Зимние темы 08-12г.

( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Немопеды » Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 19.12.09

Что главное в вашей концепции зимнего велосипеда?
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 19.12.09

San писал(а):
Мы близки к окончательному осуществлению моей давнишней мечты - зимнего велосипеда! Уже построен и скучает в конюшне опытный образец. А снега все нет... Sad
Все подробности см. на нашем сайте.


Если Вы про образец на 715 Стелсе - оценил только ведомую звезду с лазерной резки...
чего нельзя сказать про банальные саморезы в колесе, лыжу из фанеры и крыло под цепью, сплющенное молотком... Rolling Eyes
Все понимаю, что это опытный образец...
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:48 / 21.12.09

То NeSchumaher:
Главное - чтоб пер по снегу аки танк!. А если серьезно, то у "снежного" вела должна быть обеспечена повышенная проходимость по зимним поверхностям по сравнению со своим, пусть и зашипованным, летним собратом. Это достигается повышением момента на колесе (правда, в ущерб скорости), "ядреной" шиповкой ведущего колеса и установкой переднего колеса на лыжу, дабы не зарывалось в снегу. Вот мое видение этого зимнего девайса...
Кстати, в серьезных снежных покатушках (да не расстрою я этим Hammera!), "носорожья" компоновка (переднее ведущее колесо) ни хрена не годится - развесовка неправильная. Колесо роет в снегу яму и никуда не едем! Заднему же колесу, прижатому весом пилота, просто некуда деваться.

То VAS:
Итак,
- банальные саморезы - самый простой и действенный способ придать устойчивости и проходимости ведущему колесу на ледово-снежных поверхностях. В прошлом сезоне пробовал цепи на колесе - чета не очень мне... Так что, ничего зазорного для себя в саморезах не вижу. Smile
- лыжа из фанеры давно выкинута на свалку истории фирмы "СТС" - передняя часть настоящей слаломной лыжи со стальным кантом ( а кант-то просто чертовски помогает в поворотах на льду!) и стальные же крепежные пластины с точно просчитанной мной геометрией и вырезанные на лазере логично заменили первый неуклюжий образец. Сейчас все гут и даже покрашено порошковкой.
- крыло (согнутое в нужных местах, кстати, без применения молотка) досталось "Винтеру" от летнего мотовела - у меня там приводной ремень что-то не вставал, ну я и... Цепи вовсе не мешает и новое недеформированное крыло, но я решил уж старое домучить. Smile
- а звезда ведомая с лазерки - что в ней такого, она и в Африке звезда, энто для нас семечки! Very Happy А то, что я сделал ее сегментной, жутко экономит металл при резке, но требует повышенной точности при сборке.

Сегодня нами на озерах проводились настоящие серьезные испытания наших мотофинок, все снимали на видео для клипа. Смонтирую - выложу! Техника-то отработала на 5+, а лично я чуть "дуба не дал" - мороз в -13 на скорости мне давался нелегко, видеокамера примерзала к рукам, бр-р-р Confused Так что, "Вектор" так и остался лежать в разобранном виде в а/м - на него прост не хватило сил... Ладно, в следущую субботу хочу прошвырнуться на нем по лыжно-сноубордным курортам СПб, ужо мы там покуролесим! Very Happy
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 21.12.09

San писал(а):
...Итак,...

Сам на саморезных покрышках езжу не одну зиму, достоинства неоспоримы. Very Happy И никакой иронии.
За кадром осталась мысль о том, что представленный 715й не очень презентабелен для рекламных целей. Rolling Eyes
Даешь фото нового образца!

И конечно, скорее бы видео.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:02 / 22.12.09

С нашим удовольствием! Smile Но с "Винтером" - завтра.
А сегодня - рабочий видеоролик первых покатушек на "Векторе+". Катнулись чуть, уже темнело, но и этого "чуть" достаточно, чтобы оценить крутой характер этого снегохода! Движок, правда, еще на обкатке, так что, мы на всю не жали. После покатушек вдоль забора я поехал прошвырнуться по тропинкам и целинкам Шуваловского парка в надежде хоть где нибудь зарыть Вектор в снег по самое некуда - я не нашел такого места (глубина снежного покрова была около 20см) - он отовсюду выгребался - колесо "елка"+ мощный мотор рулят! Да и вообще аппарат отработал на 5+, совсем без замечаний. Единственное, что мне не понравилось - какая-то уж гиперманевренность, граничащая с нек. неустойчивостью - на нем не расслабишься. Да что с него взять-то, аппарат же для снежного драйва. Smile И еще, при езде по уж сильно пересеченной местности, наличие подвески я бы только поприветствовал. Уже, кстати, черчю раму с подвеской и на этот раз амортизирующими элементами будут уже не мячики... Very Happy

Итак, "Вектор+" - первые покатушки:
http://rutube.ru/tracks/2743869.html?v=59711710a214837e6a7f10ef883885e8
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 22.12.09

На простор бы на нем...
А каков вес Вектора+ сейчас, и сколько он прибавит после установки подвески?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 23.12.09

VAS писал(а):
На простор бы на нем...
А каков вес Вектора+ сейчас, и сколько он прибавит после установки подвески?


Будет простор и горы будут, обещаю!
Последнее взвешивание показало что-то около 18 кг, с подвеской д.б. чуть тяжелей.

Теперь про "Винтер":
Вчера в Шуваловском парке состоялись долгожданные испытания нашего «снежного» мотовела «Винтер». Глубина снежного покрова составляла ~20см. «Винтер» абсолютно уверенно двигался по снежным парковым дорожным колдобинам. При съезде на целину мотовел себя как хороший трактор – абсолютно уверенно преодолевал любые снежные заносы. С непривычки чуть тяжело вначале было поддерживать равновесие – сказывалась установка переднего колеса на лыжу. Через 5 мин. поездки приобрелись более-менее уверенные навыки управления. На педалях в снегу двигаться было абсолютно невозможно, по утоптанным же снежным дорожкам можно, но с некоторым напрягом – все же сказывается большая передача на заднем колесе и шиповка колеса. На покрытом снегом пруду «Рубашка Наполеона», к которому я подъехал прямо по самой «ядреной» целине на глазах у изумленной немногочисленной публики, мотовел также вел себя более чем достойно, позволяя закладывать на заснеженной ледовой поверхности довольно крутые виражи почти без бокового сноса. Заднее шипованное колесо и передняя лыжа с кантом отлично цеплялись за лед, езда была очень комфортной. Впечатление от езды по целине - едешь на чем-то очень мощном, стоило чуть прибавить газ и вел выгребался из любых сугробов. И только лопнувшее заднее колесо чуть омрачило наш триумф. Жаль, некому было заснять эти покатушки на видео, но завтра испытания продолжим уже с видеокамерой. Основной итог испытаний: похоже, «Винтер» полностью оправдает наши надежды!

Зимние темы 08-12г.


Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 26.12.09

Вот все у нас так - то пусто, то густо! Навалило столько снега, что, пожалуй, больше и не надо, а он все сыплет. К моему великому сожалению, из-за погодных условий пришлось отложить сегодняшнее запланированное турне по близлежащим горнолыжным питерским склонам, очень жаль! Confused
А вчера мы покатались на нашей зимней технике в Шуваловском парке, далеко от работы не отъезжали на всякий случай. Smile Интересно? Тогда смотрите клип "Мы штурмуем целину 25.12.09г."
http://rutube.ru/tracks/2759047.html?v=ea691a9fa8d5310d3c8b533c4dc4f302

Кстати, обратите внимание, на сноускуте на моторе стоит наша новая разработка - термочехол, подробности на сайте. Не знаю, термочехол ли "виноват" (карб с термочехлом ведь "хапает" только теплый воздух в любой мороз), или переход с полусинтетики на полную синтетику, но при начале движения на скуте я с него несколько раз чуть на слетал - резко повысилась динамика разгона и, похоже, возросла мощность! Но какой бы ни была мощность мотора, при глубине снежного покрова >25см. наша шипованная "елочка" не оставила нам надежд на быстрое перемещение. И только "Винтер" уверенно пер по снежной целине. А у него, кстати, стоял не самый мощный мотор и ведущая звезда Z7. Если поменять звезду на Z6 и поставить более мощный 44-й мотор вместо 40-го, то я готов на нем ехать хоть на Северный полюс! Very Happy На одном из фрагментов, гдея "в лоб" с дороги въехал в целину, на морозе вырубилась камера. Но вы мне верите, что мы с "Винтером" "сделали" тогда эту целину? Smile На второй дубль сил, правда, уже не хватило...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 26.12.09

Почему-то кажется,что все Ваши колёса буксуют.В Ваших Питерских(видимо свежевыпавших снегах).
Челябинские снега обычно смёрзшиеся и неглубокие.(Вдруг Вы уже ведёте каталог снегов?).
Моё мнение-полюбому спидвейные шипы 3-5 см.(или Вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования)?
Я бы оценил испытания-твёрдое 4. Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 27.12.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (13:06 / 28.12.09), всего редактировалось 1 раз

А что если взять велосипед 28'' с узкой резиной ошиповать все колёса(или не ошиповывать), на оба колеса установить по двушке с максимально возможными ведомыми шкивами и минимальными ведущеми.

Итого:
1. Узкие шины дают малое лобовое сопротивление.
2.Большой диаметр даёт малое удельное давление (меньше проваливается в снег).
3.Полный привод...
4.4л.с.это давольно много для 25-и килограммового аппарата.
Получается уже чтото похожее на тонкую гусеницу.
У обычной гусеници пропорции таковы ,что большая их площадь обеспечивающая низкое удельное давление всегда за счёт большой ширина.Широкая гусеница имеет большое лобовое сопротивление и в сочетании с низким удельным давлением даёт букс,зарывание в снег (китайские буксировщики)
Аппарат должен быть лёгким, мощным с узкой и длинной гусеницей.(все эти характеристики пропорционально относительны).

Такое обилие снега волнует.Нет мне покоя... Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:49 / 28.12.09

Не однократно пробовал в грязях передний привод + педали.

Прёт вроде нмчего так себе,но вот управляемость ниже среднего.

Из опыта мотоснеголазания - аппарат должен ехать по твёрдому.Если снега 20-30 см,то ведущее колесо ещё прокапывается до грунта,а вот переднее управляемое уже плавает в снегу,оно ведь незагружено.

Видимо поэтому полноприводные мотоциклы не имеют серьёзного преимущества перед заднеприводными.(только не путайте настоящие мотоцыклы с тракторами типа Баксана,построенного ред. Мото)

Лично мной опробованый вариант-спидвейные шипы на мотоцикл Минск-вперёд и назад.Дорого,конечно,и опасно.Они торчат на 2см и острые как шило.
Но ощущения-как будто просто на мотоцыкле переезжаешь лужу,а не сугроб.Гре бёт перед собой снег .Управляемое колесо с такими шипами как то ещё рулит.На льду и снежной дороге - вообще песня - летом такой вираж не заложишь!
Из минусов-загрузка колеса шипами съедает мощность.Минск не шёл более 60 км\ч по ровному.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:45 / 29.12.09

Да, колеса 28'' - хороший вариант в плане повышения проходимости! Но наше извечное стремление к компактности (никак в себе не изжить принципы фирмы КТ! Smile ) заставляют использовать велы с колесами 24 или, в крайнем случае, 26''.
Полнопривод на ремнях я испытывал прошлой и этой зимой - даже на ремнях неплохо прет по снегу нек. время, потом ремни начинают срываться в буксу - вероятно, намокают и промерзают или обледеневают. Для себя сделал вывод: зимой - только цепь!
Как я уже писал, одно переднее ведущее колесо зимой малоэффективно в силу неправильной развесовки. Но в сочетании с задним ведущим колесом, как вспомогательное, может дать неплохие результаты. Хотя, вес привода на руле в зимних условиях, пожалуй, еще более критичен и нежелателен, чем летом.
Да, я полностью согласен - колеса зимнего вела (и кстати, сноускута тоже - это предохраняет колесо от бокового сноса при "поперечном" движении по склонам и улучшает "гребучесть" и "цеплючесть" при выкрутасах на аппарате) должны быть серьезно зашипованы - даже с неглубоким протектором колесо неплохо гребет. У меня переднее колесо стоит на обрезке слаломной лыжи с кантом и очень неплохо держит в виражах, даже на льду. Но в глубоком снегу работает в режиме подводной лодки - его даже не видно на поверхности. Smile Пока не понял, есть ли преимущества в применении лыжи Question
И еще одно очень ценное наблюдение - многих наших клиентов при покупке мотовелосипедов мучает вопрос по поводу надежности крепления ведомого шкива к спицам. Теперь с полной ответственностью могу сказать - наша система крепления более чем надежна! Уж если в этих жутких глубоких снегах, где нагрузки на все элементы в разы больше, чем при езде по шоссе летом, нет даже намека на какое-то повреждение или выламывание спиц (а я уж немало отмахал по снегам на своем "Винтере"!), то этот вопрос для себя считаю закрытым.
И еще, есть мысль сделать сноускут на велоколесе - есть ряд существенных плюсов, и один из них - встроенная обгонная муфта (я имею в виду, ес-сно, заднее колесо), что значительно улучшает накат при скатывании на аппарате с гор. А ежели взять навороченную втулку со встроенными скоростями и тормозами, то сноускут с таким колесом сразу станет аппаратом на порядок выше по т.т.х.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 29.12.09

Меня всё же интересует длительные поездки по заснежанным просторам, а не катания по кругу.
Снежное покрытие всё превращает в дорогу.
Не надо придерживаться асфальта, тропинок и прочее.
Тоесть целина.
Но при движении по целине всё время сталкиваешся с проблемой движителя, даже гусеницы буксуют.
Всё время хочется решить проблему по Мюнхаузеновски вытащить себя за волосы, не цепляться за не надёжный снег.
Может всё же аэродвижитель?(отталкиваться от воздуха)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 29.12.09

Мы,грешные,можэм долго думать насчёт снежного движителя.
А если посмотрим на живую природу,на зверьё,то увидим,что все типы движителей зимой работают хужэ,чем летом-белые медведи,северные олени,зайцы,волки и тем более другие лоси.

Только птицы небесные на замечают зимы и снежного покрова.Но ведь они....летают,а не волочатся по поверхности воздушной струёй.

Природа по своему решила всесезонное средство передвижения-ПОЛЁТ!

А если применительно к мопедам-был такой аппарат-мототобаган-предок мотонарт в 30-50 годы.Штудируйте журнал МОТО за последние пару лет.

Имел мопедовский моторчик и лыжи,вокруг которых шла гусеница типа верёвочной лестницы.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 29.12.09

Велосипедист писал(а):

Может всё же аэродвижитель?(отталкиваться от воздуха)


Да может, все может быть. Достаточно взглянуть на последние клипы от "КТ": зимний "Стриж" и "Кенгуру" на аэротяге впечатляют, похоже, они "проходимцы" еще те! Very Happy Тут опять же, какая задача ставится, где и по какой поверхности предполагается в основном перемещаться и т.д. Допустим, эти аппараты от "КТ", вероятно, неплохо покатят по снежной целине, но застрянут между деревьев в зимнем лесу. А тяга от аэропривода, например, с нашей двушкой несопоставима с тягой мотопривода на цепи с этой же двушкой. Так что, воздух субстанция тоже еще та для "отталкивания".

А по поводу снегокатов вообще и "зимних" велосипедов, в частности - я ж к чему все клоню? Хотца аппарат иметь универсальный, чтоб после небольших трансформаций можно было и зимой и летом ездить. Вы же не имеете (ну, большинство из нас Smile ) автомобили только для лета или только для зимы? Типа, поставил другую резину - и вперед ехай себе в другой сезон! Яркий пример всепогодности и универсальности (один из таких примеров я сегодня час из сугроба во дворе выковыривал Very Happy )

Ув. Велосипедист, ведь велы это же стопудово Ваше (ну и наше тоже) - так чего "велосипед-то изобретать"? Считаю нашим общим долгом приспособить эти, в общем-то, летние машины для нормальной работы в зимних условиях. Да, собственно, мне это уже почти и удалось - взгляните на видео, что на моем "Винтере" мешает совершать "длительные поездки по заснеженным просторам"? Мне казалось, видеоэпизод из клипа с моей ездой на этом мотовеле по довольно таки серьезной целине - серьезный аргумент "за"? Ведь неважно же, что эта "целина" лежит вдоль забора недалеко от нашей работы?

Кстати, сегодня получил среди прочего заказанный ранее долгожданный вариатор, пригодный для установки на наши излюбленные движки 1E40F-5A и им подобные, и двигатель 1PE44F-6B для экспериментов. Вариатор неожиданно большой, тяжелый и добротный на вид оказался. Ну вот, будем теперь втроем дружно думать, чего бы такого на нем забацать, т.к. точно такие же вариаторы вскорости доставят в "КТ" и "Велокомету".

Зимние темы 08-12г.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Самокат с двигателем от бензопилы. | Самокат из бензопилы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов