Как всандалить освещение на Briggs? |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:19 / 25.11.08 | Последний раз редактировалось: VAS (00:46 / 01.12.08), всего редактировалось 1 раз Мотор есть, а катушки освещения нет. ![]() Вариант на ременном приводе не рассматривается. Спасибо. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:11 / 30.11.08 Видимо, нет специалистов по электрике. Очень жаль. ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:19 / 30.11.08 Специалисты по электрике есть. Мотор твой не знаем. Выкладывай путёвую фотосэссию - тогда разговор может получиться. Надо понять чо те надо ? А уж тады - видно станет ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:23 / 30.11.08 | Последний раз редактировалось: VAS (00:55 / 01.12.08), всего редактировалось 1 раз Извиняюсь. Вот фотки: сам движок: И маховик изнутри : и снаружи. катушка зажигания: |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:20 / 30.11.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (21:31 / 30.11.08), всего редактировалось 1 раз Ну всё понятно. Это значит в алюминиевый ( или чугунный ? ) маховик через немагнитные - прокладки - прикручены магниты и для уравновешивания - чугунные грузы. Так ? Кстати сколько там магнитов и грузов ? Зажигание там - сбоку скоба с обмоткой и электронное зажигание закатано прямо внутрь. Так ? Короче в модификации мотора с электростартером - ставятся маховик с 2 магнитами и вторая катушка на сердечнике - скобой - как у зажигания ( только напротив ) Зажигание - даёт 2 искры - но это не страшно. Машина Ока - так ездит и ничего. Ну а ток с зарядной обмотки идёт на выпрямитель и на заряд АКБ. Понял о чём я - или рисовать картинку ? Зажигание на фото есть ? И магниты почётче - можно увидеть ?... Ну а как вариант - через шкив - и клиновой ремень - можно поставить генератор от запора или от мотоцикла урал. Они меньше жигулёвских. Ещё от трактора какогото был небольшой генератор... Если нужно - могу в каталогах поглядеть.... Ну фирменные генераторы - маленькие за 500 евро - тебе дороговато будут наверно. Проще всего - скобу сделать и зарядную катушку намотать. За комплект - маховик с двумя магнитами - скоба и мыпрямитель от Хонды - попросили - тысяч 8 - кажется рублей... Мы отказались. За такие деньги - и за верёвочку - заводить мотор можно. А света у нас на багги нет. Спортивный инвентарь... Свет не требуется. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:24 / 30.11.08 Извини - зажигание - только щас разглядел на фото.... Ну вот такуюже скобу с обмоткой ещо одну или можно две - по бокам поставить. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:25 / 30.11.08 генератор от урала какуюто дикую мощность имеет по моему, чуть ли не 700 ватт, это лишнее явно на атком моторчике |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:43 / 30.11.08 Генератор от урала - Г 424 - образца 1974 года - номинально даёт 14 вольт 11 ампер и весит 3.6 кг. Все характеристики - весьма скромненькие. В подвале возле Зенита в Москве - такой новый купить - наверняка можно. Да и малоподержанных - по всей стране мильён - наберётся наверное ![]() Кстати - и ЗАЗовский ( Г 502 - А ) - не Днепрогес - 14 вольт 30 ампер... 3.2 кг. Многие жаловались - слабоватый ![]() Короче если это моторчик около 3.5 - 4 квт. и будет стоять на маленькоё багушке или карте - я наверно серьёзно подумал бы про генератор от запора. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:38 / 01.12.08 | Последний раз редактировалось: VAS (00:44 / 01.12.08), всего редактировалось 3 раз(а) Спасибо за советы. На родном сайте бригсов предлагаются генераторы, как опция.. Судя по таблице, подойдет только первые два варианта - остальные идут внутрь маховика. Стоят сцуко дорого, вот думаю может чего из совка приладить.. Мотор будет стоять на дыр4ике (скутерная база), и нужна бортовая сеть.Опять же, наверно нужно будет реле-регулятор...http://www.briggs.ru/pub/Generators-Plakat.pdf ЗЫ Магнит на маховике один. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:38 / 01.12.08 У нас чувак на похочем двигле и ходовке от явы ездит года три наверное. По последним его словам - реально достало отсутствие света и он собрался отпиливать кусок кажись ижевского картера с генератором чтоб на цепном приводе присобачить. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:11 / 01.12.08 Ну что тут сказать... Если изготовить допустим 2 скобы с обмоткой - этого достаточно для подзарядки АКБ - если мотор работает целый день - но его нужно утром и в обед - завести стартёром. И максимум - зажигать габаритки... Ну мощшость будет чуть хуже чем у ш 58. 12 W думаю... ( при 1 магните ) Клеить магниты и строить бог весть что - будет 50 W . Если только весма сложная самоделка не рассыплется нафиг... Удивляюсь - что - никто включая того чела что на Яве катается - не видели генератор от запора ? Он меньше всех. Просто он стоит в огромном литом кожухе. Кожух - в металлолом. А генератор маленький относительно. Набор трансформаторного железа и размер ротора там - практически как от пятого ИЖа. На базе модернизации чего - по Вашему Ижовский генератор сделали ? Для обдува генератор желательно в жестяную трубу засунуть - типа водосточной и вентилятор под шкив нацепить ( можно меньше родного ). Короче из ижовского - самоделка больше и нелепее получится. Вот рисунки : Регулятор я на такой дивайз ставил такой : Это жигулёвский - бывает ещё с чуть другой формой ушей. На работу - уши не влияют. Ну или впринципе можно поставить и любой автомобильный. Только Волговский - 6 кг Москвичовский - 58.3701 - 4.85 кг ВАЗ 2105 - Г 222 - 4.3 кг Урал мото - Г 424 - 3.6 кг ЗАЗ - Г 502 А - 3.2 кг Мощности - думаю и у Ураловского хватит. ЗАЗовский - легче всех и мощность на единицу веса у него не худшая. А на фирменном сайте - тоже предлагают купить по сути автомобильные генераторы... Зачем они нам ? Здесь этого добра - и так хватает ![]() |
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |