Зажигание-Автомат, Новикова.

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 38, 39, 40  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:39 / 13.07.09

Да, запуск просто идеальный, даже когда в карбе соринка под иглу попала и он жутко переливал движок заводился с полпинка. Меня сперва даже это сбило с толку, не сразу понял что произошло, явное жуткое переобогащение а двигатель заводится очень легко, с контактным я бы завёл при такой неисправности только после нескольких забегов "на длинную" Very Happy , еслиб вообще завёл. И именно этот момент минут 10 мне парил мозги, с непривычки к такому поведению я пытался крутить винт качества и снимал фильтр, думая что переобогащение не столь значительно, коль заводится. Laughing
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:52 / 13.07.09

krotik1966, спасибо что объяснили.
Да, я понимаю что каких-то видимых изменений от АУОЗ не будет, просто нужна стабильность в работе мотора и свет какой-никакой.

И ещё такой вопрос: а сможет ли эта схема работать с выносным датчиком по образцу Лохвицы для Д-4?
Онлайн-статус
Мегадыр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 28
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:10 / 13.07.09

rullON
Цитата:

ОГРОМНЫЙ привет из "Украины"!!!,а также почет и уважение всем кто
занимаеться этой темой. очень полезную вещь сделали!
Я в начале 90-х раздобыл катушку от "SUZUKI" (убитую) разобрал ее
и срисовал схему .но ни как не мог понять как она работала.
А проделать работу на стенде не получалось (надо изготовить стенд)
теперь все понятно.
эту огромную работу проделали ВЫ.
ПАСИБА! ВСЕМ!
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 13.07.09

(в@рщи]{ писал(а):
....
Да, я понимаю что каких-то видимых изменений от АУОЗ не будет, просто нужна стабильность в работе мотора и свет какой-никакой.
....


Вот как раз угол то меняется и довольно прилично, с 10 до 30гр. примерно, но на 1500 об/мин уже достигает своего максимума. Именно это и обеспечивает лёгкий запуск и стабильную работу на низких оборотах ХХ. Сверху обороты похоже тоже не так ограниченны, как при контактном в связи с инерционностью системы. Пока не замерил до скольких крутится движок сказать не могу, едет быстрей, на сколько пока не знаю.

(в@рщи]{ писал(а):
И ещё такой вопрос: а сможет ли эта схема работать с выносным датчиком по образцу Лохвицы для Д-4?


Так сразу ответить вряд ли получится, по идее должно всё работать, однако надо уточнять параметры катушки датчика. На Д5 схема с Лохвицы начинала работать примерно с 600-700об/мин, мал сигнал на открывание тиристора. Понизить планку не очень то получается, надо менять конструкцию датчика. А разгонять двигатель при запуске до таких оборотов не очень то весело. В обсуждаемой тут схеме нагруженными получаются обе полуволны датчика, что приводит у ещё большему падению напряжения. Так что возможны проблемы. В общем я пока не пробовал на Д4-5, всего просто не успеваю.
Онлайн-статус
Андруша

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.11.2008, cообщений 19
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 13.07.09

А на Ш-58 эту схему нельзя применить?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 13.07.09

Почитай начало, конструкцию и принцип работы. Вопрос из серии придумайте мне как это пристроить к тому, всё объясните и расскажите и чтоб мне руками ничего не делать, только прикрутить, а думать мне вообще противопоказанно.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 13.07.09

Андруша писал(а):
А на Ш-58 эту схему нельзя применить?


http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/ez58/index.htm , пробуй.


По схеме Новикова забыл вчера спросить: с какой буквой КУ201 нужен, а то ведь ни вроде как не только на максимальное напряжение отличаются? По схеме что-то не нашёл...
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 13.07.09

Отличаютя только напругой, справочник далеко, сам поищи, надо не меньше 600 вольт. У мня MCR8N стоит
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:14 / 14.07.09

Из второго поста:
Цитата:
Тиристоры 201 с буквой А работают стабильнее чем с буквой Н


На Ш-58 применить можно, только искра будет лупить 2 раза за оборот - вверху и внизу. И сектор изменения АУОЗ будет меньше.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:08 / 14.07.09

Причём угол крайне быстро менятся из за большей скорости наростания магнитного поля. Да и основание придётся дорабатывать, а то и новое делать. Я про то и говорил когда написал "как это пристроить к тому". Гимора много а результат тот же что и с другими CDI придуманными и заточенными уже под эти двигатели.

Цитата:
Тиристоры 201 с буквой А работают стабильнее чем с буквой Н

Тут видимо косяки с технологией и как всегда у нас было "зависит от номера партии" Sad . Увы, советские радиодетали имели таааааакой разброс, что результат зачастую оказывался непредсказуем. Справочники же говорят что всё должно работать, если это не так см.выше.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:05 / 14.07.09

А транзисторы с какой буквой ?
У них ведь и напряжение и коэфициент усиления разный и ещё чегото-там...
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:16 / 14.07.09

Ставь Г или Д, не ошибёшся, что тот, что тот. В принципе и Б неплохи. Пороговая схема, коэффициэт усиления не оказывает значительного влияния, есть конечно, но не столь велико, главное больше 50-ти. Напряжение там очень маленькое, опасности нет.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:25 / 14.07.09

Понятно, спасибо, пойду в магазитн затариваться, у нас ещё много таких древностей, никто их уже не покупает. Да и с кружка в своё время скомуниздил немало.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 16.07.09

Пилять. Нашёл все детали, начал делать катушку и оказалось что или надо убрать стойку крышки магнето или подкова будет на 3х винтах, иначе не повернуть как положено.
Начал делать долбаную просто зае.. меня СЛХу. Блин... Sad
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 16.07.09

Прилив в который вкручивается винт полностью убирать не надо, только немного, совсем чуть чуть подпилить, угол подковы срезается достаточно сильно. Видимо ты промахнулся с углом среза подковы. Там есть возможность не сильно калечить прилив, проверено лично на 3х картерах Д6 и Д10.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 38, 39, 40  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat | Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов