Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (9) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 10.04.12 На моем, по моему, год - "девять" |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 04.06.12 Всем привет! вот как-то подвернулся мне некомплектный движок Д-4к. движок без заводского номера: На карбюраторе Декабрь1961г. Самое интересное это коленвал: такой ка были на Д-5: Но: высота вала с впускным окном-34мм впускное окно-10.5мм толщина шатуна-7.5мм высота вала со стороны ротора магнето-27мм Толщина вала где садиться магнит-8мм Дальше под реставрацию подвернулся Д-5, я его визуально довёл до ума, только шпильку осталось вкрутить на креплении мотора: Новая эмблема Карбюратор: Марта 1966года К34б Март 1966год выбитый в другую сторону чем обычно...? И тут всплыл вопрос, какой на Д-5 ставить коленвал? Для сравнения взял три коленвала: Первый слева от Д-4к, второй от Д-5-го, а третий я даже не знаю откуда, были предположения что он тоже от Д-5, но: Про первый коленвал от Д-4к я уже писал, второй от Д-5, там всё тоже что и на Д-4к, кроме высоты вала с впускным окном- оно 36мм А третий коленвал имеет: высота вала с впускным окном-36мм впускное окно-12.5мм толщина шатуна-8мм высота вала со стороны ротора магнето-27мм Толщина вала где садиться магнит- приблизительно 10,5мм Откуда третий коленвал? родной магнит с Д-5 не налазит на третий коленвал... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:34 / 04.06.12 третий коленвал - Д-6 Необычный коленвал Д-6 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 09.07.12 Собралась небольшая коллекция дешкиных поршней. 1. Поршень Д-4 с фиксирующим штифтом для кольца. 2. Поршень Д-4, Д-5 без штифта. 3. Поршень Д-4 со штифтом и дополнительной канавкой для второго кольца. 4. Обычный двухкольцовый поршень Д-5, Д-6, Д-8. 5. Трехкольцовый поршень. 6. Был у меня еще один трехкольцовый поршень, не нашел, похоже ушел в цветмет. У него для установки третьего кольца была соответственно расширена канавка нижнего кольца. С точки зрения истории, интереснее всего поршень №3. Сейчас постоянно обсуждаются плюсы и минусы установки трехкольцового поршня вместо двухкольцового. А лет 50 назад, где-нибудь на площадке перед деревенским клубом, я думаю с неменьшим интересом обсуждались преимущества установки двухкольцового поршня вместо однокольцового. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:59 / 13.08.12 А бронзовые или латунные втулки за место чугунных могли быть на этих моторах ? У меня бронзовая ... или это ремонт , |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 18.08.12
И в журнале "За рулем" 1965 февраль стр.28, есть и такая тема: "Второе поршневое кольцо" ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:38 / 18.08.12
На Д4 и Д5 точно могли быть. На Д6-скорее всего ремонт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:59 / 18.08.12 Добрый вечер. Можно задать Олежику вопрос ,не по теме но интересный. По осени 11 года в одной из тем промелькнула информация о шильдике на мопеде из последних на Латвийском языке с кубатурой 49 или 49,8 мм. Это правда были такие моторы - больше чем 45 кубов ??? Если да - то за счёт чего - диаметра или хода ??? Буду признателен за ответ - очень интересует . ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 18.08.12 Здесь про такой шильдик писали: Марки Советских мопедов для истории Согласен с rullON'ом-скорее всего завод просто клепал то, что было в наличии. У меня на Риге-13 1993 года такая же бирка-49,8см3, на латышском языке. |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:03 / 18.08.12
К сожалению нет. Я про такие ещё не видел и не слышал! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:42 / 18.08.12 Ясно . Спасибо. И даже жаль. Придётся нам быть первыми. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:38 / 19.08.12 Побеспокою вас ещё : за все эти годы существования мотора Д самопальные конструкции не попадались на глаза - больше диаметр или ход ??? В журналах или позже в компьютере. Ну не может чтобы за столько лет ничего подобного не было ![]() |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 19.08.12 Были попытки на заводе наладить выпуск Д-7: Экскурсия в музей з-да "Красный Октябрь" (фото) Экскурсия в музей з-да "Красный Октябрь" (фото) Ещё рекомендую это почитать, там даже есть немного инфы про д-20: Двигатели Д1, Д2, Д3 Или вот интересный двигатель: Двигатель серпуховского НИИ Мотопрома СМ-51 Д 14 и мопед Пегас. История неудачи.... АИ-45. Неизвестная копия Дэшки? Думаю там есть, что вам почитать! ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 19.08.12 Спасибо так и сделаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 19.08.12 Доброй ночи. Перелопатил всё . ГЛУХО. Реально на Д6 и Д8 никто ничего не ставил. Д16 уже другой мотор и совсем другой коленвал ,СМ- 51 редкость. Остаётся АИ- 45 , если в названии зашифрован обьём,то тоже мимо. Странно - неужели никто и никогда ??? |
||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |