Зимние темы 08-12г. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 21.11.08 Найти такой движок в Москве не проблема. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6101/ Стоит около 19.000руб. Вес 1265гр. Мощность 2,2 л\с. Объем 25 кубиков. Тяги в статике даст около 7-8кг. Топливо - специальное (метанол в основе), дорогое - 1200руб за 3,8л. За 10 минут "полета" будет сжирать грамм 200. Итого: час покатушек - 400 рублей |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 22.11.08 Во, во у парамоторщиков моих движок был типа этого, только помощнее чуть. У этих оппозитников что хорошо - очень низкая вибрация, что при одевании такого двигла на спину тоже немаловажно. Ладно, судя по всему, все равно не наша тема... Вчера возился с экспериментальной моделью зимнего вела. Оказывается, грамотно поставить переднее колесо на лыжу, так, чтобы надежно и чтоб легко и быстро снималось, не так-то и просто. Сделал, теперь бы снега или морозца, чтоб лед встал. Короче, ждем-с... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:52 / 22.11.08 Ну вообще-то 1 л.с. тяги равен при скорости 0, на уровне море и температуре наружного воздуха +15°С где-то 0,9 кгс. Значит 2.2 л.с. * 0,9 = 1,98 кгс. Данная формула эмпирическая, и используется в авиаконструировании, как оценочная... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 22.11.08
Фото есть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 22.11.08 Уважаемый San ! А не могли бы Вы выложить более подробную информацию о Ваших снегокатах ( способ передачи крутящего момента на колесо , использование редукторов и т.д. ) - многим будет интересно получить и практические советы ! Лично мне , например , интересно , как это решено в продукции motosamokat"а - Вы , вроде бы , первый , кто " засветился " на форуме, обладатель такого агрегата ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 22.11.08 А если взять зубчатый ремень для ГРМ и два шкива от него, ремень зашиповать и на один шкив поставить звезду с приводом от редуктора Носорога? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:05 / 22.11.08 интересно, КАК Вы собираетесь шиповать ремень ГРМ? Есть технология? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:46 / 22.11.08 А зачем его шиповать ? Берется два ремня. Один выворачивается наизнанку ( зубцами вверх ) и одевается поверх второго. В промежутках между зубьями ремни сшиваются. Получается ремень, у которого зубья с обоих сторон. Теперь вопрос : какой ширины ремень грм ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 22.11.08
Я в формулах ничего не понимаю. Я просто цепляю к самолету безмен или электронные весы и даю мотору полный газ. То, что при этом безмен показывает в кг я и называю тягой в статике. Движок объемом 10 кубиков с винтом 13" и шагом 4"(дюймы) тянет 3 кг. На практике это выглядит так: самолет весом 2900 удерживаемый мотором вверх, на полном газу вырывается из рук и улетает. По формуле, он бы и по земле ездить не смог... Ладно, это мемуары. А вот посмотреть как к переднему колесу приделалась лыжа было бы очень интересно. Александр, фото - в студию, пожалуйста! P.S. Ремень ГРМ узкий, около 20-30мм. Он просто будет прокапывать узкую канавку в снегу и все. Очень велико давление на малое пятно контакта. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:18 / 22.11.08 Вот тут как раз и может скрываться находка для вседорожного моцика - узкое колесо будет продавливать рыхлый снег , доходить до грунта и отталкиваться уже от плотной поверхности , но при выезде на утрамбованную часть - просто встанет " буквой Гриша " ! Тем более , что глубина сугробов , по которым хочется прокатиться , неодинакова ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:39 / 22.11.08 Посмотрел бы я на того , кому удалось бы сшить два одинаковых ремня ГРМ ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 22.11.08 Ремень ГРМ это я так вспомнил из того, что под рукой. Ремень, как мы уже научились, можно вообще любой заказать или два рядом поставить. Просто очень мне понравилась идея поставить гусеницу спереди |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 24.11.08 Парни, извиняюсь, мой "зимний" вел еще не фотал. Давайте я чтоб не бежать впереди паровоза, вначале доведу его немного до ума, катнусь, а потом не только фото, но может, и видео выложу, ага? zadira319 писал: "Уважаемый San ! А не могли бы Вы выложить более подробную информацию о Ваших снегокатах ( способ передачи крутящего момента на колесо , использование редукторов и т.д. ) - многим будет интересно получить и практические советы ! Лично мне , например , интересно , как это решено в продукции motosamokat"а - Вы , вроде бы , первый , кто " засветился " на форуме, обладатель такого агрегата !". Я уже говорил, что ранее работал в фирме "Карманный транспорт" и естесственно, некоторые мои работы напоминают продукцию этой фирмы. В частности, на снегокатах передача крутящего момента на колесо осуществляется так же как и на самокатах КТ, тут я ничего нового не придумал, а именно - ведущая звезда (Z6) - ведомая звезда на колесе 12" (Z110) связаны цепью с шагом 6,34, вот, собственно, и все. Пока никаких редукторов я не использовал, хотя, наверное, в зимних аппаратах они будут совсем не лишни. Привода приводами, но иногда важно и другое. Возьмем, к примеру, сноускут. В нем не сам привод, а другое ценно - сама его концепция. Вот, наверное, никто не подметил одно очень интересное и полезное свойство его конструкции - силу прижима колеса к поверхности можно оперативно регулировать прямо на ходу, просто перемещаясь вперед-назад по доске. Очень удобно, если едем по поверхности с изменяемым типом покрытия - снег, лед, глубокий снег. А передняя лыжа, т.е., в моем случае, сноуборд, немного снег уплотняет перед колесом при движении, что тоже неплохо, особенно при езде по рыхлому снегу. Там в клипе, кстати, есть моменты, когда я на скуте чешу по полям со снежной целиной, где снега было по колено и выше, и ничего, едет. И еще, в качестве движителя у меня колесо шипованное использовано не от хорошей жизни - с гусеницами очень мороки много, кинематика сложная, колесо гораздо проще. Хотя, по проходимости, оно конечно гусенице проигрывает, факт. Мне тут в голову одна идейка пришла - пока нет подходящего мотора для снегоходов, может, два наших двухлошадника "запрячь в одну упряжку"? А если приводные колеса разнести по ширине, то "газами" движков, наверное, и рулить можно бы было. По поводу ремня ГРМ - идея нравится своей оригинальностью, хотя, на практике, скорей всего, ничего не выйдет... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 24.11.08 Посетила меня мысль, относительно гусеницы... Берем покрышку от любого автомобильного колеса, коих в немерянных колличествах валяется вдоль наших дорог, отрезаем боковины, и у нас получается плотное и очень прочное резиновое кольцо ! Делаем в нем прорези для зацепления с зубами ведущих роликов, и в меру необходимости, или аццки шипуем, или прикрепляем болтами грунтозацепы из нарезанной резины от неиспользованных боковин... Такая гусеница должна получиться очень прочной, практически бесплатной, любой требуемой длины ( ибо много выброшенных колес и от грузовиков ) и относительно легкой. Жду критики и предложений. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:54 / 24.11.08 http://velopiter.spb.ru/ice/history.htm интересная ссылочка про "зимний" велосипед (просто велосипед), советую почитать =) |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |