Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник) |
( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 12.01.09 | Последний раз редактировалось: VAS (10:47 / 15.02.09), всего редактировалось 2 раз(а) Ну вот.. изучив пару месяцев форум, и я созрел с постройкой дырчика. Купил в инет-магазе КД (4500 переводом плюс 500 почте), получил через 10 дней. Коробка 11,7 кг. Все как у всех, в общем. В раму велосипеда на котором езжу постоянно, мотор никак не влез. Высота рамы 14". Пришлось брать другую раму. Может, и к лучшему, - будет и велик, и мопед. Процесс создания включил в себя лишь добычу навески на раму (рама была), да устранение кЕтайских неизбежных косяков по мотору. Ну и конечно, слияние этих начал Фото есть немного, будет позже, уж извините. PS ПРОШУ В КОММЕНТАХ ОБРАЩАТЬСЯ НА "ТЫ" |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 12.01.09 VAS А сам движок каких габаритов? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:57 / 13.01.09 советую на двжке подогнать внутренние стыки глушака, и прокладку. А то 20% сечения из за неакуратной сварки сьедается. И сделать тоже самое со впуском. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 13.01.09 Немного фото. Вскрыл редуктор.. правильно, как и предупреждали - смазки нет: Шток сцепления болтается в силуминовой крышке. Подложил латунную фольгу 0.8, заодно поменял позорные винты крышек "под крест" на надежные: Собрал колесо на втулку из комплекта (хотя внутренний голос говорил мне не делать этого ) на крепкий двойной пистонированный обод: 2 Ilan: не уверен, что смогу дать правильный размер. Важное значение имеет также угол рамы. Его не мерял. 2 nikitozzz: проблем в указанных местах не нашел. Может, искал не там? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 13.01.09 Обод порадовал, видимо делать будешь основательно... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:16 / 14.01.09 Повесил мотор. Полдня примерялся, как сделать переходник или кронштейн, тк нижняя труба толще в два раза... Даже сверлил ее насквозь, как у америкосов принято, но двиг не влез во высоте. Тогда пришлось просто немного сплющить раму под прессом, где-то по сантиметру с каждой стороны, и движок встал как влитой. Просверленные дырки были аккуратно заварены, хромолевая рама позволяет. Поэтому и не стал алюминиевую раму брать - много подгонки было: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:48 / 14.01.09 Дааа... Хороший старт.. Хотя бак я бы попробывал другой сюда - не такой винтажный был бы лучше по стилю и если сделать самостоятельно - лили хорошо поскать - то можно вписать внутрь рамы впереди. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:30 / 14.01.09 Оказалось, что рулевой стакан дюймовый!! Что-то не придал сначала этому значения, озаботившись мотором. Чашки на 1 1/8 ясен пень, туда не лезут... PS Когда поджимал хомут катушки, пластиковое ухо хрясь - отломилось. Прижал пока на стяжку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 14.01.09 Будешь переваривать? Эх жаль, что сессия щас, приехал бы, авось че и сообразили бы... Васёк, только от нормальной вилки не в коем случае не отказывайся, это прежде всего безопасность... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:19 / 14.01.09
Да подумывал я об этом.. Навскидку такой бак потеряет в объеме. Прикидывал плоский спаять, из пластика (вес), но выходит литр чуть больше. А родной 1.8 л. Есть идеи? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:46 / 14.01.09 А что если так, тока конечно это все образно, но если аккуратно подойти и красиво сделать, то может и пойдет. Можно зажигание перенести, и даже по больше пластины поставить, и даже так чтобы они немного обтекали двигло по контуру. Думаю конечно минусы у идеи есть, на то она и идея чтобы обсуждать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:55 / 14.01.09 Да.. что-то похожее было в голове. Но смотри - нижняя точка бака НИЖЕ карбика. А место хорошее.. Так и просится туда бак блин. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:06 / 14.01.09 | Последний раз редактировалось: Claw (17:10 / 14.01.09), всего редактировалось 1 раз
Угу,, тоже заметил.Но там не много - нижний угол убрать и всё. Если будеш отдельный бак делать - это вообще не проблема. Если вписывть в раму - то заклеивать вместе с задней стенкой. Зато в этот угол неплохо впишется краник . Место да, хорошее. Если действительно беспокоит обьём - хотя мне кажется навскидку в такой треугольник достаточно влезет - сделать его шире рамы помоему тоже не проблема. PS:Нужно конечно поэкспериметировать , но нижней точкой бака наверняка должен быть уровень бенза в поплавковой камере. Тогда даже этот бак попадает При худшем случае - штуцер карба. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:08 / 14.01.09 Ну мона сделать пошире просто, хотя наверное не айс будет, жалко что карб у тя вверх не сосет, у мя стоит такой так поднимает снизу, причем разниница снтаметров десять. у него две трубки по одной бенз течет, а вторая создает давление в баке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:24 / 14.01.09 Дык китайский тоже не узенький. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |