Зима.Снегокат! |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:53 / 23.12.08 И так,начнём: У меня есть 2-ой двигатель д-8(почти собран) жду недостающих запчастей от amdmen,надеюсь скоро придут. Просматривая форум,нашёл пару тем,о снегокатах,и захотел сделать свой. Сегодня,покапавшись у друга на чердаке отыскали снегокат на котором катался он и его родители.Немного почистив тряпокой спустили в гараж: Думаю он вполне подходит для переделки. Плюс ко всему этому у него алюминевые лыжи,а не пластмасовые! Пока я смотрел на снегокат,и обдумывал как и что с него можно сделать,я задумался о там что его будет толкать... Полазив ещё на чердаке нашли 2 колеса от дутика,думаю это компромис к моим идеям: чтоб хотяб было какое-то сцепление с поверхностью земли(снега,льда) хочу сделать примерно так же как у Wagner: Пешком,нёс всё это домой, на улице температура минус 20...холодно однако!Когда пришёл,разобрал как смог. Теперь задумался как и лучше всего приспособить всё вышеперечисленное в одно целое... Думал о том что бы поднять сидушку повыше,посередине поставить двигатель,а в заде(почти конец сидушки) установить ниже колесо Ваши мысли,и предложения |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:45 / 23.12.08 В одном из Моделистов-Конструкторов была публикация как раз про такой снегокат на базе дэшки, советую поискать, пока есть время |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:46 / 23.12.08 Вполне нормальный подход. Такая схема была в приложении к журналу "Юный техник" Сзади санок должен быть маятник с мотором и колесом. Маятник крепится на пружине, которая прижимает его к дороге. Пустые санки должны даже немного оторваться от земли под действием пружины. Колёса крайне неудачные. Я бы наспицевал их на Карпатовский или Рижский барабан, где уже есть крепление под звезду. Кстати и задний маятник от Карпат подошёл бы. Поскольку колёса маленькие, то места под двигатель должно хватить. Останется наварить крепление. Двигатель качается вместе с маятником и колесом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 23.12.08
И, желательно, чтобы этот маятник поворачивал в сторону, противоположенную повороту руля, иначе, вся конструкция будет плохо управляемой. Вообщем, сложновато получается. Проще снять со снегоката самое "вкусное"(лыжи и сидушку) и заколхозить что-то свое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:52 / 23.12.08 Сидение отдельно не катит - ерундовое. Весь смак Чмока и Чпука первых выпусков в том, что он весь алюминиевый: и лыжи и корпус. Поэтому их сейчас и не увидишь - посдавали на цветмет. Насчет неповоротливости полностью согласен - не управляется ни черта, прет как танк по прямой. В свое время неоднократно катался вдвоем с женой в Кавголово на таком чуде. В Моделисте Конструкторе публиковали две конструкции снегоходов на базе Чмока и Чпука(Чука и Гека): - Качающаяся рама с дешником и колесом - Сзади устанавливается короб-моторама с дешником и понижающим редуктором, а привод осуществляется гусеницей, установленной между лыжами. Гусеница сделана из нескольких параллельных клиновых ремней и может опускаться и подниматься. Недостаток - у гусеницы нет грунтозацепов, поэтому по рыхлому снегу не пойдет. Эти и другие конструкции были в книжке "Смастери и сядь за руль". Ссылка была где то в разделе Библия. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:40 / 23.12.08 Управляются плохо потому, что сделано не правильно - передняя лыжа должна быть длинее, задние короче и отнесены максимально назад. Здесь же, седок давит пятой точкой точно на середину задних лыж и на переднюю веса почти не остается. Ситуацию немного спасает поза седока и то, что снегокат катится не по прямой, а с горки. На задних лыжах, вроде, есть тормоза. На фото не совсем понятно. Если так, то можно при спуске поочереди нажимать их для дополнительного подруливания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 23.12.08 Насчет развесовки - именно так! Тормоза эти скорее для вида. Пытался подруливать, тормозя бундесверовскими ботинками - почти ноль эмоций. Немного повысить управляемость можно удлиннив рулевую колонку (подложить втулку под нижний вкладыш), чтобы носки боковых лыж висели в воздухе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:33 / 23.12.08
Тормоза там хорошие! Когда вёз его домой,и по пути встретилась горко,большая,ну мне захотелось испытать то что вез Сейчас сфоткал: простеший мехонизм Сейчас стоит в полу разобранном состоянии: Снята рулевая колонна,сидушка,и ещё пару железячек |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 23.12.08 Mny Почитай книгу "Смастери и сядь за руль". Там были чертежи некоторых снегоходов и мотосамокатов |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 23.12.08 да да,я сейчас выложу то что нашёл |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 23.12.08 Поискал эту книгу "смастери и сядь за руль",и нашёл интересный материал,который заинтересовал! Вот сама статья: Качечтво не очень,т.к. загружаю фото на форум,уменьшать всё приходится,но важны картинки увеличил, как примерно будет это выглядеть: Первый вариант: Второй вариант: Моё мнение совподает с Wagnerом,это будет проще,и надёжнее На днях начерчу как и что будет! Если кто то умеет работать в 3D помогите мне Немного задумавшись смотря на фото вторго варианта,я непонял как там держится амортизатор.... Сварка у меня будет после новогодних праздников Поэтому можно делать,и делать,колёса(ещё непридумал как)и по мелочёвке,всё довести до ума Вше мнение? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 23.12.08 Кстати, у меня этот "Чук и Гек" и так снабжён прекрасным мотоприводом: http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/4.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:32 / 23.12.08 Ну да,логично Тоже выход из положения! Я вот только думаю маятник от карпат,к чему прикреплять....придётся наваривать что - то,что лучше сделать?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 23.12.08
Нужно приварить конструкцию подобно такой же на самих Карпатах. То есть крепёж оси маятника. Если есть старая рама, то взять оттуда. Очень будет всё просто и логично если ты возьмёшь за основу Карпатовское колесо и переспицуешь его на твои обода. Как минимум уже будет ведомая звезда и ось подойдёт, да может и тормоз пригодится. Переспицовка есть в моей теме про трайк. Амортизатор не нужен. Веса маятника с баком, колесом и двигателем будет достаточно. Только придумай защёлку чтоб фиксировать в поднятом положении, для буксировки в случае аварии. Ну и на маятник вари кусок велосипедной рамы. Один "рог" делай повыше, для бака. Переднюю лыжу опускай вниз, чтобы основная нагрузка была не на боковые. а на переднюю лыжу. тогда будет хоть какая то управляемость. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:11 / 24.12.08 Н-нн, да. Конструкция сложновата, но вполне работоспособна. Построить можно. Автору темы: если у вас скилов хватит - вперед. Я думаю, форумчане, такой подвиг, оценят. Флаг (сварочный аппарат, болгарку, дрель) вам в руки. |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |