Моторный музей в Риге (много фото)

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » История » Моторный музей в Риге (много фото)
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 07.12.09

Цепной привод на авто. Причём, с каждой стороны - своя цепь!
Моторный музей в Риге (много фото)



В мото-сарайчик зашёл слесарь, ось какую-то точит:
Моторный музей в Риге (много фото)



У тогдашнего предка Ауди даже на баке эмблема шикарная! (Это, кстати, мотоцикл Auto-Union)
Моторный музей в Риге (много фото)



Не менее шикарная эмблема на капоте Хорьх:
Моторный музей в Риге (много фото)



Думаете, только сейчас выпендриваются, ставя фары и гудки?
Моторный музей в Риге (много фото)




Уж не знаю, какого года этот велосипед, но цепь прелюбопытная:
Моторный музей в Риге (много фото)



Раз уж речь зашла о велосипедах, вот вам веломобиль Турист...
Моторный музей в Риге (много фото)



... и самая настоящая индийская велорикша! (заботливо прицеплена подушечка на багажник для дополнительного пассажира...)
Моторный музей в Риге (много фото)



Ещё не мопедное, двигатель знаменитого По-2
Моторный музей в Риге (много фото)
Онлайн-статус
primal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 78
Moscow city
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 07.12.09

Sbech писал(а):

Уж не знаю, какого года этот велосипед, но цепь прелюбопытная


Не менее любопытно устроен узел каретки; а гайка на раме над кареткой - что она может там крепить, учитывая её размер?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:22 / 07.12.09 | Последний раз редактировалось: Sbech (10:26 / 07.12.09), всего редактировалось 1 раз

Ну что, надо и о мопедах!

Мопеды. Общий вид.
Моторный музей в Риге (много фото)


Шикарная отделка Риги-1, хром, блеск и барашки:
Моторный музей в Риге (много фото)


Моторный музей в Риге (много фото)


Моторный музей в Риге (много фото)





Что это за штука на передней вилке, зачем такой усик?!
Моторный музей в Риге (много фото)



Карбюратор раннего Д:
Моторный музей в Риге (много фото)




Грузовая Вятка. Улыбнул рычаг слева под баком: "вперёд-назад"
Моторный музей в Риге (много фото)




Шлемы. Кожаный 20-х, затем пробковые, гипсовые,
стеклотканевые, пластмассовые:
Моторный музей в Риге (много фото)



Очередная "обалделка" - судя по шильдику на раме, это Рига-6!!
Моторный музей в Риге (много фото)


Моторный музей в Риге (много фото)


Судя по гигантской коробке, это некий минимотоцикл, только недоделанный, вон, даже фильтр не придумали:
Моторный музей в Риге (много фото)



Ну, и Гауя анфас, напоследок!
Моторный музей в Риге (много фото)




И надо всем парит Илья Муромец...
Моторный музей в Риге (много фото)
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 07.12.09

Czech писал(а):
Декомпрессор


Точно! Я и подумал, что это скорее выпуск, чем впуск, но до декомпрессора не додумался... Два в одном, однако, и лишнее отверстие в головке не надо...
Онлайн-статус
scutt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2007, cообщений 28
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 07.12.09

Меня всегда поражало, с какой любовью прибалты относятся к авто-мотостарине. Респект и уважение. В моточасти с этим музеем в РФ может сравниться разве что мотомузей в Ирбите.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 07.12.09

Sbech писал(а):

Что это за штука на передней вилке, зачем такой усик?!
Моторный музей в Риге (много фото)


Цитата:
Один из первых таких мопедов сегодня можно увидеть в экспозиции Рижского мотормузея. «Рига-1» выглядит настолько современной, что хоть сразу садись и езжай! Окрашенные бока сияют, у переднего колеса – небольшой флагшток, для удобства пассажира предусмотрена пара складных подставок для ног.
– Такие экстры получили только первые экземпляры «Риги», – признают историки, – эти мопеды участвовали во многих выставках, поэтому даже покрашены они намного лучше, чем серийные.


Воот оно как...

Orik писал(а):
http://www.mk-lat.lv/fresh/355/1162
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 07.12.09

Цитата:
– Специалисты продолжали придумывать интересные модели, – считает Роланд Булитис, – скажем, выпустили грузовой трицикл «Пони». На таком легком пластиковом трицикле мог ездить и перевозить грузы даже человек без водительских прав, потому что «Пони» с двигателем в 50 кубических сантиметров попадал в категорию обычных мопедов.

Создан был складной мопед «Мини», с которым запросто можно было втиснуться в автобус или подняться на лифте. Чтобы при хранении в квартире «Мини» не вынуждал хозяина дышать бензиновыми парами, бак сделали съемным: отцепи – и поставь на балкон.


Моторный музей в Риге (много фото)
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 07.12.09

Неужели на Риге-1 с завода стояли такие педали??????
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 07.12.09

Да сомнительно. Сказано же - "выставочный экземпляр". И на делавшихся в то же время Гауях совсем не такие.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 07.12.09

Цитата:
для удобства пассажира предусмотрена пара складных подставок для ног.
– Такие экстры получили только первые экземпляры «Риги», – признают историки, – эти мопеды участвовали во многих выставках, поэтому даже покрашены они намного лучше, чем серийные.

Какая-то странная Рига-1, это из средних выпусков, как и моя. Однако откуда тут подножки, если на самой первой таких не тыло, педали современные...
Щиток заднего колеса у первой из первых Риг был соовсем другой.
При этом вообще глушак Рига-3, партубок Рига-1, цилиндр Стадинон, а мотор походу Jawa...
Гайки крышек и шитков не правильные.
Вынос пеодседельной трубы и её хромированность тоже не понятно, стекло фары не плоское....

А раскраска прям по книжке.
Пусть экземпляр выставочный, но ведь этот экземпляр ломает историю, нехило так ломает...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 07.12.09

@гигантская коробка это похоже скорее вариатор чем коробка, длина и форма как раз намекают на шкивы, да и лапки или второго тросика не наблюдается, н есть какой то привод, вариантор с ручным сцеплением? левая ручка в кадр не попала, нипанятна Rolling Eyes

хотя нет, там ещё справа то ли тросик то ли провод, опять нипанятна Rolling Eyes
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 07.12.09

От ручки сцепления тросик идет на шток сцепления. От свечи провод идет опять на шток сцепления. О_о А коробка похоже все равно есть - иначе зачем тогда трос рядом с цилиндром, уходящий в недры картера, как на V и S моторах?

Педро, вот: http://www.retromoto.lv/motocikli/riga.php?id=6 Тросик к левой ручке идет. Коробка - ножная. Это видно.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 07.12.09

Про декомпрессор. Такого рода декомпрессоры - без троссового привода - служили для продувки цилиндра перед запуском и для заливки перед запуском зимой - порции бензина. Для этого - подобие маленькой воронки.

Воздушный фильтр - ставился сетчатый. Это видно на картинке.

Моторный музей в Риге (много фото)


А про коробку - уж не онали на картинке :

Моторный музей в Риге (много фото)


Кстати - сцепление при такой системе - должно было быть ( как я слышал ) в ступице заднего колеса.

Рисунки из книги : Мотоцикл - теория конструкция расчёт. Иваницкого - и товарищей....

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Files&go=showcat&cid=2
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 07.12.09

Интрересно, а сколько у Ш-55 скоростей? 4?
Разрез выглядит интересно...
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 07.12.09

Разрез выглядит как разрез. 4 там скорости.))) По шестеренкам не посчитать что ли?
Дмитрий 67 писал(а):
Кстати - сцепление при такой системе - должно было быть ( как я слышал ) в ступице заднего колеса.

Зачем? На эскизе не дорисован вторичный вал. Сцепление расположено совершенно точно на нем. Шток посреди картера, кагбе показывает.)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите идентифицировать! | Помогите опознать (Гауя) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов