Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:49 / 28.04.09 всем привет. тема интересная у вас,пробовал собирать по схеме ключь, искру не дает! собирал с Д2 между обмотками, для этого мотал на катушку от мопедда дополнительную обмотку, результата - нет. с ТЛМ точно работает? кстати, третий выход с родной катушки - предположительно на тахометр(видел на каком то сайте), а зажигание на двигателе от юпитера вовсе не мотоплат, оно с японца. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:01 / 28.04.09 Рама, ты бы уже выложил схему которая у тебя работает и фотку желательно очень хочется мотоцикл завести. Хотя бы схену предложенную Дмитрием прокоментировал. похожа она на твою ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:07 / 28.04.09
Что есть схема *ключь* - не ясно. Какая катушка - от какого мопеда - как мотал - не ясно. Про ТЛМ - писал Рама - это на его совести. Вобще - теоретически - отчегобы и не работать такой схеме ? Но я не видел - так что информация без свидетелей..... Про назначение дополнительного вывода для подключение тахометра - похоже на правду. Откуда информация что на Юпитере не мотоплат ? Не исключено что мотоплат мог стоять на японце как тюнинг или последствие ремонта. Есть документация на этого японца ( кстати какого ? ) - или просто гдето фотка была такая ? Хорошобы увидеть фото или сканы схемы - которая не давала искру ( в идеале - то и другое ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:54 / 28.04.09 Фотки конечно выложу, только толку от них? Монтажная плата залита силиконом - ничего не видно. Катушка - самая распрострененная, на карпатах, дельтах такая стояла, если есть маркировка - папишу. Мотал эмальпроводом с первичной обмотки аналогичной катушки, залил все лаком. маркировки деталей такие же как на схеме приведены: диоды 1N4007,теристор правда КУ202Д1, но это не принципиально. Зажигание это видел лет 5 назад, тоже подумал что мотоплат, хозяин писал что с япона снял его, даже модель мотоцикла упоминал, если найду страницу, обязательно ссылку дам. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 28.04.09 Shishk@ - ты писать так чтобы понятно было попробуй .... 1) У тебя статор был от мотоплата ( ну и ротор тоже ? ) ? 2) Он был проверенный или непонятно ? Может обмотки или диод внутри - жжёные ? 3) Самоделка - блок коммутатор катушка ? 4) Схема была такая ? ( или как ? ) : 5 ) катушка использовалась такая ? : 6) Перематывал катушку - чтобы она была не автотрансформатором а полным трансформатором ? Куда мотал ? сколько витков ? Она от стандартной схемы - искрила ? Может с катушкой не вышло толку ? 7 ) катушку от мопеда с В 50 ( 2102. 3705 ) в эту систему - похоже можно поставить также как ТЛМ. ( с соблюдением подключения контакта с буквой М на массу ). Может она будет работать хуже - но искру дать должна. И завестись - или хоть вспышки мотор датть должен. Если схема Рамы - с тлм - работает. У ТЛМ - 3 коэффициент трансформации вроде выше - но не намного. 8 ) Тиристор КУ 202 Д имеет пробивное напряжение 120 вольт - его может тупо пробило ? Его даже в блок КЭТ - 1 А ставить нельзя ![]() Для справки - в КЭТ ставили КУ 201 И - на 200 вольт. Это мало. Были случаи выхода из строя. Хуже чем КУ 202 Н ( или М ) - они на 480 вольт ставить нельзя - или нежелательно - погорят. Лучше ставить Т 106 - 10 - 6 ( или на конце - 7 - 8 ) ( это 600 - 700 - 800 вольт ) Или ставить импортные тиристоры. Вот сколько сразу вопросов.... И есть предполагаемые косяки - как видишь... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:13 / 28.04.09 Катушка 3102. 3705 - по обмоточным данным считается аналогом катушки Б 300 Б. Обмоточные данные на ТЛМ - 3 - найти не смог. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:25 / 28.04.09 1) есть ротор и статор(номера одинаковые), есть еще один статор( номер другой но снят с рабочего карта) ставил и тот идругой, искры нет! еле-еле шиплет. 2)самоделка - и коммутатор и катушка. 3) катушка именно эта что на фотке, тупо снял с нее сердечник и намотал на корпус провод, снятый с такой же катушки, только раннего производства(в текстолитовом корпусе была). витки не считал, но длина провода осталась не изменной. поставил сердечик наместо. проверял ее на советском зажигании - искра есть! 4)схема не такая, предыдущая, с обычным трансформатором и диодом между массой и первичкой(смысл тогда мотать?) 5)сегодня нашел теристоры КУ202Н, попробую на нем и по схеме с автотрансформатором. кстати, был опыт установки ТЛМ на электронное зажигани от минска - работает, и наоборот, тоже работает. За таблицу спасибо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:21 / 21.05.09 Я извиняюсь. Я тут новенький,-увидел вашу тему и решил специально зайти и спросить. У меня есть Мотоплато и катушка -такое, как на первой странице темы. Когда-то работало. Но провода были оборваны. Я припаял, залил смолой, всё путем. Катушка такая нормальная-без видимых повреждений. Хотел поставить на двигатель от мотороллера. Всё выточил, подогнал - ротор, статор. Стал пробовать -искры нет. Подскажите пожалуйста популярно - как определить -что не работает -катушка или само мотоплато? Какое напряжение оно должно выдавать на выходе? Т.е. можно-ли проверить тестером на выводах у него напряжение -что он должен мне показать? И если оно работает, то как исправить катушку. Посмотрел тут схемы, но немного непонятно - как диод туда дополнительный прицепить, какой?. Надо её вскрывать или нет, -как и что добавить. Буду рад за подробную консультацию. Очень бы хотелось иметь такое рабочее зажигание. Судя по вашим рассказам -ещё не всё потеряно... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:42 / 28.05.09 Видимо никто не хочет ничего мне подсказать... Жалко конечно. А так вроде- все всё делают, у всех работают разные схемы самодельные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:48 / 30.05.09 Здравствуйте,Дмитрий67.У меня к вам есть пара вопросов по коммутатору БКС ,на которые ответить можете только вы.Этот вопрос не по теме,поэтому вот мой адрес:taserg@mail.ru |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:14 / 01.06.09
Ты, уверен, что направление вращения ротора мотоплаты на мотороллере и чз125 совпадают. ?? Никакого диода впаивать не надо. Проверить ротор и статор мотоплаты можно если их по отдельности установить на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ мотор от ЧЗ125 (тип 511 или 516). Также можно проверить статор если померить сопротивление его обмоток жорошим (Стрелочным) тестером или вольтметром типа В7 - 22 или В7 - 27. (Читай мои высказывания по теме раньше.) Катушку тоже можно проверить, методика проверки сложна для описания на форуме. Фото нет, Вставлять тексты и картинки у меня не получается... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:26 / 01.06.09
Да направления вращения совпадают -на роторе стрелочка. Про проверку по отдельности -это понятно, а вот как проверить не имея под рукой другого исправного мотоплато? Я имел в виду-померять на выходе синего и черного провода-какое напряжение или импульс они должны выдавать и каким прибором это увидишь? А обмотки мерять -не получится -они ведь залиты... Это для того, чтобы вычислить неисправность катушки (если здесь всё нормально).И тогда, если катушка неисправна, то ,как вы там говорили, отремонтировать как-то её или собрать схему для катушки ТЛМ. Т.е.нужен конкретный совет - как проверить подручными средствами выдает или нет напряжение статор. И что делать, если катушка неисправна - собирать новую схему или ковырять и ремонтировать старую катушку,паять какой-то диод и т.д. Помогите, кто чем может! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 01.06.09 Я не думаю, что это последняя мотоплата в Свердловской области. Можно в любом мотоклубе договориться попробовать. Проверить статор можно с помощью осциллографа. Либо(косвенно) тестером, как я уже писал, по величине сопротивления обмоток. Но для этого надо иметь специальные знания из области радиотехники. Они у Вас есть? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 02.06.09 [quote="Jupiter"] юпитер. синий провод это зарядная цепь,во время старта там перемнное напряжение отрицательной полярности относительно корпуса 50...60 вольт. черный-это импульс (стандарта) появляеться один раз за оборот 1...5 вольт. измерения проводить с отключеными проводами от катушки относительно корпуса и еще не маловажно мощность самого магнита (какието там гаусы)вообщем чем крепче притягивает "железяку" тем лучше |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:48 / 03.06.09 Проверка ИСПАНСКОЙ МОТОПЛАТЫ. Ротор вращается против часовой стрелки. (двигатель крутится кикстартером, если собран, или вращаем за шатун коленвала, если частично разобран). Подключаем тестер (СТРЕЛОЧНЫЙ) к большой клемме статора и к земле(Корпусу). При вращении ротора стрелка отклоняется примерно на 1 - 1.5 вольта. Если смотреть осциллографом, то на большой клемме относительно земли будет двугорбый импульс отрицательной полярности. Проверка КАТУШКИ: От источника постоянного напряжения подаём МИНУС 50 ВОЛЬТ на большую клемму катушки относительно земли. После этого через резистор 1 КИЛООМ подключаем положительный вывод источника питания на малую клемму катушки. В этот момент с высоковольтного вывода катушки на землю (корпус катушки) должна прскочить искра. Зазор между высоковольтным проводом и корпусом примерно 3 - 4 мм. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |