Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 38, 39, 40 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:39 / 13.07.09 Да, запуск просто идеальный, даже когда в карбе соринка под иглу попала и он жутко переливал движок заводился с полпинка. Меня сперва даже это сбило с толку, не сразу понял что произошло, явное жуткое переобогащение а двигатель заводится очень легко, с контактным я бы завёл при такой неисправности только после нескольких забегов "на длинную" , еслиб вообще завёл. И именно этот момент минут 10 мне парил мозги, с непривычки к такому поведению я пытался крутить винт качества и снимал фильтр, думая что переобогащение не столь значительно, коль заводится. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:52 / 13.07.09 krotik1966, спасибо что объяснили. Да, я понимаю что каких-то видимых изменений от АУОЗ не будет, просто нужна стабильность в работе мотора и свет какой-никакой. И ещё такой вопрос: а сможет ли эта схема работать с выносным датчиком по образцу Лохвицы для Д-4? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:10 / 13.07.09 rullON
ОГРОМНЫЙ привет из "Украины"!!!,а также почет и уважение всем кто занимаеться этой темой. очень полезную вещь сделали! Я в начале 90-х раздобыл катушку от "SUZUKI" (убитую) разобрал ее и срисовал схему .но ни как не мог понять как она работала. А проделать работу на стенде не получалось (надо изготовить стенд) теперь все понятно. эту огромную работу проделали ВЫ. ПАСИБА! ВСЕМ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:50 / 13.07.09
Вот как раз угол то меняется и довольно прилично, с 10 до 30гр. примерно, но на 1500 об/мин уже достигает своего максимума. Именно это и обеспечивает лёгкий запуск и стабильную работу на низких оборотах ХХ. Сверху обороты похоже тоже не так ограниченны, как при контактном в связи с инерционностью системы. Пока не замерил до скольких крутится движок сказать не могу, едет быстрей, на сколько пока не знаю.
Так сразу ответить вряд ли получится, по идее должно всё работать, однако надо уточнять параметры катушки датчика. На Д5 схема с Лохвицы начинала работать примерно с 600-700об/мин, мал сигнал на открывание тиристора. Понизить планку не очень то получается, надо менять конструкцию датчика. А разгонять двигатель при запуске до таких оборотов не очень то весело. В обсуждаемой тут схеме нагруженными получаются обе полуволны датчика, что приводит у ещё большему падению напряжения. Так что возможны проблемы. В общем я пока не пробовал на Д4-5, всего просто не успеваю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:20 / 13.07.09 А на Ш-58 эту схему нельзя применить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:31 / 13.07.09 Почитай начало, конструкцию и принцип работы. Вопрос из серии придумайте мне как это пристроить к тому, всё объясните и расскажите и чтоб мне руками ничего не делать, только прикрутить, а думать мне вообще противопоказанно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:27 / 13.07.09
http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/ez58/index.htm , пробуй. По схеме Новикова забыл вчера спросить: с какой буквой КУ201 нужен, а то ведь ни вроде как не только на максимальное напряжение отличаются? По схеме что-то не нашёл... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:22 / 13.07.09 Отличаютя только напругой, справочник далеко, сам поищи, надо не меньше 600 вольт. У мня MCR8N стоит |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:14 / 14.07.09 Из второго поста:
На Ш-58 применить можно, только искра будет лупить 2 раза за оборот - вверху и внизу. И сектор изменения АУОЗ будет меньше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:08 / 14.07.09 Причём угол крайне быстро менятся из за большей скорости наростания магнитного поля. Да и основание придётся дорабатывать, а то и новое делать. Я про то и говорил когда написал "как это пристроить к тому". Гимора много а результат тот же что и с другими CDI придуманными и заточенными уже под эти двигатели.
Тут видимо косяки с технологией и как всегда у нас было "зависит от номера партии" . Увы, советские радиодетали имели таааааакой разброс, что результат зачастую оказывался непредсказуем. Справочники же говорят что всё должно работать, если это не так см.выше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:05 / 14.07.09 А транзисторы с какой буквой ? У них ведь и напряжение и коэфициент усиления разный и ещё чегото-там... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:16 / 14.07.09 Ставь Г или Д, не ошибёшся, что тот, что тот. В принципе и Б неплохи. Пороговая схема, коэффициэт усиления не оказывает значительного влияния, есть конечно, но не столь велико, главное больше 50-ти. Напряжение там очень маленькое, опасности нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:25 / 14.07.09 Понятно, спасибо, пойду в магазитн затариваться, у нас ещё много таких древностей, никто их уже не покупает. Да и с кружка в своё время скомуниздил немало. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:32 / 16.07.09 Пилять. Нашёл все детали, начал делать катушку и оказалось что или надо убрать стойку крышки магнето или подкова будет на 3х винтах, иначе не повернуть как положено. Начал делать долбаную просто зае.. меня СЛХу. Блин... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:54 / 16.07.09 Прилив в который вкручивается винт полностью убирать не надо, только немного, совсем чуть чуть подпилить, угол подковы срезается достаточно сильно. Видимо ты промахнулся с углом среза подковы. Там есть возможность не сильно калечить прилив, проверено лично на 3х картерах Д6 и Д10. |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 38, 39, 40 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |