Разрешите поприветствовать братьев по разуму |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 20.11.08 Разрешите поприветствовать братьев по разуму Вот решился и я присоединиться к сообществу. Ну для начала немного о себе Сам я езжу на самом обычном китайском скутере, и что бы там ни говорили преимуществ у скутера на порядок больше чем у мотовела, да и мопеда но есть и недостатки само собой ну никак не хочет скутер помещатся в автомобильный багажник В связи с этим решился я на постройку велосипеда с китайской дэшкой мотор уже куплен, а вот с ходовой пока не определился. вариантов два - Аист и Салют (они старенькие но рабочие) Про Аист все понятно, а с Салютом по моему еще никто не эксперементировал Так вот чем дальше я в это дело погружаюсь, тем больше вопросов возникает Надеюсь знающие люди подскажут 1. В комплекте с моторчиком идет звезда ведомая на 44 зуба, не будет ли она ломать спицы на Аистовском колесе с таким передаточным отношением 2. Есть в комплекте и втулка задняя неплохая,на вид попрочнее велосипедной, стоит ли ее ставить, или лучше оставить родную. 3. В этой самой втулке тормоз не предусмотрен - как быть 4. Колеса спицевать не умею, подскажите кто бы мог в этом вопросе помочь Заранее благодарю за советы и помощь, когда делаешь что то в первый раз вылезает многот подводных камней, а наступать на грабли и калечить технику не хочется |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 20.11.08 Самый хороший вариант по колесу, купить в Сокольниках готовое, со звездой, и усиленными спицами. Последний раз видел его там по цене 700руб. Если что, там же в Сокольниках, можно и переспицевать колесо. Звезда в 44 зуба, спицы не свернет, но и скорости особой не даст, зато тяги будет, хоть отбавляй (правда крепление этой звезды, довольно неудачное). Тормоза можно поставить клещевые. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 20.11.08 Клещевые это две рукоятки на левой ручке руля не уверен что это удобно А насчет тяги хоть отбавляй - это хорошо, но наверное двигатель перекручиваться будет и греться |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:32 / 20.11.08
На Ирокезе, такая же система, мне нисколько не мешает. Лично для меня, передаточное отношение, с этой звездой и 26" колесом, маловато. С таким набором, максимальная скорость под 50 км/ч, что явно перебор, а тяги, для троганья с места, и комфортной езды в пределах 20 км/ч, недостаточно. Перегревается мотор, от большой нагрузки, т.е. езды на полном газу, с максимальной скоростью. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 20.11.08 [quote="bazalt"]
ну так вот я и думаю, что с 20" колесами скорость будет настолько мала, что придется ездить на полном газу калькулятор показал скорость 21,6 и это я так понял максималка |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 20.11.08
Этого не может быть, потому что не может быть никогда (С). Врет твой калькулятор. У велосипедных колес, указанный размер, примерно равен внешнему диаметру, который прямо пропорционален длине окружности. Соответственно соотношение скоростей, при равных оборотах, будет равно соотношению диаметров колес, т.е. 20"/26". Если принять что скорось Ирокеза 45км/ч, то скорость Аиста должна быть 34 км/ч |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 20.11.08 Ну если 34 то это наверное в самый раз |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:40 / 20.11.08 Максималка в 34км/ч мала однозначно. У меня максималка 45 и на дэхе этого достаточно. С китайской дешкой при максималке в 45 думаю будет намного лучше ехать, чем на российской, так что если вы весите немного, то 40-45км/ч - оптимальная максимальная скорость. А звёзды тогда подбирайте от 2 скоростных мопедов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:18 / 21.11.08
(в@рщи]{, а ты сам, на Аисте с 20" колесами, со скоростью 45 км/ч ездил? Между прочим, это в два раза выше максимальной скорости на педалях. Учитывая короткую базу этого велосипеда, поездки с такой скоростью, превращаются в экстрим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:31 / 21.11.08 Сам являюсь обладателем подобной конструкции, Аист"+Д. Скорость умышленно ограничил подбором зведы, т.к. после 30 страшно. И дело не в том что "это" может развалится, над этим пришлось поработать, стоят рижские ступицы, широкие обода, усиленные спицы, подпружиненная вилка, подварены консоли, складной узел превратился в монстра и т.п. Дело в том что у него, как правильно заметил bazalt, короткая база. Даже мне, взрослому человеку, удержать его на прямой не просто. Надо бы увеличивать кастор, но тогда увеличивается длинна аппарата, для меня это нежелательно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:23 / 21.11.08
Уважаемый krotik1966, а нет ли у Вас фото, этого усиленного мотовелосипеда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:43 / 21.11.08 Гера , с прибытием ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:22 / 21.11.08
Увы, теперь до весны, он в разобранном виде под крышей, чтоб не унесли, на даче. Сейчас думаю как прилепить Дэшку на "Салют С", там свои заморочки. Если дело как-то сдвинется с мёртвой точки, обещаю выкладывать фотки наиболее интересных моментов. Есть проблема со сваркой, в гараже недавно запретили, старая сеть не выдерживает . Так что когда пойдёт процесс непонятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 05.12.08 ну вот что пока вышло |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:10 / 05.12.08 То bazalt: я вобщем-то из складного аиста с помощью водопроводных труб сварганил вполне неплохой и крепкий мужской велосипед, а на складной даже и не думал движок устанавливать, так как управляемость с новой рамой стала в разы лучше. Не думаю, что на нормальном мопеде с ещё меньшими колёсами и более короткой базой будет стремно разгонатся выше 40. У меня конечно колёса 26", но заднее восьмерило так, то цепляло вилку с обеих сторон (сантиметров по 5 с боков) и мне не стрёмно было на нём ездить со средней скотростью 36 км/ч и разгоняться под горку до 45. Но как я приобрёл Ригу, так я понял, что всё эти мотовелы полный бред: на скорости в 30км/ч легко закладываю её в повороты с сильным креном, когда на мотовеле и при скорости в 20 км/ч с вдвое меньшим креном можно грохнуться, вобщем рулить ей как и Верхокарпом - сплошное удовольствие, она даже манёвреннее зида. Мотовел решено пустить на запы для Риги, не хочу новый Д-8 мучить, добью трупака с мотоаиста, всё равно на этом бреде не удобно ездить было. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |