На кометах НЕЛЬЗЯ тормозить двигателем!!!

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » На кометах НЕЛЬЗЯ тормозить двигателем!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4359, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 13.11.08

Я предлагаю владельцам Комет отписаться, беспокоит ли кого-нибудь сей физический процесс? И вообще у кого как газ сбрасывается.

Камиль, давай приезжай на ближайшую встречу клуба, посмотрим, что там у тебя тормозит.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:32 / 13.11.08

Тормозить двигателем,точнее,тормозами без выжима сцепления,на 2т имеет смысл на скользкой дороге,во избежание юза и возможного падения.реально помогает.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 13.11.08

Камиль, похоже у тебя какой-то баг мотора. Обороты при сбросе газа падают МОМЕНТАЛЬНО! И колодки соответственно тоже отходят сразу. Может у тебя сцепление хреново выключается при сбросе газа?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 13.11.08

Madest писал(а):
Камиль, похоже у тебя какой-то баг мотора. Обороты при сбросе газа падают МОМЕНТАЛЬНО! И колодки соответственно тоже отходят сразу. Может у тебя сцепление хреново выключается при сбросе газа?

Вполне может быть - надо посмотреть целы-ли пружины сцепления.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 13.11.08

Я таки, как немного понимающий в двухтактных двигателях (лет 12 назад я как-раз на них специализировался) смею заметить - запороть двухтактник, если ехать, тормозя двигателем - практически невозможно. Во первых - на ЦПГ всегда излишек масла, Во вторых - даже при полностью отпущенной ручке газа, в двигатель поступает некоторое количество рабочей смеси, и смазки там вполне достаточно. При современных синтетических маслах - мотор может работать в соотношении аж до 1 : 200. Единственное, что не любят двухтактники - так это плохого масла и перегрузок с перегревом...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 13.11.08

Есть косяк при торможении двигателем, не знаю как у комет, но у дырчиков типа Ирокез или Рига7 подвисает верхняя ветвь цепи при торможении двигателем, а при разгоне подвисает нижняя ветвь.

Из за смены нагрузки возникают колебания разрушающие звёздочки и цепь и подшипник. Как цепь не подтягивай, но явление есть, оно неизбежно.

Я уже поплатился порваной цепью на Риге7, хотя перед поездкой подтянул её как надо. И звёзды на Ирокезах разбивает в месте крепления к втулке, особенно заднюю звезду.

Короче, я стараюсь просчитывать остановку заранее и не тормозить двигателем.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 13.11.08

Пружины сцепления целы, возможен баг, как куплю ремень или переделаю на цепь, сразу же приеду на встречу клуба!)))Кстати говоря, не покупайте ремни фирмы contitech, у них качество не очень если будет кто-нибудь брать обращайтесь ко мне! Я могу заказать самый качественный ремень марки которую используют для Комет(HTD 5М) за 262р. приедет он из города Denver(США). единственная проблема-это время, пару недель может месяц, но он и дешёвый и самый качественный для запасливых людей самое оно!)))
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 14.11.08

Wagner писал(а):
Есть косяк...
Да, такой эффектик есть. Я думаю, что можно его решить, сдвинув систему натяжения к середине цепи и уже разрабатываю совершенно другой натяжитель с системой демпфирования, а пока на спусках я выключаю сцепление и глушу движек. Кстати, мой самодельный ролик очень ослабил вышеупомянутое явление... http://img88.imageshack.us/img88/9189/dsc01470et2.jpg
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 23.12.08

Я так понял, что из-за смещенной оси корзины сцепления где два подшипника, было биение и из-за этого же при сбросе газа у двигателя не сбрасывались обороты, а были пропорциональны скорости, поскольку колокол сцепления был притерт у меня с одной стороны, а значит колодки сцепления уходили в те места которое подальше от оси и так оставались на скорости. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:28 / 24.12.08

Wаgnеr,Lеvi.Явление провиса цепи то сверху то снизу характерно для любого транспортного средства с цепным приводом и ручным сцеплением.а если имеется задняя подвеска то цепь еще натягивается-ослабевает в связи с работой этой самой подвески.однако,это вовсе не мешает ездить долго и счастливо японским и другим современным мотам.может быть на это явление стоит забить?на риге цепь кончилась скорее всего все ж от старости.или же от перетяга.или от смещения плоскостей звезд.в конце концов это была старая простая велосипедная цепь.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:07 / 24.12.08

По поводу торможения мотором - при центробежном сцеплении.
На Хонде Дио - центробежное сцепление и вариатор. Если разогнаться допустим до 40 км/ ч и закрыть заслонку карбюратора - центробежное сцепление не отпускает пока скорость не у падёт до скорости пешехода. Ну и что ? Ничего. Маслянного конденсата вполне достаточно - чтобы с мотором ничего не случилось в течении ближайших нескольких минут.

Со всеми иными моторами - аналогично.

Я встречал предупреждения на счёт того - что если Вы едите на 2 х Т моторе с горы Арарат - заглушив его - и тормозя мотором - для экономии закрыв кранмк бака - можно попортить мотор. Но это совсем иной случай.


Какие машины с 2 Т мотором имели обгонную муфту - назовите пожалуйста ? DKW F 2 - не предлагать. Там вместо диференциала - мудрили.

Трабант - без обгонной муфты
Варбург - без обгонной муфты
Баркас - без обгонной муфты
Дачия - без обгонной муфты

Где муфта в машинах ? В каких ?
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 24.12.08

А я слышал, что когда едешь с горы на холостых, надо переодически дергать ручку газа, что - бы потом при переходе на максимальные обороты мотор не клинанул Boo hoo!
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 25.12.08

Это касается плохообкатаных и плохонастроеных советских мотоциклов типа иж,впрочем,косяк тут не в торможении двигателем а в его перегреве в большей степени.если настроено нормально то не греется и не клинит.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 25.12.08

Провис цепи это действительно нормальное явление. Вопрос только в его величине и ограничение амплитуды колебаний при работе подвески и изменении режимов работы двигателя. Если конструкция правильная и величины выбраны оптимально – провис цепи незаметен… А если нет – то наблюдаем биения в трансмиссии…
strateg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2008, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:08 / 28.02.09

есть у кометы такое дело. Ловили эффект, когда перед горкой не оттормозишься, при сбросе газа сцепление не отключается а обороты поддерживаются - с горки летишь уже. То есть колесом через ремень движок крутится с оборотами, более высокими, чем необходимы для выключения сцепления. Так как катались по Сочинским серпантинам, где спуски до пяти километров длинной доходили, перед спуском притормаживали до расцепления (километрах на десяти в час).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Собираю Веломобили. | Разрешите поприветствовать братьев по разуму »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов