Инвалидная коляска тоже дырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:25 / 16.11.08 По ссылке на стрекозу посмотрел: тормоз у него там и что бы всё это не ускакало тормоз нажимает, а потом отстёгивается. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:14 / 16.11.08 И вот такая "взрослая" коляска: Так она членится. Сильно похоже на складной велосипед, но без болтов. В редукторе передаточное - 18,7 с копейками + от него на колесо 6-8 дабы не разгонялся. И у тросиков запас оцените. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:36 / 16.11.08 Мысли в слух, если что... В европах коляски электрические, а не бензиновые не только потому, что дороги хорошие, пандусы, подъемники, розетки на каждом фонарном столбе... У колясочника коляска это как для нас с вами ноги. А ногами мы ходим не только по говнам, стройкам, лесам и прибрежной полосе на рыбалке, но и по скверам, где мамы с детьми, и по большим торговым центрам, где здоровый человек устает на столько, что думает о коляске и по большим залам вокзалов. Если туда заедет колясочник на бензомоторе, то можно представить, что с ним сделают. Не будем забывать, что триммеры, бензопилы и Д* по шуму выхлопа сильно уступают скутерам, хотя последние не сильно шумные, но на даже на их владельцев постоянно ругаются, что тогда говорить про первых (не будем же коляску на скутерной ноге строить?) Второе. Все электроколяски имеют ограничение по скорости. То ли 10, то ли 15 км/ч,точно не помню, кому интересно, можете погуглить. Это не от балды взято. Не будем забывать, чо человек с ограниченными возможностями менее способен нормально управлять ТС. Даже если на скорости 15 км/ч наехать на какую-нибудь бабушку на тратуаре, то дело может закончтися плачевно, а коляска габаритнее и тяжелее велосипеда. Третье. Скорость чувствуется ж...пой. На жесткой подвеске, с высоким ЦТ и короткой базой 20 км/ч будут казаться как 60. Не даром, когда едешь на не гружёном грузовике 60, кажется что летишь 120 (думаю не многие имели счастье порулить тяжеловозом ) И наоборот. На нормальной инормаке едешь 120, а ощущение, что ползешь 60. Это еще одна причина, почему не следует делать большую скорость для коляски. Можно просто банально не справиться с управлением данной шайтан-арбой, которая изначально расчитывалась на 3-5 км/ч Четвертое, вытекающее из второго и третьего. На малых скоростях придется городить огромные редукторы для триммерных моторов, которые вместе с самим мотором будут весить столько же, сколько электродвигатель+аккумулятор. По деньгам выйдет не сильно дешевле. Если ставить Д* то он просто не сможет охладжаться должным образом на такой скорости. На МОЙ, повторяюсь, на МОЙ взгляд, все-таки нужно брать переднюю половинку от какой-нибудь десны/камы/стелс 3..0, и в качестве ступицы заспицевать велосипедное мотор-колесо. Кстати, на форуме electrotransport.ru один из участников будучи инвалидом так и сделал. И, действительно, реверс (заднийход) сделать проще простого. Всё вышесказанное, повторюсь, IMHO ЗЫЖ Мотор-колесо, заспицованное в обод 26" и запитанное от 48V способно развивать 40...50 км/ч на велосипеде. Если заспицевать его в 20", и запитать от ШТАТНЫХ 36V то получим приемлемую массу АКБ и достаточную скорость в 15-20 км/ч для коляски. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:05 / 24.11.08
У них жильё чуть другое. Жрушёбы убогие для них слишком дорого. Вот и строят многоэтажки, а в них лифт грузовой обязательно, ну а в него 1-2 коляски затолкать не сложно, будь они и по 80-90 кг. каждая. Подход у них другой несколько.
Ну уж скорость на ДВС ограничить - проше и дешевле будет, чем навороченный контроллер прикупить.
А вот у этих дядек она стальная. И база 540 мм. и скорость 68 км\ч http://ru.youtube.com/watch?v=OSHZhgram2E
На "носороге" Хамера не сразу разглядеть можно этот огромный редуктор. А вот кабы он вместо 54 зубов ведомой звезды 72 вправил,то больше 20-30 и не разогнался бы.
А 3х колесную коляску всё одно в шоп не пустят радиус поворота у неё будь здоров. Въехать въедет, а выйдет вряд ли. Вот и строят разборные, отстегнул привод, и отоваривайся. И не сильно важно какой он экологичный или не очень. З.Ы. А те дядьки на хонде для акробатов коляску строили на 1.53 он вторую ногу вправляет, а первую как пить дать ему помогал кто то. Я так думаю. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:23 / 24.11.08
Вроде как мы нашли где взять ведущие звезды на 11 зубов, вместо 22-х. Сейчас налаживаем межокеаническое почтовое сообщение... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:40 / 24.11.08
Это по поводу редукторов на "комету 1,5" А вот интересно на 26 кубов буржуи редуктора делают? Если делают, то куда ставят. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:23 / 25.11.08 Редукторов я не нашел, а тоже хотел! Есть правда от автомоделей радиоуправляемых (там такие же моторы используют), но они жутко дорогие и есть фрикционные приводы. Искал так: http://images.google.com/images?hl=en&fkt=1703&fsdt=11140&q=54mm%20clutch&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:47 / 25.11.08 Мои друзья из МЭИ производили мелкосерийно инвалидные кресла с электромоторами. Они использовали несимметрисные планетарные редуктора ( в качестве редукторов мотор колёс ) от какихто отечественных пневматических дрелей ( или может гайковёртов ). Габарит как у редуктора электродрели - но исполнено - мощнее. И первичный вал - двухопорный. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:30 / 27.11.08 http://cars.auto.ru/cars/used/smz/all/ все уже придумано и серийно выпускалось! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:42 / 27.11.08
Ну это не совсем то - о чём здесь говориться. Одно дело - попытка создания супердешового автомобиля на основе мотоциклетных агрегатов - для инвалидов. А другое дело моторизированная инвалидная коляска - комнатно - тротуарного типа... Кстати такая коляска была снята в фильме * И жизнь и слёзы и любовь * - выдрать бы из него отрывок и сюда выложить - было бы прикольно. Коляска эта - к слову говоря была спасена из металлолома и ныне находится у одного из коллекционеров подобных кундштюков. Теоретически я даже надеюсь - если данный экспонат будет отреставрирован - когда нибудь прокатиться на Вундэр Тележке |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:45 / 02.12.08
В двух словах поясните, что это за коляска была. Если СЗА. СЗД, то не стоит , а вот если что либо другое, то очень интересно будет узнать на что это похоже. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:30 / 02.12.08 Sergei Там была коляска - такая где родной привод толи педаль рукой крутить - толи рычаг качать - как у дризины. Кресло трёхколёсное на велоколёсах. Причём в кино - она была вроде как люксовая - хромированная. А моторчик для съёмок прилепили. Весёленько в кино гоняла. Впрочем - это как Чаплина пересказывать. Вам - посмотреть нужно. Он и весь фильм - ничего - себе. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2775806/ Там старик на моторном кресле - даже на рекламе присутствует - видите ? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:55 / 03.12.08 Душевное кино. И если разговор про неё- Так это же амерекосовская косилка причёсаная под "сделано в СССР". Особого внимания заслуживает руль-штурвал, а в целом можно было бы навернуть посмешнее. Да и вообще- трактор это. Складного легенького хочется. И вообше он плохо кончил. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:44 / 11.09.09 ИМХО наиболее реальная и практическая штука - вживление скутерной ноги в формате ревестрайка. Один цельный блок, устьанавливающийся сзади - и жва варианта -стандатриная коляско с ногой на шарнире, либо коляска с поворотными передними колёсами |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 05:39 / 20.11.09 Просто для ознакомления: А вот это уже заявка на прогулочное средство: Готовая хрень для установки Носорога и прицепляния к коляске: |
||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |