и установится: и мотор сверху, и промеж втулка внизу, на нижней вилке, как вторая каретка. Короче: укороченный тандемный вел, но вместо второго педалиста – бензиновый моторист ![]() Это в идеале я себе так вижу. Ой тут много варить нужно!... ![]() ![]() В такой схеме реализуются все достоинства. Сохраняется, и даже удлиняется место под багажник. На него при желании и наличии (а у меня есть ![]() Хорошо бы не увеличить длину велика так, что он вертикально перестанет влезать в лифт! Я хоть и на первом этаже, но по жизни часто в лифт с ним сажусь. без проблем. Высоту среднестатистического массового советского лифта обязательно нужно учесть. В общем вот! ********************************************* Во всей этой истории как-то переднему колесу ничего не досталось. Но видимо это тяжко, ввиду его главной рулевой функции. (мотор вешать спереди – это как-то не то….. ) ладно, пусть живёт. Ему достанутся усиленные тормоза. А во всей этой истории с тормозами мне кажутся наиболее надёжными и безопасными с точки зрения возможности заклинить, именно V-тормоза на обод. Они достаточно крепкие. И это у меня далеко не самые модные… |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |