аугисм подробно не обьяснил и непонятно без фоток .угадывать трудно .все таки я предполагаю что кондесатор 3.3 мкф (интересно на сколько вольт ?),слабые они (китай скорее всего )
вот у него как сделано ,все ок [quote="augism"]Таой вопрос, звязан со всеми зажиганиями.
Конечно, хочется зажигание спрятать под крышкой зажигания, и стремлятся к тому, как это сделали ув. форумчани
Первый вопрос: на сколько это надёжно? Много слышал (но не видел), что зажиганю под крышкой - не хорошо. Греется, от вибрации может треснуть или оторватся детали, влага может воздеиствовать на работу зажигание.
Второй вопрос: вот схема сделана как куколка
GALIUS
На форуме с 07.05.2010, cообщений 21
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 04.04.12
Сначала пусть скажет какая выносная бобина стоит и проверит угольник на свечу.У меня такое было,поменял выносную бобину езжу до сих пор.Еще угольник пусть проверит может сопротивление накрылось.
GALIUS
На форуме с 07.05.2010, cообщений 21
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 04.04.12
Могу заверить что проблем с перегревом или влагой и прочими негараздами лично у меня с ЗАНом не было.Была проблема только с выносной бобиной и угольником.
Радик, вы уж меня извините, та схема, что выставлена - не моя. Это я как на показ представил: "Вот как надо (чтоб и у меня так было)!"
То, что свет пропал, я увидел только потом, как начались перебои.
Доехал до дома.
Дома разобрал кробку с ЗАНом, увидел, что провод, идущий на свет, отвалился прикосновением к нему. Предположение, что там был плохой контакт. Значит, свет мог включится и выключится. А это на ЗАНе не разрешимо. Надо свет или включить, и заводить мотор, или выключить и заводить мотор. Про рабоатющем моторе НЕВКЛЮЧАТЬ и НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!
Может из за этого были сбои?
Ну и если речь про бобину, то ТЛМ бобина у меня, от Рига 13.
Вчера слепил ещё одну схему ЗАН. Чтоб на форуме было веселей - фотки
(на фотках схема с двумя ошибками, потом их нашёл)
Добавлено: 13:17 / 05.04.12 | Последний раз редактировалось: omich (14:37 / 05.04.12), всего редактировалось 1 раз
augism писал(а):
А это на ЗАНе не разрешимо. Надо свет или включить, и заводить мотор, или выключить и заводить мотор. Про рабоатющем моторе НЕВКЛЮЧАТЬ и НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!
Может из за этого были сбои?
Ну это очень сомнительно, чтобы схема так себя вела. Тут либо свет бы совсем шунтировал и искра пропадала при включении света, либо он не оказывал бы влияния, если только в фаре не появилось короткое замыкание, или же провод не перетерся и где-нибудь замыкает.
Еще раз: Электроника - наука о контактах.
Этот новый блок работает нормально? А старый выносной был(раз был в коробке) или все же под крышкой как у "Как должно быть" ?
я делаю ЗАН для запаса вот плата ________________________________________________________ вот с другой стороны _____________________________________________________________________________вот как с деталями ,правда без диодов
плата внутри двигателя ,кондесатор ,который припаян к катушке будет снаружи двигателя .все детали залью расплавленным полиэтиленом из пистолета .конечно внутри двигателя нежелательно т.к. тряска и температура может повлиять .еще не испытывал
Вибрация да, а температура то там не такая и большая.
Смотрю на фотку, когда впихивал схему внутрь мотора:
Во всяком случае лето схема отъездила(правда СЛХ залитая эпоксидкой) внутри мотора великолепно.
Тут либо свет бы совсем шунтировал и искра пропадала при включении света, ...
Этот новый блок работает нормально? А старый выносной был(раз был в коробке) или все же под крышкой как у "Как должно быть" ?
Там такое было: провод одним концом прикреплён к диоду, а другой конец диода отвалился от схемы. Значит, конец диода торчал в дырке схемы, и мог быть контакт - не контакт от тресения. Короче, при плохом контакте могло образоватся евление, будто фару при работающем двигателе включаеш - быключаеш.
Как старый был в той же коробульке, так и новый. Вчера очень плохая погода была, новую схему на ходу не пробовал. Увидел, что искра есть, и всё, закрыл коробку. Сегодня попробую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах