Складной друг АВТОМОТОбилиста ( вариации на тему ) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 17.11.08 И ещё - по поводу веса и прочности всей конструкции : используя тележечные дутики уже на нескольких миниках , пришел к выводу , что их амортизационных свойств вполне достаточно для более-менее комфортного передвижения ,поэтому вполне можно обойтись и без дополнительных амортизаторов , тем более , что " за комфорт нужно платить !" - в смысле , что утяжеляется вся конструкция ! Прочность же рамы можно достичь применением качественного металла , при этом вовсе не обязательно искать хромансилевые трубы или нечто подобное ! Я согнул раму из длинных тяг заднего моста " классических " Жигулей -там используется какая-то сталь ( мне называли , но не помню марку ) , имеющая пружинный эффект ! Недаром всего две таких тяги удерживают задний мост полуторотонной ( в нагруженном дачниками варианте ) машины ! Ну а для миника - это 200-процентный запас прочности ! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 17.11.08 СПАСИБО за звезды! И расчет. ОБъём мотора сколько? Где-то около 100см?, судя по звуку? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 17.11.08 Должен быть 35сс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 18.11.08 Действительно - по паспорту объём 34 куб.см., мощность - 1,4 КВТ или 1,8 л.с. - можно сделать вывод , что и менее мощная пила может стать силовым агрегатом ( главное , подобрать правильное передаточное отношение ) , ведь у всеми любимой Дэшки мощность всего около 1 "лошади " , НО ВЕДЬ ГОНЯЕТ , И ЕЩЁ КАК ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 18.11.08
Вполне возможно ! Не знаю как в "Европе " , но в Екатеринбурге я просто замучался в поисках Дэшек - находится либо полностью ржавое " воспоминание " , причем просят немаленько (пришлось купить " останки " без горшка , только лишь ради исправной крышки сцепления и вала за 2000 р. ), либо предлагают скутер ( т.е. молодежь порой даже не знает , что был , да и есть ! такой отечественный двигатель !) Видимо , в советские времена у нас мопеды были менее востребованы, либо в постперестроечное время пошли на металлолом ! А с бензопильным агрегатом , как оказалось , тоже прикольно позаниматься и порешать проблемки ! И , самое интересное ( во всяком случае для меня , " фаната " " микробов " ) - вес бензопил среднего класса вдвое меньше , чем у Дэшки ! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 18.11.08 В европе как и на урале - дешек нет и уже, наверно, никогда не будет, ну да и бог с ними. Появились "китайцы". Появились дешевые пилы. Начали появляться отдельно движки от мотопомп, генераторов, мотоплугов и т.д. Тоже, кстати, вариант. На видео видно, что "Напарник" с "правильной" трансмиссией заметно шустрее "Мухи", хотя, кубатура дехи на треть больше. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 18.11.08
Вот по той же причине я забил на китайцев и Дэшки. Причем бензоинструмент на порядок качественнее тех же китайцев, рассчитан на работу в суровых условиях и эстетичнее. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:24 / 19.11.08 Похоже "страна" наладила производство таких аппаратов... Только я их почему-то не вижу в продаже... http://motocamokat.vdnh.ru/3314533033 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 19.11.08 Эти самокаты делают в Питере - этим летом был там на экскурсии - и даже увидел , правда " со спины " , кто-то рассекал по 1-му Большому проспекту ! Звук - как от моего - "бензопильный " и достаточно громкий ( на свой планирую сделать дополнительный глушитель ) , скорость около 30 км/ч ( визуально ) ! В этой конструкции меня смущает только одно - кажется , что крепление подседельной трубы какое-то ненадёжное ! А так - очень неплохо ! Возможно цены слегка завышены ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:09 / 19.11.08 http://www.spektorusa.com/talvo/ Вот такой складишок хотел было сделать , но , всё таки , габариты в сложеном состоянии немного велики ( для меня , во всяком случае ) , плюс много сочленений , не увеличивающих жесткость конструкции , а усиливать эти узлы дополнительно - опять же лишний вес ! Хотя ... Может быть и попробую !... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:36 / 22.11.08 Провёл некоторую доработку : сделал небольшой глушитель ( больше для отвода газов от ног , чем для снижения громкости выхлопа , т.к. в этом направлении придётся ещё повозиться ) Цепные передачи закрыл кожухом И самое главное - заменил ведомую звёздочку ( было 48 зубов , стало36 - передаточное отношение - 1:10,8 ) и установил тормоз на заднее колесо ( барабанного типа ) Завтра постараюсь сделать видеоотчёт ! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:43 / 22.11.08 0_о это же ленточный тормоз... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:51 / 22.11.08 Спасибо за подсказку - просто " оговорился " ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 23.11.08 Сегодня покататься не удалось - весь день идёт дождь ! Зато взвесил - получилось ровно 20 кг ! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:44 / 23.11.08 Уважаемый, zadira319. Пара нескромных вопросов не по теме. Чем варите металл и гнёте трубы? Если можно фото аппаратов. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |