Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (9) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:39 / 25.09.11 ОЛЕЖЫК, спасибо за очень интересные фото и замеры. Осталось рассказать про главное отличие Д4 от Д5. На сколько Д5 всборе шире, чем Д4 всборе? Естественно, интересны замеры в области крышек. |
||||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:24 / 27.10.11 Замеры ещё не сделал, но увидел один необычный двигатель Д-5 из тех шести штук, что у меня сейчас есть в наличие. На двигателе Д-5 (слева внизу) со старой эмблемой, нет усиливающегося ребра Он был снят с В-902 1963 г.в. А вот другой для сравнения Д-5, со старой эмблемой и с усиливающим ребром. Так вот и Д-5 могут даже не существенно отличаться друг от друга. Если Д-4 прекратили выпускать 1962 году, то первые Д-5 даже внешне и внутри были не много схожи. Например: всем известно о использование в ранних Д-5 одно кольцевого поршня и т.д. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:00 / 27.10.11 Мне кажется, что часть форм для отливки деталей Д4 переделали под Д5. Что-то переделали в формах, что-то забыли переделать. Вот например Д5 с новой эмблемой. Присутствует обычное для поздних Д5 усиливающее ребро. Теперь переворачиваем двигатель и видим, что на канале для подачи смеси в картер усиливающего ребра нет, т.е. исполнение как на Д4! |
||||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:18 / 27.10.11 Спасибо! На это я не обратил раньше внимание ![]() ![]() P.S.: Ищу одно кольцевой поршень для своего Д-4. Может у кого найдётся лишний? ![]() |
||||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:05 / 29.10.11 Итак я принес ещё Д-5. Двигатель комплектный, но сильно был грязный( 20 лет лежал в курятнике): после очистки я его не много изучил: Тут усиливающее ребро есть а тут ещё нет ( тот же д-5 только ещё в грязи) Судя по датам на свече А-11У и конденсаторе, он сделан весной 1963 году: слева провод на фото, он был подключен к катушке через диот для освещения Вот ещё раз покажу вам, известную мне дату выпуска д-5 без ребра, это на конденсаторе 12-62года и его вид со всех сторон И так вывод пока такой, все ранние д-5 выпускаемые до января 1963 года не имели ещё усиливающегося ребра. Это только моё предварительное умозаключение, так как у меня без ребра д-5 мало, только один ![]() Друзья! Помогите подтвердить или опровергнуть, эту мою гипотезу о выпуске д-5 без ребра до января 1963 года. Пожалуйста! Это будет очень удобно, увидев д-5 можно уже знать какого он года. Например: нет усиливающегося ребра, то он 1962 г.в. ![]() Пока это только теория ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:01 / 30.10.11 ОЛЕЖЫК, тема сравнения Д-4 и Д-5 плавно перетекла в тему определения года выпуска Д-5. ![]() Очень интересно! Создал новую тему. Ненаучное определение года выпуска Д-5 |
||||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:31 / 30.10.11 Спасибо за новую тему SOK! И так продолжаем сравнение ![]() Разная высота эксцентрика: Разная ширина двигателей Д-4 и Д-5: Д-4 ширина 114мм. Д-5 ширина 117мм. Вот увидел такую надпись на картере двигателя Д-5 1963 г.в., ещё пересмотрю другие д-5 для её выявления на них: Сегодня проделал не большую работу с системой зажигания Д-4. Поставил от д-5 высокий эксцентрик, вместо низкого родного д-4. Причина одна, нет родных контактов от д-4. Взамен ставил от д-5, но молоточек там не равномерно изнашивался и тем самым сокращал срок службы контактам ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:16 / 31.10.11 Ширина Д4 "литого в песок": 112 мм. Ширина Д5 на велосипеде: 118 мм. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:33 / 07.11.11 Решил немного раскрыть тему цилиндров Д4 и Д5.
Может быть и не ел, а всего лишь откусывал. ![]() Вот фото интересной неисправности цилиндра Д4. Дальше ещё интересней.
Честно говоря, не очень понял, о чем речь. Решил сравнить различные цилиндры и вот, что обнаружил. 1. Наплыв в зоне правого канала. У сломанного цилиндра – 8 мм. 10 мм. 18 мм (такой же как на Д6). 2. Толщина фланца. Два первых цилиндра – 7,7 мм. Третий цилиндр – 8,7 мм (как на Д6). 3. Длина выступающей части гильзы. Два первых цилиндра – 10,5 мм. Третий цилиндр – 9,5 мм (как на Д6). То есть на более поздних цилиндрах, за счет увеличения толщины фланца на 1 мм, соответственно на 1 мм уменьшилась длина выступающей части гильзы. Ну, вроде бы размеры по пунктам 2 и 3 отличаются не намного – всего на 1 мм. Казалось бы, принципиальной разницы нет. Но, давайте посмотрим на новый двигатель Д4 (ссылка на фото выкладывалась на форуме): Бросается в глаза толстая прокладка под цилиндром. И стоит она там недаром. При тонкой прокладке, выступающая часть цилиндра упирается в коленчатый вал двигателя Д4. Видимо попытка прикрутить цилиндр Д4 с тонкой прокладкой и привела к откалыванию части фланца на первом фото. Вот так небольшая прокладка может привести к поломке цилиндра! При установке ранних цилиндров Д4 на двигатели Д5 и моложе, такая проблема вроде не наблюдается. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:45 / 01.12.11 Приобрёл вот, странную катушку, в пластмассу полностю залита. Вроде бы - промышленный образец, оправка точно была, по крайней мере. От позднего Д5, или некая "конверсия", кто-то когда-то как запчасти делал? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:00 / 01.12.11 Если в таксомоторных парках запросто штамповали кузовщину на волги, то продвинутые прибалтийские товарищи запросто могли и такое ваять в своих картинг клубах. Но, по любас деталь не красно-октябрьско-ковровская. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:06 / 03.03.12 Немного о необычной крышке магнето от Д4. По высоте она выше, чем обычная крышка от Д4, но ниже, чем крышка от Д5. На фото она в середине. Ну вроде бы чего такого, просто кто-то сточил крышку Д5 для установки на Д4. Но всё гораздо интереснее, если посмотреть на внутреннюю сторону крышки. Напротив контактной группы в крышке выфрезеровано углубление. Видимо на заводе, путем таких доработок, пытались устранить проблемы магнето Д4 связанные с замыканием контактов на крышку. |
||||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:12 / 26.03.12 Продолжу тему... ![]() Благодаря Олегу 75, мы узнали не много о Д-4 1958 г.в. Продам новый двигатель д4-1958года Жаль, очень не четко виден серийный номер и все надписи на шильдеке Д-4: Ещё сюда выложу фото всех чужих Д-4 с таким шильдиком. Правда прочитать точно серийный номер на шильдике не много трудновато ![]() вот фото его родного карбюратора с выбитой там датой "IХ-1959" ![]() Смотрим тогда другой, но с другим шильдиком на четырёх заклёпках. На котором еле просматривается год 1958. Кстати ещё есть одно отличие у этих д-4, например поверхность картера двигателя с шильдиком на четырёх заклёпках не много шероховата, из-за литья. а вот и его родной карбюратор, и тоже еле виден 1958. И так предположим, что все д-4 с таким шильдиком на двух заклёпках выпускали с конце 1958 по 1959год ![]() Кстати на моём Д-4 номер № М13288 Ещё не много фото чужих д-4: от Хирурга фото из темы "продам,куплю" Жду ещё подробных фото шильдиков на двух заклепках, на ваших д-4! Заранее Всем спасибо! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:28 / 26.03.12 Вот мой д4. номер: л13793 Про год могу сказать только то, что на конденасаторе стоит дата 8-62. |
||||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:14 / 03.04.12 Спасибо Олегу75 за фото шильдека д-4 1958 года выпуска! Его номер № К2232, я правильно увидел? Интересно почему дальше прекратили указывать "год выпуска 19.."? Тут год выбивали на шильдеке. Потом год указывали на шильдеке, вот таким способом. А дальше и вовсе перестали указывать. ![]() ![]() |
||||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |