Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 20.02.09

MAGNETO писал(а):
А если попробовать на Г-427 одну зарядную обмотку использовать как обычно,а вторую(+45 град) через кондёр в цепи зажигания как на мотоплате?


А какая цель такого экскримента?


По причине большого дефицита и стоимости (В 10 раз превышающей стоимость Г 427) пилились в основном статорные системы. Они выходят из строя от перегрева, когда начинает ротор затирать о статор по причине предельного износа коренного подшипника колен вала. Катушка зажигания легко! заменяется катушкой ТЛМ с добавкой тиристоров и тд. Работают даже полуконченные системы.

Все интересующиеся - прочтите, что написано ранее по этому поводу.

Еще раз говорю: Катушка от мотоплаты ЗАМЕНЯЕТСЯ трансформатором от лодочного мотора (ТЛМ) или катушкой от тракторного магнето. Я всё это делал - всё работает.
Онлайн-статус
remaker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.12.2006, cообщений 16
Kohtla-Jarve
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 25.02.09

Рама, можно поподробнее про альтернативу катушки мотоплаты?
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 25.02.09

На этой ветке ДМИТР67 от 4.12.08. приводит схему мотоплаты. Похоже, что схема ПРАВИЛЬНАЯ.

Саму катушку я заменял самодельной схемой состоящей из ТЛМ (транс лодочн моторов),Тиристор КУ202Н, диоды Д202Р, КД 105 С красной меткой (600вольт), конд 1мкф на600 или800 вольт. В качестве трансформатора можно применить катушку от любого магнето. Тоже всё проверено. Катушки на статоре я не мотал, но это тоже реально сделать. Сопротивления катушек я приводил ранее. ЧИТАЙТЕ.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 25.02.09

Обнаружил интересную картинку - на тему ремонта катушки мотоплат :

Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


Видимо там иногда выходит из строя диод - соединяющий вторичную обмотку
и первичную обмотку катушки. Где в реальности сделано соединение с массой -
мне не совсем понятно. Вот другая картинка :

http://www.motelek.net/motoplat/zuendbox.png
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


Предполагаю - чтобы применить катушку ТЛМ - которая является автотрансформатором -
нужно включить диод как на схеме где диод внутри - пробит и катушка мотоплат превратилась в
автотрансформатор.... В общем тут есть тонкий момент в схеме...
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:28 / 27.02.09

Диод д2 ставим между л21 и конденсатором, анодом на конденсатор. Первичная и вторичная обмотка катушки на земле. Собираем в кучку, ставим на мотор, крутим, всё работает, какие могут быть вопросы?

В схеме приведен дефектный диод. Дефекты бывают: Короткое замыкание, Обрыв. Какой случай в данный мо МЕНТ ?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 27.02.09

рама писал(а):
Диод д2 ставим между л21 и конденсатором, анодом на конденсатор. Первичная и вторичная обмотка катушки на земле. Собираем в кучку, ставим на мотор, крутим, всё работает, какие могут быть вопросы?

В схеме приведен дефектный диод. Дефекты бывают: Короткое замыкание, Обрыв. Какой случай в данный мо МЕНТ ?


Какой там случай на рисунке - не известно к сожалению.

А вот как переделывается схема - по твоему описанию не понимаю.
Схемку нарисовать в пайнте и выложить в свой альбом на дырчике - и сюда вставить или ссылку дать - слабо ?
Или нарисовать карандашиком на бумажке и отсканировать .... А то куда анод куда обмотка - ничего не понятно.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 05.03.09

[quote="Дмитрий 67"]

А вот как переделывается схема - по твоему описанию не понимаю.

Чего ты не понимаешь? Где у диода АНОД?

Удаляем диод Д2. Сажаем точку подключения его КАТОДА на землю. Получаем заземление первичной и вторичной катушек.
Диод Д2 включаем в разрыв СИНЕГО провода В ЛЮБОМ! месте. Катодом к точке соединения катушек Л21 и Л22. Анодом к левой (по схеме) обкладке конденсатора.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 21.03.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (10:43 / 12.05.12), всего редактировалось 3 раз(а)

рама писал(а):

Диод д2 ставим между л21 и конденсатором, анодом на конденсатор. Первичная и вторичная обмотка катушки на земле. Собираем в кучку, ставим на мотор, крутим, всё работает, какие могут быть вопросы?


Я немного подумал и нарисовал схему мотоплата с эрзац коммутатором зажигания. Должно быть видимо так ?
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


Катушка ТЛМ - 3
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


рама писал(а):

В схеме приведен дефектный диод. Дефекты бывают: Короткое замыкание, Обрыв. Какой случай в данный мо МЕНТ ?

Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat



Если рассуждать логически - дефектный диод пробит и превратился просто в проводник с ничтожным сопротивлением в любую сторону.

Схема - которую предложил рама - нравится мне больше чем схема с немецкого сайта. В схеме зажигания от рамы - импульс высокого напряжения с второго конца высоковольтной обмотки - уходит непосредственно на массу - и не пытается попортить диод.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:27 / 22.03.09

Конденсатор на 250 вольт не мало ли ? На 400 надо минимум. И резистор на 33 ома смущает, откуда этот номинал взялся.
Ну и по конструктиву - на мотоплате только 2 вывода и масса , откуда третий взялся, что-то я не понял.


Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:23 / 22.03.09

Sash'ok писал(а):
Конденсатор на 250 вольт не мало ли ? На 400 надо минимум. И резистор на 33 ома смущает, откуда этот номинал взялся.
Ну и по конструктиву - на мотоплате только 2 вывода и масса , откуда третий взялся, что-то я не понял.
]


Номиналы деталей - на совести немецких комрадов с сайта -
http://www.motelek.net/motoplat/zuendbox.png

Конденсатор - можно былобы и на большее напряжение поставить... С этим я согласен.

Система мотоплат - существует во множестве модификаций.
даже фото под 2 цилиндра есть :
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat

И мотоплат с выводом на свет - от крэйдлера - на схеме выше - есть. Чехи и наши кроссовики -
покупали какойто самый дешовый вариант - по всей видимости Wink
Фото катушки - с третьим выводом - ( контрольным ? видимо ) находится прямо над твоим постом.
Это ведь не фотошоп....
В схеме из Казанского сайта - есть тоже непонятки....
Вот мы и пытаемся разобраться. Рама - говорит что делал эрзац блок ( самоделку ) - это интересно....

Может он нам про резисторы и конденсаторы - поведает что либо ?
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 22.03.09

По поводу двухцилиндрового - а вообще, мтоплат ли это ? Просто зажиганий разных каких только не было...

Меня больше интересует нижнюю часть разковырять, ибо есть убитые.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:48 / 28.03.09

Сунулся я вот в ящик с ЧЗ тряхомудием и нашёл 2 статора с оторванными под корень проводами. Никто разковыривать для припайки не пробовал ?
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 20.04.09

у меня имеется в наличии, ротор от мотоплата и железо. катушки нет. железо без обмоток. хотелось бы перемотать это дело, кокое примерное количество витков должно быть. .

хочю просто получить искру, ставить на двигател пока не планирую......
Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений 48
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 20.04.09

Sash'ok писал(а):
... Никто разковыривать для припайки не пробовал ?

И не однократно. Получается нормально.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 20.04.09

а перематывать?
хоть бы приблизительные данные узнать

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как всандалить освещение на Briggs? | Зажигание-Автомат, Новикова. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов