Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник) |
( Пред. 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:27 / 14.01.09 А карб поменять? Мож откуда подойдет. С primerом тоже.. Места токо мало для него. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:33 / 14.01.09 | Последний раз редактировалось: VAS (18:12 / 14.01.09), всего редактировалось 1 раз Вот... варить прямо на раму. Использовать ее как боковую стенку.бак шире рамы сантиметра на 3 на каждую сторону: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:37 / 14.01.09 Оно. Единственное если варить на раму прямо - то я б наверное полностью швы не проваривал. Сцыкотно раму попортить. Прихватить точками а потом проклеить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:41 / 14.01.09 | Последний раз редактировалось: VAS (21:05 / 14.01.09), всего редактировалось 1 раз Рама варится ОК. Полуавтомат у меня хороший, да и руки в порядке. Клеить не хотца. Только металл надо потоньше подобрать.. Все-таки на 5 этаж таскать Единственная проблема что мне видится, может повести при сплошном проваре. Так что придется проваривать не спеша, остужая брызгалкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 14.01.09 Надо крепко подумать о минусах встроеного бака. и о плюсах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:59 / 14.01.09 Скажи мне о минусах, что-то ничего в голову не приходит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:14 / 14.01.09
Сложнее в изготовлении, более подвержен повреждениям - т.к. жёстко закреплён, поэтому же - не демпфируется, что мб критично при тряске с полным - вес то посерьёзнее, нельзя снять для чистки, рихтовки к примеру. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:22 / 14.01.09 Все равно эта рама краситься будет. Гламурные звезды меня не устраивают да и покоцана сильно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 15.01.09 примерял нормальные чашки рулевой.. стянул их встык якорем: потом недолго думая, проварил нахрен : Очень уж ехать хочется... А менять стакан - значит курочить какую-нибудь раму. ЭТА рама того не стоит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 15.01.09 Верно насчет рамы, сварка сделана отпадно))) Кстати после такой модификации плоскости колес не увело? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 15.01.09 Колеса ставил на линию на полу. Прихватил, проверил - проварил. Вот. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:59 / 16.01.09 | Последний раз редактировалось: VAS (18:00 / 17.01.09), всего редактировалось 1 раз В выходные планирую выезд. Заводил ("шморгал", как где-то тут читал) цепью, рама в тисках, заводится отлично и сразу. А вот и маслице - для такого дела можно и раскошелиться: Не ту фотку сначала воткнул |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 16.01.09
А такому мотору не жирно будет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 17.01.09
Ненуашо, веретенку лить или олию? Аааа--лифтовое масло! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 17.01.09
Ты посмотри для начала на фирму-изготовителя масла, ладна, Мотюля или подобного я не пожалею, но блин не лить же снегоходное масло от Bomardier Regroup Team... Оно наверно тыщи полторы за литр стоит... |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |