Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:09 / 14.05.12 Вот то что на первом рисунке, у меня в наличии. Так дело в том что за 115 бакинских товарищу прислали такой же полуубитый мотоплат. (искра с пинчары) А с нормально рабочего мотора статор, для сравнения, корифей не даёт снимать, мол всё выставлено и нечего там лазить, пока работает. Зато на нём все 3 бобины пробовали, работают отлично. Я хочу намотать низковольтную обмотку, тут вроде ничего сложного нет, витков намного меньше чем в родном исполнении. А далее сформировать высокое напряжение и подать на родную бобину. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:11 / 15.05.12
Ну опять поляки прут всё у русских, да ещё и перевели на свой, типа, словянскай язык. Схема генераторной части у них правильная и объяснение работы тоже. На вашей с Антоном залепухе лишний диод внизу. Удлиняющий диод стоит не верно (в другом направлении). Зачем мощность резистора в 1Вт? Емкость конденсатора=1МкФ. Короче: - "Привет племянникам". Ч...вский старый, ему всё равно. Чтобы вы знали (на всякий слу-чай, а вдруг пригодится) мотоплата даёт искру даже при нулевых оборотах. Перемотать статор реально, но только если точно по заводскому раскладу. Любая самоделка не прокатит. Ну и тема насчёт Исклюзивности мотоплаты для Чз 125 типа 516 не прокатывает. У меня уже лет пятнадцать как стоит на моторе Г427. Свет,газ, водопровод в норме. Обороты до 12000 и тахометр не врёт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:37 / 16.05.12 Схема которую нарисовал я - предусматривает применение автотрансформаторной катушки и по этой причине не идентична схеме от мотоплата. Т.Н. удлиннительного диода в моей схеме нет. ( Как нет его и в немецкой картинке ). Есть диод шунтирующий выбросы первичной обмотки катушки зажигания. ( Как есть он в немецкой картинке. ) Выпрямительный диод заряда конденсатора перенесен в цепь синего провода. Диод внизу - как минимум безвреден - а как максимум - служит для полной электрической развязки части коммутатора левее конденсатора - и правее конденсатора. Диод не дорогой. Если он и не обязателен - карман не надрывает. «Мотоплат эрзац.» За основу для схемы я брал немецкий вариант картинки коммутатора : «зажигание мотоплат.» Резистор 33 Ома - Антон поставил импортный - маленький. И он на испытаниях сильно грелся - обжечся можно. Это не порядок. Короче - резистор нужно ставить конкретный. Не менее чем пол ватта... Но сейчас буржуи выпускают уродские резисторы уменьшенного габарита. Экономят. Так что резистор импортный на пол ватта мал. Настоящий советский - наверно может быть на пол ватта... Однако что мы обсуждаем ? 2 грамма веса ? Больше - не меньше. А два грамма мотоцикл увезёт. Резистор должен быть 33 Ом - по габаритам не меньше советского полваттного. Для себя любимого - я поставил бы советский резистор на 1 Вт 33 Ома и не парился. «Резисторы ............... 2 - 1 - 0, 5 W.» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:57 / 16.05.12 Несколько слов про вариант Мотоплата - распространённый в Германии ( и в иных Западных странах ) и малоизвестный у нас. Применяется для мопедов Пух, Сакс , Цундапп и т. д. схемы связанные с ним - при поиске - в сети зачастую приводят к путанице. Надо иметь это в виду. Генератор там с внешней тарелкой : «сакс мотоплат.» А катушка / коммутатор - вроде как применяется такаяже как у применяемого на ЧЗ варианта. «12v100w_ Motoplat.» Схема обмоток зажигания : «Схема генератора от мопеда Zündapp» Ссылки : http://www.zuendapp.net/forum/index.php?topic=3232.0 http://f3.webmart.de/f.cfm?id=249081&r=threadview&t=3514817&pg=1 http://www.motelek.net/zundanlagen/motoplat1.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 17.05.12
У прибалтов правильно, у тебя и немцев - нет. Нижний диод в вашей схеме отрывает анод тиристора от массы. Соответственно ухудшая охлаждение. Поэтому то схема и сделана шиворот - навыворот, чтобы анод тиристора (в отличии от русских схем) был на земле. Кроме этого верхний диод стоит последовательно с резистором между катодом и управляющим электродом тиристора. Сопротивление этой цепочки в одном направлении близко к бесконечности, в другом около 150 Ом. Это нормально? Если греется резистор, то значит слишком большое напряжение в цепи управления. Но скорее всего резистор вы запендюрили не омный, а килоомный. Вы его сопротивление померили? Людям голову не морочь всякими немецкими - чешскими платами. Речь идёт об ИСПАНСКОЙ МОТОПЛАТЕ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:05 / 18.05.12 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (22:11 / 19.05.12), всего редактировалось 1 раз 1. - В польской схеме испанского мотоплата между анодом тиристора и массой стоит диод. 2. - В немецкой схеме испанского мотоплата стоит диод. Где разница ? 3. И немецкая и польская схема - это схема испанского мотоплата. В каком варианте ошибка мы точно не знаем. Возможно что существовали оба варианта. А возможно одна из схем не верная. Точно это сказать нельзя ибо нет нигде фотографии начинки разломанной катушки коммутатора - где была бы видна вся начинка. Я сам ни ту ни другую не ломал. 4. На мотоциклах ЧЗ встречались два внешне различных варианта катушек коммутаторов. Старого и нового образца. Идентична ли их начинка мы точно не знаем. Вроде бы катушки взаимозаменяемы... «zundspule 2» 5. Есть свидетельства что все генераторные части с внутренним магнитом были одинаковые. Разломанная генераторная часть есть - с прибалтийского и с польского сайтов. Сведения о начинке совпадают. 6. Схему собранную Антоном я в руках не держал. Остаётся верить на слово. Запас по мощности резистора отрицательного влияния оказать не может. 7. Наличие диода ( ускорительного ? ) - шунтирующего в обратном направлении тиристор в польском варианте - ИМХО не должно принципиально влиять на возможность работы схемы. 8. Диод шунтирующий первичную обмотку катушки зажигания в немецком варианте - тоже принципиального значения - не играет. ИМХО - в принципе возможны оба варианта и искра должна быть. 9. Чтобы внести абсолютную ясность есть только один способ - разломать коммутатиор и выложить в сеть подробные фото начинки. Без этого любые версии - это версии. Польские. Немецкие. От Рамы. От дяди Васи. От меня. Это всё личные ИМХО разных людей. --------------------------------------------------------------------------------- Что я предлагаю практически ? ( Для людей имеющих мотоцикл без исправной катушки ). Я предлагаю собрать схему которую пробовал Антон и проверить на практике - будет ли она адекватно работать. Критерии правильной работы такие : А. Искра возникает. Б. мотор заводится и успешно набирает обороты. В. При просмотре стробоскопом - момент зажигания совпадает по фирменным меткам. ( Или может быть немного подкорректирован - и мотор работает штатно ). Если эти три пункта выполнятся - схему можно считать пригодной для использования. В противном случае можно попробовать зашунтировать диодом тиристор как на польской схеме и убрать диод шунтирующий первичную обмотку катушки зажигания. И повторить испытания второго варианта. Мне кажется что оба варианта испортить генераторную часть не должны. Повторюсь - установить истину можно только двумя путями - разбирая нерабочую родную катушку коммутатор. Или проверив два возможных варианта схемы. Один из двух - скорее всего должен заработать идентично фирменной конструкции. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 18.05.12
Абсолютная ясность была уже в 1985году. Лично я вскрыл несколько статоров и катушку. Поскольку фотиков тогда не было, то и фотографий нет. А ломать катушки сейчас никто не будет. Их осталось штук 100 на всю Российскую педерацию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 18.05.12 Дядя Саша - ну как всегда : фото небыло... Обломки не сохранились... Рисовать в пайнте ты не научился... Рисунки карандашом отсканировать в техникуме негде... В техникуме интернет картинок не пропускает... ____________________________________________________ Итог - одни разговоры. Легенды древней Греции. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Про ломать - так кто же ломал живые работающие катушки ? Ломали - дохлые - когда терять нечего - один фиг искры нет... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:25 / 18.05.12
Да на хрена мне учиться рисовать в ПОНТАХ? У меня всё блестит, а вы можете ещё сорок лет в невежестве блуждать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:49 / 18.05.12 Если неохота - так и не рисуй. Только пишешь ты как то злорадно... ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Тем временем немцы выдали новый вариант... Раньше я отталкивался от картинки ремонта блока с чистым трансформатором : «motoplat ремонт.» Теперь на форуме они разбирали некий клон мотоплата с автотрансформаторной катушкой.... Дефектные диоды считаем просто проводом. «motoplat defekten» Дефект - тот же - пробой диодов.... Зажигание проблемы с Hercules Ultra 80 WC 12 Volt Bj.81 ( Вольный перевод ) Franz пишет : Все было сделано, мопед это здорово, потому что еще раз через 3 месяца, но имеет скрытый дефект. Время работы в режиме освещения и Ultra после полшага без каких-либо проблем в предыдущие 15 минут, после выпуска сразу, а затем снова ничего больше. Само холостом ходу внезапно, больше нет искры и ничего не работает. Благодарен за каждый квалифицированный совет. Ewald Rosner - отвечает : Опыт показывает, что статоры Motoplat выходят из строя в 3 до 4 раза реже, чем коммутаторы. Выход из строя достаточно старых коммутаторов практически предопределён - дохнут в конце концов все 100 из 100. Если полностью изолировать блок - я могу очень просто вставить вместо неисправных диодов выпрямителя - внешний диод параллельно с варистором - в заземляющий провод. «schutzschaltung.» Если тиристор также подох, он может быть восстановлен ( заменён ) в течение некоторого времени... Раскопки, к сожалению, неизбежны. ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Оригинал обсуждения : «Zündprobleme mit der Ultra 80 WC 12 Volt Bj.81» В общем - если блок аккуратно вскрыть можно заменить тиристор... Странный однако блок у них тут на картинках... Клон Мотоплата с автотрансформатором : «CDI» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 18.05.12
Злорадующимся закрыт путь в рай. Но в царство небесное путь никому не заказан По теме. Видно что на данный момент существуют две катушки к мотоплате. Одна с анодным выводом тиристора, другая без вывода. Для чего это сделано? Горел диод - немцы его называют выпрямительным. Диод может иметь две неисправности - проводит ток в двух направлениях, и не проводит тока вообще. Обрыв и пробой. Если пробой - то вешают снаружи диод, изолируют катушку от массы - и всё снова зер гут - работает. А если обрыв? То в катушке с выводом от анода тиристора соединяют этот вывод с массой, вешают наружный диод, и снова всё зер гут. В катушке без вывода этот фокус не проскочит. В катушке с мудернизацией, то есть трансформаторного исполнения, поставили ДВА выпрямительных диода последовательно. Почему? Потому что у них напряжение искры прикладывается к этим диодам и через них течёт искровой ток. Но гибель неизбежна. На конченую такую катушку подвешивают внешний диод с варистором (он ограничивает напряжение на диоде в 470 вольт). Диод не пробивается. Ставят эту хрень клиенту, получают на руки евро. Все довольны. Но надо ещё прикинуть и почитать внимательней. Сейчас время кончается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:48 / 19.05.12 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (20:31 / 19.05.12), всего редактировалось 2 раз(а) Сразу предупрежу что все схемы из интернета - не обязательно правильные... И что никто не знает сколько вариаций схемы мотоплата есть в природе... Без проверки на практике - ни про одну схему нельзя сказать - хороша ли она. Следующая схема - тоже от зажигания не распространённого у нас... Однако возможно - может представлять интерес... На схеме нарисован автотрансформатор и непосредственное соединение его первичной обмотки с массой. «Motoplat Hercules Ultra 80 .» Это схема - от примерно такого комплекта : «Hercules Motoplat Regler 12V 130W.» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 19.05.12 Про тахометры фирмы Мотоплат... У нас вещица редкостная. За бугром - их есть однако... разные тахометры Мотоплат - в продаже : http://www.faccioliracing.com/scheda.asp?idprod=72&idpadrerif=40 Документ : «Tacometro Motoplat» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:22 / 22.05.12
Посмотрел тут на досуге свои наработки по мотоплате. Получается что можно вообще схему собрать без выпрямляющего диода. Я так делал - на стенде искра была. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:02 / 02.06.23 Тоже стал изучать тему зажигания Motoplat, но есть вопросы. Может кто подскажет, как реализована система регулировки угла опережения зажигания в Motoplat? Всегда думал, что там её нет, но что тогда на видео? https://www.youtube.com/watch?v=SxEEaByCoTY |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |