книга "спутник велосипедиста" (информация про ИРТЫ |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:01 / 28.09.18
Возможно-ли скан, с нескольких страниц. Ищу эту книгу. Спасибо. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:43 / 29.09.18 Сканера нет, могу только похабно отфоткать нужное телефоном. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:50 / 29.09.18 Вполне устроит. Сейчас объясню, что мне надо. --- вот выдержка из книги -- нужны картинки из книги., к этой цитате ---------- -----------[color=violet]Установка ведомой моторной шестерни. В первых партиях двигателей крепление моторной ведомой шестерни к заднему колесу -велосипеда осуществлялось муфтой, имевшей шесть прорезей, в которые входило шесть выступов на внутреннем отверстии моторной шестерни. Установка осуществлялась в следующем порядке: снималось заднее колесо; вывертывались левая осевая и контровочная гайки; снимался тормозной рычаг; затем вращали ось до выхода тормозной втулки из зацепления с левым конусом, свертывали с оси левый конус и снимали запрессованный пылеуловитель; после этого завинчивали конус и регулировали свободное вращение колеса; затем приступали к сборке крепежного узла ведомой моторной шестерни: на муфту надевали упорное кольцо так, чтобы направление конусов муфты и кольца совпадало, ставили ведомую шестерню и стягивали их кольцевой гайкой; собранный узел сажали до упора на втулку заднего колеса так, чтобы края муфты входили на место пылеуловителя, и, прижимая муфту к торцу втулки, затягивали кольцевую гайку до отказа. Если при затяжке гайки шестерня имела люфт, подкладывали под муфту прокладку из фольги; надевали тормозной рычаг и ставили колесо на велосипед. При этом проверяли боковое биение моторной ведомой шестерни, которое не должно было превышать 0,5 мм. Если после установки моторная цепь задевала за спицы, то приходилось снимать шестерню и подкладывать между упорной шайбой и шестерней регулировочное кольцо, прилагаемое к комплекту, и вновь устанавливать шестерню, а если при этом тормозной рычаг ложился на муфту крепления шестерни, то под него тоже клали прокладку. При езде по тяжелым дорогам эта система крепления моторной шестерни оказывалась недостаточно надежной. Гайка сворачивалась, и при этом цепь начинала рвать спицы. Этот недостаток был учтен в следующих выпусках двигателя. Здесь ведомая моторная шестерня закрепляется значительно надежнее на втулке заднего колеса с помощью двух резиновых прокладок и трех ведущих винтов, проходящих в пропилы на буртике задней втулки. [/color] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:35 / 29.09.18 Показано только обычное крепление, про раннюю версию картинок нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:44 / 29.09.18 Понял, огромное спасибо. Извини за беспокойство. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 12.12.19 Добрый вечер. Так как старые ссылки не работают, то выкладываю свою:https://yadi.sk/i/Av7EmIWe4I_2Bw Пользуйтесь на здоровье( Ваше и Вашей техники ![]() |
||
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |