Это чоппер, детка. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 17.11.08 В прошлый День Рождения, мой сын спросил, сможет ли он ездить на мотоцикле? Вопрос простой, а вот ответа на него у меня не было. На моем мотоцикле он ездил, но назвать это ездой нельзя, когда изначально мотоцикл предназначен для взрослого и здорового мужика. Тогда я и решил, что подарком на следующий День Рождения сына будет мотоцикл, предназначенный именно для него. Изначально смотрелись разные кроссовые варианты для детей, типа Ямахи и Хонды. Однако, эти варианты в силу разных причин, были отклонены. Время шло, а идея с байком не продвигалась. В итоге, на чистом листе бумаги, вместе с сыном нарисовали детский байк и это было той «печкой», от которой начали танцевать. Сын потребовал байк черно-желтого цвета, ну а я, за основу выбрал «Мини-мокик». По объявлению, был приобретен этот мопед или вернее, что от него сталось. А осталось от него немного… Для начала были сняты с сына все размеры, чтобы сделать байк под его габариты. А после этого началась сама работа… Собрав все остальные детали до кучи, начал прикидывать, как это дело будет смотреться, исходя из нашего рисунка. А смотрелось довольно неплохо: У мопеда был срезан рогатый, стандартный руль, который не только для ребенка, но и для взрослого человека не годится. Все крепления старого руля были удалены. Мост был немного переделан под руль от мотоцикла «Минск», а сам руль изогнут под необходимый размер и установлен. При ревизии автохлама в гараже, были найдены газовые амортизаторы от багажника какой-то моей старой машины. Внешний осмотр показал, что их диаметр и длина, допускает их установку в переднюю вилку. Что и было сделано. Амортизаторы были уменьшены в диаметре на 1 мм, на штоках была нарезана резьба на 8 мм, а из перьев были вырезаны пружины. Процедура вставки была проста и описывать ее не имеет смысла. В итоге это выглядело таким образом: · перья с установленными газовыми амортизаторами · мост, с необрезанными остатками штоков Стандартное крепление щитков на колесах меня не устраивало – делать кроссовый байк не входило в мои планы и щитки были переделаны под диаметр колес. Ранее насверленные заводские дырки были запаяны с помощью советской мелочи. Да и сами щитки были доведены до нормального состояние не с помощью шпатлевки, а с помощью паяльника и припоя. Получилось крепче и надежнее. Задний щиток был прикреплен к маятнику. Крепление было взято стандартное велосипедное, только выгнуто по месту. Передний щиток крепился аналогично заднему и особых проблем это не вызвало. Седло выбиралось по принципу – пошел и купил, что понравилось. Купил, поставил – подошло. Коммутатор и катушку зажигания и их крепления, удалил с рамы и убрал из под бензобака. После этого бак удалось положить на раму и визуально понизить байк до необходимого уровня. Коммутатор и катушку зажигания перенес под сидение на раму. Пришлось переделывать немного саму катушку для того, чтобы она вошла в заводское отверстие рамы, но много времени это не заняло. Высверлил старые заклепки, разобрал пластины, перевернул катушку и заклепал по новой. Коммутатор был закреплен с противоположной стороны. Ведомая звездочка была куплена большего размера, чтобы удобнее было ребенку трогаться с места. Да и скорость стала меньше. Подножки - от мотоцикла «Минск». Самая неожиданная проблема заключалась в двигателе. Я не мог ожидать, что процедура его сборки займет так много времени. Но, обо всем по порядку. Дефектовка старого двигателя показала, что в моторе не осталось ни одной целой и не изношенной детали. Составился список необходимых покупок и в путь, т.е. в магазин. Сразу купилось все: цилиндр, головка цилиндра, поршень с кольцами, коленвал в сборе, все шестерни и валы, сцепление, звездочки и т.п. Все, что видел, отправлялось ко мне в корзину. Заранее решил, что ручное переключение передач для сына будет неудобно и поэтому решил перевести мотор на ножное переключение. Это было просто, только понадобилось аккуратно профрезеровать крышку мотора под новый сальник, чтобы не прорезать там сквозную дыру. Ревизия новых, только что купленных деталей в магазине, ввергла меня в шоковое состояние. Это был даже не брак, это был металлолом. Несовпадение окон цилиндра и гильзы, облой металла на окнах, «закусывающие» шестеренки, ржавчина на деталях…. Только коленвал с шатуном был хорош на вид. Все остальное отправилось обратно в магазин или на помойку. Все, что стоит сейчас внутри мотора изготовлено отдельно на заводе и соответствует своему назначению. Вспоминать это не хочу, потому что отняло много здоровья, нервов и времени. Теперь только жалею, что изначально не купил японский мотор… Ладно. Этот факт проехали и мотор собран. Масло не течет, работает ровно, не греется и надеюсь, что так и будет в дальнейшем. Глушитель подобрал от какого-то мокика. Колено нагрел и выгнул, как было необходимо. С двигателем покончили, и перешли к электропроводке. В свои неполные 6 лет, сын паяет очень хорошо и в этом этапе работ мне очень помогал. Каждый провод уложен в гофрированную трубку, и места пайки защищены термокембриками. Получилось весьма симпатично: Все провода от подрулевых переключателей проведены внутри руля – и красивее и надежнее. Передние фары были приобретены в обычной автолавке – это стандартные автомобильные противотуманки. Задний фонарь из велосипедного набора – покрашен и прикручен. Как ранее и говорилось, байк был покрашен в черно-желтый цвет. Спорное решение, но выбор сына мне понравился, когда увидел результаты покраски. Итоговая сборка заняла немного времени, хотя режим цейтнота, наблюдался у меня в последние дни перед праздником. Вот что получилось на завершающем этапе: Ну, а это - сам День Рождения и мой начинающий байкер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:02 / 17.11.08 Что-то очень знакомое... На Мотодоме это случаем не выкладывалось? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:12 / 17.11.08 Не помню. Может где-то еще и выкладывал... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 17.11.08 А какие результаты по пробегу за 3 года? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:41 / 17.11.08 Результаты замечательные. Умерли только газовые аммортизаторы в передней вилке - заменил вилку на велосипедного типа. И перебрал КПП, т.к. сын приложил байк пару раз - согнул вал включения КПП. Остальное в норме. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:44 / 17.11.08 А где такие крылья преобрели? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 17.11.08 Не маловажный факт:
А насколько хватило и внешние признаки умирания амортов? Информация актуальная, поскольку народ регулярно возвращается к этой идее, а Вы дали первый, пускай отрицательный, но результат. Если с амортизаторами вилка заметно лучше работает, а после их издыхания не заклинивает - то можно их ставить, и менять например раз или два в сезон. Удовольствие не дорогое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:09 / 17.11.08
Первый раз увидел этот аппарат именно на Мотодоме. Правда в момент, когда уважаемый Fisher столкнулся с проблемами при сборке мотора, вызванными низким качеством запчастей (помнится как раз к дню рождения сына не успевал). Очень красивый мопед получился, особенно порадовали качественная сборка, и переделка крыльев (родные на мини выглядят по дурацки). Несколько раз, ссылался на Вашу работу, при обсуждении конструкции передней вилки на пневмоамортизаторах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:35 / 17.11.08 Рига Forever, крылья от мини-мокика. Только переделанные под другой радиус. Это несложно, главное потом хорошо их отрихтовать по краям. triloded, аммортизаторы умирают очень тихо. Я заметил только тогда, когда колесо уже уперлось в передний щиток. Отработали они в общей сложности около полутора лет. Очень мягкие и комфортные. Но, сложность изготовления и низкий ресурс передней вилки на таких аммортизаторах..... Советую не повторять.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:11 / 17.11.08 Зачот! Однозначно! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:07 / 18.11.08 Ага с Мотодома, только там ник был другой Mr.Fisher. Здравствуйте мистер Фишер. Посмотрел фотки - как на машинке времяни прокатился. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:09 / 23.11.08 Что с фотками? Я тоже хочу посмотреть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:01 / 23.11.08 Просто z-photo.ru лежит, где фотки размещены , "Service Unavailable" . Заработает, увидишь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:22 / 09.03.09 ВАУ!! Суперски сделано!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:29 / 09.03.09 Фотки открылись. Отличное качество исполнения |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |