Зима.Снегокат! |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:11 / 24.12.08 | Последний раз редактировалось: Mny (22:25 / 24.12.08), всего редактировалось 1 раз Сходил в гараж сегодня,снял с рамы "Карпатого" маятник. Wagner 1) На колесе от "дутика", 12 спиц,это достаточно для переспицовки колеса?? 2)как вы обрезали спицы от мопеда,и как делали шляпку?? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:14 / 24.12.08
Спасибо! Настрой у меня есть серьёзный,главное чтоб всё было хорошо! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:30 / 18.01.09 И так,проект не стоит на месте тихим ходом двигается. Почти собрал двигатель.Но есть пару вопросов: 1) Как вытащить всё вытаскиваемое после детали "25"? ________________________________________________________ 2)Выжим сцепления я думаю не работает, т.к. деталь "1" при выжиме (не рычажком сцепления, а отвёрткой) выдавливается примерно на 3-5мм. Этого достаточно? Если нет,то как вернуть к работе хороший выжим сцепления? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:15 / 18.01.09 3-5 мм достаточно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:27 / 18.01.09
То есть, вы хотите сказать, что это работоспособно будет?? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:22 / 18.01.09 Так и есть: там достаточно внешний диск на считаные миллиметры сдвинуть, чтобы сцепление выжать. Просто с другой стороны эксцентрик не позволяет выжать шток более, чем на 5мм! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:12 / 21.01.09 Ну вот,сцепление пока установил,отрегулирую уже на месте: Установил зажигание: (конденсатор поставил автомобильный ) Искра хорошая. Так же,купил новый поршень: Чертежи в скором времени выложу,нужна будет консультация |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:38 / 21.01.09 Небольшие наброски. Оработал немного в фотошопе (всё что было в моих силах,и мыслях). С начало был такой вариант, с маленьким колесом, но я скорей всего его делать не буду из-за некоторых проблем, сложностей, да и маятник портить не особо хочется. Но посидев, поразмышляв над этой темой, решил попробовать так, сразу сложилось начертание, и мне оно почему-то нравится. Думаю за счёт того, что колесо больше, значит и скорость тоже будет больше. 1 - Пружины для прижатия колеса к снегу 2 - Распорка для устойчивости конструкции 3 - Крепление для бака. Может где то усилить конструкцию для закрепления маятника? Если нехватает чего-то, подскажите, я переделаю Жду мнений |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:53 / 21.01.09 Я бы крепление пружин перенес в район цифры 3 (как на обычных Карпатх Верховинах итд итп), во-первых эффективней получится, во-вторых вместо пружин можно использовать обычные амморты) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:21 / 22.01.09
1)Там рама снегоката аллюминевая, то есть хрупкая, она не рассчитана на маятник с колесом. 2)"U" образная труба, не приспособлена для такой нагрузки, для прижимания колеса к снегу. А если установить амортизаторы на неё, то в "один прекрасный день", я сяду, и двигатель "полетит" вперёд. Думаю пружины,самое оптимальное решение. Со временем они будут растягиваться так как всё время будут находится в действии, поэтому нужен будет натяжитель, которым легко можно будет их натянуть. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:38 / 22.01.09 Идея сама мне тоже нравица,но т.к я в ней нечего непонимаю,мне всё же интересно что напишут друие формучане))) Просто ещё не заходя в эту тему у меня была тоже идея перенести аморты наверх и закрепить их вверху (№3)... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:54 / 23.01.09
Здесь тогда упора на колесо не будет, т.е. колесо плохо прижиматся будет. А с помошью пружин, он и по снегу неглубокому ехать будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:37 / 23.01.09 Ну это смотря какой длинны пружины... Я предлагал поставить их так чтоб заднее колесо было вровень с лыжами.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:18 / 23.01.09 На мой взгляд - чтобы конструкция реально ехала, пружины (амортизаторы) должны быть такой силы, чтобы стоя на асфальте, с сидящим на нем водитетелем снегокат не доставал сзади лыжами до поверхности пару сантиметров. Говорю из более менее практическово опыта - попытке проехать по сугробу на Иже с коляской - домтаточно коляске хоть чуток подвязнусь в снегу, как у заднего колеса теряеться сразу сцепление с поверхностью - хотя там на него вес приходиться намного больший. На мой взгляд тут готовые хлипкие санки не лутший вариант. Советую брать целую раму от двускоростного мопеда с задней подвеской - приварить пару труб с беговыми деревянными лыжами (которым, кстати, я бы больше доверял по прочности - нежели саночным алюминиевым) по бокам сантиметров на 5 выше колес, и в преднюю вилку - лыжу. Имея сварку\заказав это у сварщика в сервисе - можно управиться за день. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:52 / 23.01.09
Пружины будут прижимать колесо для сцепления с поверхностью.Минимум пробуксовки.
Для такого,нужно усиление всей конструкции. Так же где гарантия того что сварная рама не погнётся,или что-нибудь вырвет(сварщик хороший) но физика совершенно другая. Проект создан для минимального веса,минимальной доработки,и максимальной чёткости. Санки отслужили не один десяток лет,и думаю столько же ещё отслужат. Рама от двух скоростного мопеда есть,но использовать её не буду,т.к. габоритность снегоката не будет выдержанна, плюс ко всему этому вес большой. Аллюминевые лыжи будут обёрнуты пластмассой ,с нужными изгибами, и закруглениями.Это пластмасса прочная,применяется на постах в ЖД(но ней проезжают поезда) и толщина её около 3мм, ещё используют этот материал для охотничьих лыж, скольжение превосходное. сварка имеется,просто пока времени у сварщика нет,работа. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |