Цепной вариатор |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:50 / 03.01.09 вспомнил что ,листая когда-то журнал "Юный техник" видел как-бы разжимающуюся при уменьшении нагрузки ведущую звездочку велосипеда ,а натяжение цепи регулировала маленькая подпружиненая звездочка.так вот теперь моя идея(пока только идея)-а если собрать наоборот -ведомая звездочка должна раздвигаться при увеличении нагрузки,увеличивая передаточное число завтра прорисую и выложу ,а какие мысли и соображения появляются у Вас? p.s. этот вариатор на Д-5 |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:57 / 03.01.09 У нас ездит Велосипед с похожей конструкцией, но только с ременной передачей как на скутере. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:57 / 03.01.09 Задняя звезда будет работать наоборот. Надо какой-то хитрый привод делать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:04 / 03.01.09 А в одном из номеров Моделист - Конструктор писали про элипсоидною ведущую звезду для велосипеда..может кто читал? дляя чего то её изобрели... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:36 / 03.01.09 MEGADRON, её изобрели, чтобы в зависимости от положения ног менялось плечо, что давало возможность более равномерно разгоняться. Т.е, когда нога проходит положение горизонтали педалей сила, прикладываемая к оным менее эффективна чем за 90гр. до этого, в этот момент уменьшается радиус и даёт возможность через изменённое плечо прикладывать тоже усилие, что и когда педаль за 45гр. до горизонта. Я не знаю используется ли сейчас подобный привод на шоссейных велах, но 25 лет назад он был весьма популярен, по-крайней мере мой брат занимаясь в школе у Сергея Сухорученкова им активно пользовался |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:41 / 03.01.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:47 / 03.01.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:20 / 03.01.09
Без схемы трудно понять о чем речь, подождем до завтра. Те цепные вариаторы что применяются у нас на производстве, очень громоздки и работают в маслянной ванне. Зацепление идет по боковой поверхности цепи. Сама цепь от роликовой сильно отличается. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:09 / 03.01.09
Увы нет Но принцип описать наверно смогу. Стоят 2 шкива ведущий и само регулируемый ведомый. При движении ведомый шкив увеличивается или уменьшается в зависимости от давления прилагаемого на педали. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:46 / 03.01.09 С эллипсоидной звездой на коленчатом валу может классно получиться. При зубчатой передаче нада будет сделать четное отношение зубьев и у ведущей звезды форма интересная будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:29 / 03.01.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:46 / 03.01.09 та звезда, насколько я помню, представляла из себя звезу ведущую, порезаную на 4 сектора, каждый сектор был подпружинен, при старте, от нагрузки сектора сжимались, а при продолжении движения они разжимались и меняли передаточное число. Насколько я помню, в той же статье автор изобретения честно признавался, что схема капризна и он её дорабатывает. А пока он её дорабатывает, япошки придумали свой вариант: http://velobig.ru/Auto.shtml#Di2 несколько дороже, но и несколько безпроблемнее. А эллипсоидная звезда - супертема, реально веселее обычной |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:44 / 04.01.09 Да,Онегин читал ту же статью что и я .Думаю что 'планетарка' с электронным управлением достаточно сложное устройство и дорогое да ещё и как его заставить работать в обратную сторону вращения(если перевернуть звездочкой в бок звездочки двигателя)и без поломки/разрушения выдерживать увеличившеюся нагрузку от двигателя?молчу уже о серьезном вмешательстве в электронные мозги 'планетарки' .мне проще будет вырубать,высверлить и ,наконец, выточить напильником зубчатые сектора на 'хитрую'звездочку и следить за их состоянием, чем искать неисправности в сложной системе ,которую врядли можно привести в порядок самому, без особых знаний и возможностей домашнего гаража |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:11 / 04.01.09 Простите чуть не забыл рисунок в моей галерее. Правда я изобразил только один сектор и пружину ,которая должна сжимать этот сектор при уменьшении нагрузки, а раздвигаться за счет как бы определенного 'прилипания' звеньев цепи к зубцам сектора . Хотя пока пишу уже всё меньше верю во всю конструкцию Рис. 5j5 в моей галерее |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:58 / 09.01.09
да ,согласен -одними пружинами не стоит заморачиваться-все равно не так, как надо |
||||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |