Ну вот и процесс создания |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:01 / 16.12.08 Я тож непомню как называется этот глушак,но от д-4 он сюда должен войти!))))))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:33 / 16.12.08 Правильная штука получается. Главное, до конца проекта сохранить внимание к мелочам. Если это условие не выполнить, получится заурядный ПТУшный дырчик,а рама очень симпатичная, диктует особый подход к вопросу. И, видимо американское ретро при этой раме ближе,нежели совок. Я говорю о стиле. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:20 / 16.12.08 вимание мелочам я всегда уделяю, точнее я даже не считаю что-лтбо мелочью, я просто знаю что всё в целом должно быть идеально а про американское ретро я писал уже ранее, с такой мыслью и задумывал проект |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:48 / 16.12.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (23:54 / 16.12.08), всего редактировалось 1 раз
Настоятельно рекомендую, при установке мотора, ни в коем случае не плющить трубу велосипеда, а постараться подогнать посадочные места мотора и хомута (вплоть до замены последнего, на вновь изготовленный). Мне понравился предполагаемый стиль проекта, и выбор донора для него, но выбор мотора (по крайней мере без доработок последнего), вызывает сомнения, почему собственно и оценил его на "хорошо". Мне кажется, китайская дэшка, была бы более логичным выбором.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:50 / 16.12.08 сплющиваться она будет буквально на пол миллиметра, небудет даже вмятины как таковой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:57 / 16.12.08
Тем более, есть хороший повод, поработать напильником, чем плотнее хомут и посадочная часть мотора будут прилегать к трубе, тем лучше. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:02 / 17.12.08 шпильки не налезают, не в хомуте дело |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:19 / 17.12.08
Хорошая встряска интересней пустой болтавни. Надо стоить, а проблемы разгребутся по мере создания дырчика. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:41 / 11.01.09 Pedro de Pakas Ну так что мопед конечно хорош но хочется продолжения... фото! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:38 / 11.01.09 РАму не плющь. Шпилькам не хватит длинны. Лучше выкрути их и сделай подлиннее из болта. Если оставишь так крепление, то оно сразу лопнет при затягивании. Крепление лучше сделай заново из 2мм железа. А эти силуминовые крепы оооочень ненадежны. А кетайская дешка не влезит в эту раму!. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:57 / 12.01.09 Смотрится неплохо. Хочешь ставить бензобак - каплю? Патрубок от 13 Риги смотрится к месту. (Кстати, где такие продаются по 150 рэ.) Подогнуть патрубок будет не просто, если вообще получится. Глушитель - яйцо от Д4, думаю не пойдет по стилю. Глушитель напрашивается - нечто среднее по длине между огурцом и сигарой, и обязательно с "рыбьим хвостом"! По поводу крепления: Думаю, надо сделать хомут из 2 мм шелезяхи по диаметру трубы из двух половинок.(можно попытаться подобрать готовый в "Метизах" или "ЦКИ"). Из картера выкрутить шпильки, немного подточить картер, чтобы полукольцо хомута плотнее легло и закрепить это полукольцо винтами с потайными головками в резьбовые отверстия шпилек.(Выступающие части головок - спилить). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:06 / 13.01.09 Не знаю как сейчас,но патрубок видел в мотоцентре - Банковский переулок http://www.mc78.ru/catalog/motospares.html?id=1602&page=8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:43 / 24.01.09 извиняюсь, давно не задходил в тему, не видел ответов -=nikkitoZzz=-, руаму уже сплющил, но буквально на одим миллиметр, даже меньше может быть, проблема была в том что ширина трубы в середине была больше чем расстояние между шпильками, без сплющивания было никак не обойтись, шпильки заменил сразу все в моторе на новые при переборке, с длинной проблем нет, крепление уже сломаноКУОР думаю летом заморочусь с отливкой новых, потолще, если получится что-то стоящее сделаю много и буду дарить нуждающимся) triloded, ну насчёт бака теперь понятно, ешё раз спасибо большое=) патрубок именно из магазина в Банковском переулке крепление пока сделал и пластинки 3мм стали, просто прижимает мотор к раме, но не обхватывает трубу, временный вариант, потом переделаю глушитель будет вот этот спасибо Сказочнику за то что нашел его, только надо мне доехать до дачи и привезти от туда шавкин картер чтобы поменяться) сегодня примерил бак, появилась очередная проблема, видно на фото, краник вплотную к цилиндру, пока не придумал как решать |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:00 / 24.01.09 Впринципе,если уметь аккуратно работать,иметь сварку,бормашинку(дремель) и голову на плечах,то всё получится. Если посмотреть,то выход для бензокраника приварен к баку,т.е. нужно бормашинкой(дремелем) спилить всю сварку,не повредив сам бак и "штуцер". После, "штуцер" вынуть из бака. Если он хорошо вварен,то тут уже сложнее...Нужно под самый корень штуцер отпилить(только из-за редкой резьбы на нём) и отложить в сторону. Оставшуюся на баке сварку и отрезок "штуцера" спиливаем подчистую,не повредив бак. После всего этого подгоняем отложенный "штуцер" под нужным углом и привариваем назад. Вот собственно и всё. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:11 / 24.01.09 приварен он от души, и курочить бак не особо хочется, а если варить то можно и штуцер другой поставить, без редкой резьбы) куско карпатского бака с резьбой вварит например хотя думаю можно и пайкой обойтись будет, можно ещё бак над трубой чуть поднять, но некрасиво |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |