Попала в руки стойка регулировочного винта для Д (на фото - слева). Судя по фото на форуме, это стойка от Д4.
Справа на фото стойка от Д5 ( Д6, Д8 ).
Возникает вопрос, чем вызвано различие стоек по высоте?
И отличаются ли в связи с этим крышки ведущих звездочек двигателей Д4 и Д5?
Очень интересно было бы увидеть сравнительные фото этих крышек.
Присоеденюсь к теме: Цилиндр от Д-6, Д-8 не подходит к картеру Д-5. Шпильки крепления цилиндра у картеров Д-5 и Д-6 разные. Шпильки не гнутые и стоят строго под 90 градусов. Разбег между шпильками не большой: 2-3 мм. Протачивать в цилиндре отверстия не вижу смысла. Как и левая половина картера Д-6 не подходит к правой половине картера Д-5. Проверено лично мной. Фото нет. Вот и получается вроде двигатель серии Д, а такая разница.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 44 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 13.06.11
SOK писал(а):
И отличаются ли в связи с этим крышки ведущих звездочек двигателей Д4 и Д5?
Очень интересно было бы увидеть сравнительные фото этих крышек.
Попробую помочь Фоткал мобилой
Слева д-4, справа Д-5:
Слева от д-4 короче, чем от д-5:
Слева д-4, справа д-5
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 44 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 13.06.11
Продолжение...
Слева от д-4, справа д5: разная высота
Тут слева от д-5, справа д-4:
SOK за стойку спасибо! Раньше я не обращал на это внимание
Олег, ответное спасибо за фото крышек.
Проанализировал фото.
Собственно подтверждается догадка об отличиях крышек ведущих звездочек двигателей Д4 и Д5.
Конечно виртуальное сравнение не совсем точное, но всё же.
В результате видно отличие в расположении одного из отверстий.
Реально это отличие не такое большое, но всё же есть.
Получается, что крышки ведущих звездочек двигателей Д4 и Д5 отличаются не только по высоте, но и по форме!
Соответственно отличаются и формы картеров двигателей Д4 и Д5 в месте установки данных крышек!
На фото хорошо видно, что именно различие крышек (форм картеров) и вызвало использование различных по высоте стоек регулировочных винтов Д4 и Д5.
И к. вал на Д4 на пару миллиметров короче чем Д5. Пытался на Д5 поставить к. вал от Д4. Неудалось , Затягиваешь малую шестеренку и вал перестает крутится...
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 44 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 12.09.11
Вот решил всё замерить и поделиться с вами своими наблюдениями
Слева Д-4, справа Д-5:
Сравнил толщину шатуна и оказалось на д4 тоньше, чем на д-5:
на д-4 6.5мм
на д-5 7.5мм
Вот для сравнения сальники от д-4 и д5:
Сравнения впускных окон на коленчатом валу д-4 и д-5:
на д-4 10.5мм
на д-5 12.5мм
Сравнил высоту вала с впускным окном:
д-5 36мм
д-4 34мм
Сравнение высоты вала со стороны ротора магнето. После замера выяснил, что на д-4 и д-5 высота вала одинакова 27мм:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах