Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:58 / 11.02.10 Переворачивание ротора не заставит его вращаться в другую сторону. Мотоплат при обратном вращении ротора работать не будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 12.02.10
Именно так и делают, и не ТОВАРИЩИ, а грамотные люди. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 12.02.10 Извините за,может быть,дилетантство,но в схеме мотоплат не прокатит вращение в обротную сторону,ибо коррекция допобмоток работать не будет.Cамо зажигание работать конечно станет,но далеко не так,как задумывали разработчики ... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:40 / 13.02.10
Незнаю,но догадываюсь исходя из приведённых схем и фото ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:42 / 14.02.10 рама,прости засранца, Не разглядел в тебе Испанца! ![]() P.S.держите своё г-но при себе и не забрызгивайте окружающих,"специалист".(уважайте хотя бы себя) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:58 / 14.02.10 Есть у кого чертеж шайбы под мотоплату на Минский мотор??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 14.02.10 рад приветствовать всех спецов. прочитал весь форум от начала до конца, мыслей и предположений по поводу реанимации катушки мотоплата было озвучено ммного, но хотелось бы узнать какую из схем нужно собрать чтобы оживить катушку. с рабочими дефицит, зато нерабочих целая жменя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:52 / 15.02.10 Стихи хорошие, даже понравились. По поводу катушек советую ремонтировать их не заморачиваться. Потому что там в каждой может быть куча неисправностей и все разные. Обычно вылетает тиристор, демпферный диод и удлиняющий диод. На точиле снимается пластик, вскрываются точки пайки деталей. Проверяются детали, заменяются на исправные. Проще взять любую бобину(лучше Б300бе) и на ней собрать тиристор конднесатор, диоды управления. На "плате" большая клемма - выход катушек зарядки конденсатора, малая клемма - выход управления. Пи.Ся. картинки и фото вставить нет возможности, ибо Папа не разрешает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 15.02.10 всё это я уже читал, а вот вопрос остаётся в силе |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 15.02.10 Ну чё? Ответте человеку.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:56 / 29.05.10 Немного про мотоплат - с польского сайта : Польский сайт - обсуждение про мотоплат Главная страничка сайта : http://zaplon.pl.tl/ Автоматический перевод сайта Документ PDF/Adobe Acrobat |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 02.06.10
переворачивают весь генератор. к примеру, на ЧЗ250-380 мотоплат крепится к крышке картера без переделок, т.е. лицом к мотору. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:35 / 04.06.10
Но сердцевину ротора всё равно надо перепресовывать. Либо на роторе делать новую метку, так как установочные штифты для роторов у 516 ЧЗ и У ЧЗ250 не совпадают. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:03 / 04.06.10 да! но на 513 (250) подходит без переделок |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 13.06.10 Ставил мотоплат на минск, там вращение магнита в другую сторону (тк. зажигание с другой стороны). Просто перевернул генератор и нанес метку с другой стороны и все работало. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |