Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:17 / 20.02.09
А какая цель такого экскримента? По причине большого дефицита и стоимости (В 10 раз превышающей стоимость Г 427) пилились в основном статорные системы. Они выходят из строя от перегрева, когда начинает ротор затирать о статор по причине предельного износа коренного подшипника колен вала. Катушка зажигания легко! заменяется катушкой ТЛМ с добавкой тиристоров и тд. Работают даже полуконченные системы. Все интересующиеся - прочтите, что написано ранее по этому поводу. Еще раз говорю: Катушка от мотоплаты ЗАМЕНЯЕТСЯ трансформатором от лодочного мотора (ТЛМ) или катушкой от тракторного магнето. Я всё это делал - всё работает. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:50 / 25.02.09 Рама, можно поподробнее про альтернативу катушки мотоплаты? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:24 / 25.02.09 На этой ветке ДМИТР67 от 4.12.08. приводит схему мотоплаты. Похоже, что схема ПРАВИЛЬНАЯ. Саму катушку я заменял самодельной схемой состоящей из ТЛМ (транс лодочн моторов),Тиристор КУ202Н, диоды Д202Р, КД 105 С красной меткой (600вольт), конд 1мкф на600 или800 вольт. В качестве трансформатора можно применить катушку от любого магнето. Тоже всё проверено. Катушки на статоре я не мотал, но это тоже реально сделать. Сопротивления катушек я приводил ранее. ЧИТАЙТЕ. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:36 / 25.02.09 Обнаружил интересную картинку - на тему ремонта катушки мотоплат : Видимо там иногда выходит из строя диод - соединяющий вторичную обмотку и первичную обмотку катушки. Где в реальности сделано соединение с массой - мне не совсем понятно. Вот другая картинка : http://www.motelek.net/motoplat/zuendbox.png Предполагаю - чтобы применить катушку ТЛМ - которая является автотрансформатором - нужно включить диод как на схеме где диод внутри - пробит и катушка мотоплат превратилась в автотрансформатор.... В общем тут есть тонкий момент в схеме... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:28 / 27.02.09 Диод д2 ставим между л21 и конденсатором, анодом на конденсатор. Первичная и вторичная обмотка катушки на земле. Собираем в кучку, ставим на мотор, крутим, всё работает, какие могут быть вопросы? В схеме приведен дефектный диод. Дефекты бывают: Короткое замыкание, Обрыв. Какой случай в данный мо МЕНТ ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:21 / 27.02.09
Какой там случай на рисунке - не известно к сожалению. А вот как переделывается схема - по твоему описанию не понимаю. Схемку нарисовать в пайнте и выложить в свой альбом на дырчике - и сюда вставить или ссылку дать - слабо ? Или нарисовать карандашиком на бумажке и отсканировать .... А то куда анод куда обмотка - ничего не понятно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:22 / 05.03.09 [quote="Дмитрий 67"] А вот как переделывается схема - по твоему описанию не понимаю. Чего ты не понимаешь? Где у диода АНОД? Удаляем диод Д2. Сажаем точку подключения его КАТОДА на землю. Получаем заземление первичной и вторичной катушек. Диод Д2 включаем в разрыв СИНЕГО провода В ЛЮБОМ! месте. Катодом к точке соединения катушек Л21 и Л22. Анодом к левой (по схеме) обкладке конденсатора. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:44 / 21.03.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (10:43 / 12.05.12), всего редактировалось 3 раз(а)
Я немного подумал и нарисовал схему мотоплата с эрзац коммутатором зажигания. Должно быть видимо так ? Катушка ТЛМ - 3
Если рассуждать логически - дефектный диод пробит и превратился просто в проводник с ничтожным сопротивлением в любую сторону. Схема - которую предложил рама - нравится мне больше чем схема с немецкого сайта. В схеме зажигания от рамы - импульс высокого напряжения с второго конца высоковольтной обмотки - уходит непосредственно на массу - и не пытается попортить диод. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:27 / 22.03.09 Конденсатор на 250 вольт не мало ли ? На 400 надо минимум. И резистор на 33 ома смущает, откуда этот номинал взялся. Ну и по конструктиву - на мотоплате только 2 вывода и масса , откуда третий взялся, что-то я не понял. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:23 / 22.03.09
Номиналы деталей - на совести немецких комрадов с сайта - http://www.motelek.net/motoplat/zuendbox.png Конденсатор - можно былобы и на большее напряжение поставить... С этим я согласен. Система мотоплат - существует во множестве модификаций. даже фото под 2 цилиндра есть : И мотоплат с выводом на свет - от крэйдлера - на схеме выше - есть. Чехи и наши кроссовики - покупали какойто самый дешовый вариант - по всей видимости Фото катушки - с третьим выводом - ( контрольным ? видимо ) находится прямо над твоим постом. Это ведь не фотошоп.... В схеме из Казанского сайта - есть тоже непонятки.... Вот мы и пытаемся разобраться. Рама - говорит что делал эрзац блок ( самоделку ) - это интересно.... Может он нам про резисторы и конденсаторы - поведает что либо ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:24 / 22.03.09 По поводу двухцилиндрового - а вообще, мтоплат ли это ? Просто зажиганий разных каких только не было... Меня больше интересует нижнюю часть разковырять, ибо есть убитые. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:48 / 28.03.09 Сунулся я вот в ящик с ЧЗ тряхомудием и нашёл 2 статора с оторванными под корень проводами. Никто разковыривать для припайки не пробовал ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:07 / 20.04.09 у меня имеется в наличии, ротор от мотоплата и железо. катушки нет. железо без обмоток. хотелось бы перемотать это дело, кокое примерное количество витков должно быть. . хочю просто получить искру, ставить на двигател пока не планирую...... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:37 / 20.04.09
И не однократно. Получается нормально. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:39 / 20.04.09 а перематывать? хоть бы приблизительные данные узнать |
||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |