Зимние темы 08-12г. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:54 / 17.01.12 Просто завидую, тоже так хочу. Такое впечатление что там не две , а все десять лошади - очень резвый. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:19 / 17.01.12 Особенно понравилась конструкция колёс. Надо поставить дополнительный глушитель для катания в парке. На лыжу снизу можно поставить конёк высотой 2-3см для езды по льду. Остальное критиковать желания нет - штука лёгкая, дешёвая и простая. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:02 / 18.01.12 Отличная штука, очень понравилось! Святая простота, а как едет! А он плавать будет, если спереди третье колесо поставить? И сколько стоит агрегат? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:29 / 18.01.12 Рады, что вам понравился наш аппарат. Да, действительно, вышло неплохо. Делали, в общем-то, для рыбаков и охотников, но когда я увидел как запросто с пневмоходом справляются дети и их родители, понял - "Бурлак" отлично покатит и в зимней прокатной теме. Глушитель ставить не имеет смысла - при нашем, прямо скажем, дефиците мощности он будет ее частично отжирать, немного глуша звук на низах. Коньки на лыже стоят, поэтому-то аппарат и получился довольно маневренным. Третье колесо (или поплавок к лыже) - эти работы забиты в ближайшие планы по "БУРЛАК"у. И сами очень хотим его сделать водоплавающим. Все же основное предназначение аппарата - для рыбаков в зимний период. Вполне вероятно,что свойство держаться на плаву с хозяином на борту, да еще и плыть вперед, пусть с маленькой скоростью, когда нибудь кому нибудь да потребуется, хотя лучше до этого, конечно, не доводить. А на подходе у нас еще зимний самокат - что-то типа сноускута на велоколесах. На этой неделе, вероятно, доделаем и катнемся, по результатам отчитаемся. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:54 / 19.01.12
Глушитель у вас не настроеный. Простейшего типа. Поэтому отжирает мощность и расходует бензин. Можно просто поставить ёмкость большого объёма (например как опора под сидение) - завести туда выхлопной патрубок, сразу уровень шума понизится. Это актуально конечно для парков, так как там гуляют пенсионеры с детьми. А последнее время наезжает экологическая полиция. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:19 / 23.01.12 По поводу глушителя - да, хотели делать резонатор. но посчитали слишком сложным и не очень нужным. В конце прошлого (2011г.) года закончили работы по постройке новых универсальных мотоприводов, все времени не было выложить на сайт это дело. Привода универсальны одновременно в двух плоскостях - во первых, могут быть установлены на различную зимнюю (сноускуты, мотофинки, снегокаты и т.д.) и летнюю (например, мотосамокаты) технику. А во вторых, на мотораму может быть установлен привод либо по старой классической схеме с чашкой сцепления, либо по новой - с редуктором. Вот маленький обзор по теме: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99:190112&catid=3:news&Itemid=65 Новые привода уже были установлены на сноускут ("чашечная" схема), и снегокатик типа "АРГАМАК-М" ("редукторная" схема). Катнулись, но видео пока не сняли. Поверите на слово, что все работает "как часы"? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:22 / 23.01.12
|
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:40 / 23.01.12 Красиво выглядит. А что значит универсальность, а к велосипеду 26'' можно. "чашечная" схема и "редукторная" схема по какому принципу делать выбор. Если "чашечная" схема хорошо работала почему появилась необходимость в создании "редукторной" схемы? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:59 / 23.01.12 Ну вообще-то, к велосипедам велопривода больше подходят, а так получается в составе мотовела одно "лишнее" колесо 12" - как собаке пятая нога. А по поводу выбора - схемы с чашками нами уже все "обсосаны" и опробованы не один год, короче, отработаны. С редукторами стали делать недавно, надо же двигаться вперед и пробовать другие варианты. Ну я тут особо подводных камней нигде не жду, главное, чтоб редуктора были качественные. А вообще-то, мне самому редукторная схема кажется более "симпатичной" и совершенной, да и нет в составе рвущихся иногда "мелких" цепей и звезд на 6 зубов, нарушающих своей "малозубостью" законы цепной кинематики. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:06 / 25.01.12 | Последний раз редактировалось: Zirack (22:21 / 26.01.12), всего редактировалось 4 раз(а) Совсем не мопед, и даже не бензо.... Но вот, такую таратайку сделал сынишке: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:40 / 25.01.12 to Zirack. Очень здорово сделано подпружиненное крепление движителя. Респект. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:33 / 25.01.12
Сайлентблоки реактивной тяги от "классики" (но, если честно, идея не моя). |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:53 / 26.01.12 В минувшие выходные по полной программе задействовали свои пневмоходы на точке зимнего проката. Публика "визжала и плакала", так ей понравилось! Первый день откатали в субботу, а в воскресенье нас уже с утра ждали страждущие вновь вкусить все прелести зимних покатушек. Видеоклип с места проката: http://rutube.ru/tracks/5240108.html |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:39 / 26.01.12 Здорово! А если изменить диаметр колёс в сторону уменьшения? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:05 / 26.01.12 Отличная конструкция и видать лёгкая в управлении. Колёса так интересно на ходу мелькают. Признавайтесь сколько сил у мотора? Катаетесь по тому месту где летом испытывался Гидрофойл. |
|||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |