Моторный музей в Риге (много фото) |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:09 / 07.12.09 Цепной привод на авто. Причём, с каждой стороны - своя цепь! В мото-сарайчик зашёл слесарь, ось какую-то точит: У тогдашнего предка Ауди даже на баке эмблема шикарная! (Это, кстати, мотоцикл Auto-Union) Не менее шикарная эмблема на капоте Хорьх: Думаете, только сейчас выпендриваются, ставя фары и гудки? Уж не знаю, какого года этот велосипед, но цепь прелюбопытная: Раз уж речь зашла о велосипедах, вот вам веломобиль Турист... ... и самая настоящая индийская велорикша! (заботливо прицеплена подушечка на багажник для дополнительного пассажира...) Ещё не мопедное, двигатель знаменитого По-2 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:17 / 07.12.09
Не менее любопытно устроен узел каретки; а гайка на раме над кареткой - что она может там крепить, учитывая её размер? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:22 / 07.12.09 | Последний раз редактировалось: Sbech (10:26 / 07.12.09), всего редактировалось 1 раз Ну что, надо и о мопедах! Мопеды. Общий вид. Шикарная отделка Риги-1, хром, блеск и барашки: Что это за штука на передней вилке, зачем такой усик?! Карбюратор раннего Д: Грузовая Вятка. Улыбнул рычаг слева под баком: "вперёд-назад" Шлемы. Кожаный 20-х, затем пробковые, гипсовые, стеклотканевые, пластмассовые: Очередная "обалделка" - судя по шильдику на раме, это Рига-6!! Судя по гигантской коробке, это некий минимотоцикл, только недоделанный, вон, даже фильтр не придумали: Ну, и Гауя анфас, напоследок! И надо всем парит Илья Муромец... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:24 / 07.12.09
Точно! Я и подумал, что это скорее выпуск, чем впуск, но до декомпрессора не додумался... Два в одном, однако, и лишнее отверстие в головке не надо... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:46 / 07.12.09 Меня всегда поражало, с какой любовью прибалты относятся к авто-мотостарине. Респект и уважение. В моточасти с этим музеем в РФ может сравниться разве что мотомузей в Ирбите. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:53 / 07.12.09
Воот оно как...
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:59 / 07.12.09
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:11 / 07.12.09 Неужели на Риге-1 с завода стояли такие педали?????? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:45 / 07.12.09 Да сомнительно. Сказано же - "выставочный экземпляр". И на делавшихся в то же время Гауях совсем не такие. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:54 / 07.12.09
Какая-то странная Рига-1, это из средних выпусков, как и моя. Однако откуда тут подножки, если на самой первой таких не тыло, педали современные... Щиток заднего колеса у первой из первых Риг был соовсем другой. При этом вообще глушак Рига-3, партубок Рига-1, цилиндр Стадинон, а мотор походу Jawa... Гайки крышек и шитков не правильные. Вынос пеодседельной трубы и её хромированность тоже не понятно, стекло фары не плоское.... А раскраска прям по книжке. Пусть экземпляр выставочный, но ведь этот экземпляр ломает историю, нехило так ломает... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:19 / 07.12.09 @гигантская коробка это похоже скорее вариатор чем коробка, длина и форма как раз намекают на шкивы, да и лапки или второго тросика не наблюдается, н есть какой то привод, вариантор с ручным сцеплением? левая ручка в кадр не попала, нипанятна хотя нет, там ещё справа то ли тросик то ли провод, опять нипанятна |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:12 / 07.12.09 От ручки сцепления тросик идет на шток сцепления. От свечи провод идет опять на шток сцепления. О_о А коробка похоже все равно есть - иначе зачем тогда трос рядом с цилиндром, уходящий в недры картера, как на V и S моторах? Педро, вот: http://www.retromoto.lv/motocikli/riga.php?id=6 Тросик к левой ручке идет. Коробка - ножная. Это видно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:06 / 07.12.09 Про декомпрессор. Такого рода декомпрессоры - без троссового привода - служили для продувки цилиндра перед запуском и для заливки перед запуском зимой - порции бензина. Для этого - подобие маленькой воронки. Воздушный фильтр - ставился сетчатый. Это видно на картинке. А про коробку - уж не онали на картинке : Кстати - сцепление при такой системе - должно было быть ( как я слышал ) в ступице заднего колеса. Рисунки из книги : Мотоцикл - теория конструкция расчёт. Иваницкого - и товарищей.... http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Files&go=showcat&cid=2 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:02 / 07.12.09 Интрересно, а сколько у Ш-55 скоростей? 4? Разрез выглядит интересно... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:13 / 07.12.09 Разрез выглядит как разрез. 4 там скорости.))) По шестеренкам не посчитать что ли?
Зачем? На эскизе не дорисован вторичный вал. Сцепление расположено совершенно точно на нем. Шток посреди картера, кагбе показывает.) |
||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |