МА и ТП |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:09 / 01.01.09 | Последний раз редактировалось: hta (23:21 / 01.01.09), всего редактировалось 4 раз(а) Нашел я в лесу велосипедную раму вот с таким шильдиком Выяснилось что такие велосипеды делались на Минском велосипедном заводе с 1948 по 1951 год, МАиТП - Министерство автомобильной и тракторной промышленности. Увидел здесь фотографии: Велосипед Рига с Д-4 1958 года и захотелось мне сделать что-то подобное, историческое. Вот что получилось. Людям на улице нравится, они думают что это действительно исторический мотовелосипед. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:28 / 01.01.09 Неплохой агрегат. Наверно все запчасти современные? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:44 / 01.01.09 | Последний раз редактировалось: hta (14:08 / 07.01.09), всего редактировалось 5 раз(а) Рама 1948-51 года, двигатель Д-8Э новый, бак ~ 70-80 годов (Красный Октябрь), седло от ИЖ-49, шатуны и педали новые мэйд ин Индия, заднее колесо 28" от Советского ММВЗ, переднее - Индия с переспицованной динамо-втулкой Шимано, руль от велосипеда Урал, шитки самодельные, передний тормоз клещевого типа- Индия, задний тормоз велосипедный втулочный, выключатели света, заднего фонаря и кнопка "Cтоп" мотоциклетные, моторная цепь -мопедная, велоцепь от дорожного удлиненная на несколько звеньев, т.к. ведомая велозубчатка большая- 24 зубчика (стандартная 18 зубчиков), задний фонарь от немецкой машины Трабант, велоспидометр СП 101, велофара новая с галогеновой лампочкой, велоподножка от советского велосипеда дюралевая, экспериментальная. Вот такая А рама, как есть с царапинами и пятнами ржавчины я с ней ничего не делал, просто очень хорошо сохранилась. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:46 / 01.01.09 Глушитель немного странный. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:11 / 01.01.09 Глушители я разные примерял... Самый красивый и самый дорогой -- Гравицапа. Аляповатый щиток, сделанный из щитка от детского велосипеда, я уже подрезал, плавно так с красивым изгибом отрезал его нижнюю часть. Не хочу показаться нескромным, я много сделал и восстановил разной техники, от самолета до старинных напольных часов... , этот мотовелосипед не едет - он летит, в чем тут дело не знаю, думается что сочетание веса, большой базы рамы, увеличенного выноса вилки и диаметра колес, и дало такой результат. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:24 / 01.01.09 Красиво. Сразу захотелось собрать такой же. Не было бы описания и я бы подумал что настоящий раритет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:34 / 01.01.09 Меня вдохновили фото велосипеда Рига с Д-4 1958 года, которые здесь же в этом форуме. На раритетах ездить невозможно все они крехтят от усталости, жалуются на здоровье и постоянно ломаются. А у этого все новое, кроме рамы, не едет - летит. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:50 / 07.01.09 Глушитель оставить гравицапу. А насчет заднего фонаря-где ж ты от Трабанта нашел? Они сами-редкость несусветная! ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:33 / 07.01.09 РЕСПЕКТ!Класный агрегат.Я бы тоже подумал что это раритет. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:29 / 07.01.09 Даа прям к раме всё сразу прелипло как будто всё так и было. зачёт но мне кажется ты слишко много на него навесил... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:46 / 07.01.09 Нет, на нем только самое необходимое - дудка, чтобы впереди едущим велосипедистам подавать знак - Уступи дорогу, спидометр- больше нужен не он, а одометр в нем, фара и задний фонарь, чтобы авмомобилисты видели в темноте. Все давно опробовано в процессе эксплуатации других самодельных мотовелосипедов. Много будет если подвесить указатели поворотов, тахометр, датчик и приемник температуры двигателя, боковые зеркала, брызговики. Руль от велосипеда Урал - большой, изогнутый в одной плоскости в виде буквы З, сейчас таких не делают, голый он смотрится голо. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:24 / 07.01.09 Ну 2 кожанные сумки... Ну хотя нет всё хорошо... это придаёт старину... |
|
Подписчиков (4) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |