Складной друг АВТОМОТОбилиста ( вариации на тему ) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 30.03.09 Удивительное создание, как и все Ваши проекты. Особо впечатляет умение применять, казалось бы несовместимые составляющие. Респект. Вопрос: все Ваши аппараты имеют безумно короткую базу, на видео смотрел, как Вы с них слетаете, скажите, в жизни это есть удобные штуки, они имеют практическое применение, или же это шоу-байки сугубо для развлечения? Совет: подобные кукольные машинки должны выглядеть как конфеты, сверкать и блестеть........... подумайте над этим здесь, на мой взгляд, очень достойное отношение к подобным малышам : Как Вы уже догадались, это все американцы, но отбросив все,что можно отбросить, уважительного отношения к технике все-же не отнять. Ежели Ваши игрушки отшлифовать подобным образом......... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:37 / 31.03.09 Добавил ещё несколько фото. Пока это черновая работа - провожу отладку и проверка на надежность . Скоро буду разбирать для покраски , заодно постараюсь рассказать о некоторых интересных , на мой взгляд ,узлах . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:19 / 31.03.09 А какой расход бензина получается у аппарата с двиглом от пилы и мембранным карбюратором? Очень мне не нравиться этот карбюратор во всех планах, но у него конечно есть плюс, то что с ним используется бак самой пилы, с поплавковым пришлось бы ставить бак выше двигетеля. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:59 / 31.03.09 Уважаемый zadira319, покажите в чертеже или рисунке как Вы сделали промвал и качающуюся вилку (маятник) на одной оси? Заранее признателен. У меня таже проблемка возникла. В виду сложности изготовления может мне совсем отказаться от маятника? Сделать жесткую заднюю вилку. Размерчик моей разработки, может чуть больше Вашей. Колеса такие же. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:11 / 31.03.09 Расход бензина точно не замерял , но на одной заправке бачка на " Напарнике " ( а это около 200 гр .) проезжал около 5-6 км , причём это были " покатушки " , а значит разгоны и форсаж ! Получается ,что в таком режиме - около 4 литров на сотню ! Скоро выложу фотки узла качания- складывания -промвала( един в трёх ипостасях ). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:48 / 31.03.09
Понял.У меня на пиле урал расход был где то 8 а то и больше. Ноя там втыкал попполной программе, да и карбкак выянилось у меня для больше кубатуры. Очень понравилась идея совмещения промвала с осью маятника |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:38 / 31.03.09 В своё время при обсуждении " прародителя " " Напарника " уважаемый SkySilver писал , что у него при шестизубой ведущей звёздочке слышен довольно громкий металлический звон - вот сейчас , после опробирования " Кузи " ( а именно так я решил назвать новый проект ) полностью с ним согласен - сейчас у меня ведущая звёздочка на 10 зубов и металлических звуков стало меньше , видимо увеличился угол складывания цепи и ударная нагрузка меньше ; но зато размер ведущей звёздочки заметно влияет на приемистость - видимо здесь зависимость от " плеча " - чем меньше ( соответственно меньше диаметр и количество зубьев ) , тем раньше происходит зацепление и меньше пробуксовка ! Если у " Напарника " передаточное отношение 1:10,8 при ведущей на 6 зубов , а у " Кузи " , соответственно , 1:12,3 и 10 зубов - то динамика разгона практически одинакова ! Видимо будет разной только максималка ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:10 / 31.03.09
Если честно , то это падение было мной " спровоцировано " - передаточное отношение в тот момент было 1: 14,4 ( а это много , по моему мнению ! ) , именно это я хотел и показать , т.е. попытаться встать на заднее колесо ! Причём делал это " с ходу " - когда и движок уже неплохо " сцеплялся " ! Поверьте - это был единственный раз , больше не козлил ни разу ! Конечно же для меня подобные конструкции - забава , но , не исключено , что в связи с перегруженностью наших улиц мы скоро станем пользоваться подобной техникой вполне серьёзно ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:38 / 31.03.09
В принципе могу объяснить и по этим фотографиям : - если посмотреть на нижнеефото , то , слева направо , видим : резьба - гайка-левое перо задней вилки - цилиндр педального узла ( зелёного цвета - может быть грамотнее он называется как-то по другому ? ) -ухо правого пера задней вилки из стали 5 мм толщиной ( с левой стороны точно такое же ) -редуктор ( состоящий из - обойма под 201 подшипник - малая звёздочка от Дэшки - большая звёздочка на 30 зубов от велосипеда - обойма под 200 подшипник ( видна на верхнем фото ) - гайка - резьба ! Всё ! Не видно только две детали - в цилиндре с обеих сторон плотно вставлены втулки из текстолита толшиной около 20мм ! Ось стандартная 12мм в диаметре , вставляется одновременно через уши задней вилки ( отверстия в ушах должны быть с минимальным зазором - именно это и есть качающаяся пара ! ) , после чего надевается редуктор и всё затягивается гайками насмерть ! Естественно - всё должно быть выполнено с минимальными люфтами и зазорами ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:08 / 31.03.09 Ось вставлена в текстолитовые втулки с натягом и не вращается в них , поперечное перемещение оси , а значит и всего узла , можно устранить подбором шайб , износ же качающейся пары " металл об металл " , учитывая малый угол качания , калёную сталь и наличие элементарной смазки , думаю , будет практически незаметным ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:57 / 01.04.09 Поподробней пожалуйста с места про обойму 201 п. Не понял что в 201 подшипнике вращается. Обойма или внутреннее кольцо. И. главный вопрос, как звездочка Дешки закреплена на подшипнике, или связана сним. Про 30-ти зубовую звезду понятно. Как я понимаю две звезды должны быть жестко связаны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:25 / 01.04.09 Ещё раз взгляните на фото - всё , что правее уха 5 мм задней вилки - моноблок , т.е. обойма для 201 подшипника , малая , большая звёздочка и обойма для 200 подшипника - это " моноблок " , т.е. сварены в одну жёсткую конструкцию . В обоймы вставляются подшипники , после чего весь блок садится на ось ( под 200 подшипник сделана проточка диаметром 10 мм ) ,соответственно вращаются подшипники , т. к. внутреннее кольцо зафиксировано на оси , а наружное в обойме ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:29 / 01.04.09 Как я понял подшипники и звезды держаться на сварке? Как после сварки подшипник себя чувствует?Обойма не отпустилась после такого? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 01.04.09 Как закрепили мотор в пластмассовом корпусе на раме? и еще: перед окончательной отделкой подумайте над бензобаком, данный, я уверен, явление временное. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:50 / 02.04.09 to alez Видимо из-за моей технической безграмотности произошла путаница ! Давайте попробуем заменить слово " обойма " на "втулка " например ! Получится устройство редуктора : втулка - малая звёздочка - большая звёздочка - втулка ! Все четыре детали соединены сваркой ! Во втулки запрессовываются подшипники и весь узел в сборе насаживается на вал ! Сам вал не вращается . to chica Как я уже говорил - отрезал с корпуса бензопилы всю лишнюю пластмассу , в том числе кожухи для масло и бензобаков , что позволило " добраться " доточек крепления самого двигателя к корпусу . Вместо болтов ввернул шпильки , на раму приварил площадку из стали 3мм . По поводу бензобака - именно так я и хочу оставить ! Удобно следить за наличием бензина , удобно заливать ( для этого нужно просто снять бутылёк из кронштейна , выкрутить бутылёк из пробки и заливай бензинхоть в 5 метрах в стороне ! ) Крепление - кронштейн от огнетушителя ( сейчас требуют наличие огнетушителя не менее 2 литров , так что маленькие не востребованы ) - снимать и устанавливать легко одним движением , но держится прочно ! |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |