На кометах НЕЛЬЗЯ тормозить двигателем!!! |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:15 / 13.11.08 Я предлагаю владельцам Комет отписаться, беспокоит ли кого-нибудь сей физический процесс? И вообще у кого как газ сбрасывается. Камиль, давай приезжай на ближайшую встречу клуба, посмотрим, что там у тебя тормозит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:32 / 13.11.08 Тормозить двигателем,точнее,тормозами без выжима сцепления,на 2т имеет смысл на скользкой дороге,во избежание юза и возможного падения.реально помогает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 13.11.08 Камиль, похоже у тебя какой-то баг мотора. Обороты при сбросе газа падают МОМЕНТАЛЬНО! И колодки соответственно тоже отходят сразу. Может у тебя сцепление хреново выключается при сбросе газа? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:23 / 13.11.08
Вполне может быть - надо посмотреть целы-ли пружины сцепления. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 13.11.08 Я таки, как немного понимающий в двухтактных двигателях (лет 12 назад я как-раз на них специализировался) смею заметить - запороть двухтактник, если ехать, тормозя двигателем - практически невозможно. Во первых - на ЦПГ всегда излишек масла, Во вторых - даже при полностью отпущенной ручке газа, в двигатель поступает некоторое количество рабочей смеси, и смазки там вполне достаточно. При современных синтетических маслах - мотор может работать в соотношении аж до 1 : 200. Единственное, что не любят двухтактники - так это плохого масла и перегрузок с перегревом... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 13.11.08 Есть косяк при торможении двигателем, не знаю как у комет, но у дырчиков типа Ирокез или Рига7 подвисает верхняя ветвь цепи при торможении двигателем, а при разгоне подвисает нижняя ветвь. Из за смены нагрузки возникают колебания разрушающие звёздочки и цепь и подшипник. Как цепь не подтягивай, но явление есть, оно неизбежно. Я уже поплатился порваной цепью на Риге7, хотя перед поездкой подтянул её как надо. И звёзды на Ирокезах разбивает в месте крепления к втулке, особенно заднюю звезду. Короче, я стараюсь просчитывать остановку заранее и не тормозить двигателем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 13.11.08 Пружины сцепления целы, возможен баг, как куплю ремень или переделаю на цепь, сразу же приеду на встречу клуба!)))Кстати говоря, не покупайте ремни фирмы contitech, у них качество не очень если будет кто-нибудь брать обращайтесь ко мне! Я могу заказать самый качественный ремень марки которую используют для Комет(HTD 5М) за 262р. приедет он из города Denver(США). единственная проблема-это время, пару недель может месяц, но он и дешёвый и самый качественный для запасливых людей самое оно!))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 14.11.08
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:51 / 23.12.08 Я так понял, что из-за смещенной оси корзины сцепления где два подшипника, было биение и из-за этого же при сбросе газа у двигателя не сбрасывались обороты, а были пропорциональны скорости, поскольку колокол сцепления был притерт у меня с одной стороны, а значит колодки сцепления уходили в те места которое подальше от оси и так оставались на скорости. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:28 / 24.12.08 Wаgnеr,Lеvi.Явление провиса цепи то сверху то снизу характерно для любого транспортного средства с цепным приводом и ручным сцеплением.а если имеется задняя подвеска то цепь еще натягивается-ослабевает в связи с работой этой самой подвески.однако,это вовсе не мешает ездить долго и счастливо японским и другим современным мотам.может быть на это явление стоит забить?на риге цепь кончилась скорее всего все ж от старости.или же от перетяга.или от смещения плоскостей звезд.в конце концов это была старая простая велосипедная цепь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:07 / 24.12.08 По поводу торможения мотором - при центробежном сцеплении. На Хонде Дио - центробежное сцепление и вариатор. Если разогнаться допустим до 40 км/ ч и закрыть заслонку карбюратора - центробежное сцепление не отпускает пока скорость не у падёт до скорости пешехода. Ну и что ? Ничего. Маслянного конденсата вполне достаточно - чтобы с мотором ничего не случилось в течении ближайших нескольких минут. Со всеми иными моторами - аналогично. Я встречал предупреждения на счёт того - что если Вы едите на 2 х Т моторе с горы Арарат - заглушив его - и тормозя мотором - для экономии закрыв кранмк бака - можно попортить мотор. Но это совсем иной случай. Какие машины с 2 Т мотором имели обгонную муфту - назовите пожалуйста ? DKW F 2 - не предлагать. Там вместо диференциала - мудрили. Трабант - без обгонной муфты Варбург - без обгонной муфты Баркас - без обгонной муфты Дачия - без обгонной муфты Где муфта в машинах ? В каких ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:42 / 24.12.08 А я слышал, что когда едешь с горы на холостых, надо переодически дергать ручку газа, что - бы потом при переходе на максимальные обороты мотор не клинанул |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:24 / 25.12.08 Это касается плохообкатаных и плохонастроеных советских мотоциклов типа иж,впрочем,косяк тут не в торможении двигателем а в его перегреве в большей степени.если настроено нормально то не греется и не клинит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 25.12.08 Провис цепи это действительно нормальное явление. Вопрос только в его величине и ограничение амплитуды колебаний при работе подвески и изменении режимов работы двигателя. Если конструкция правильная и величины выбраны оптимально – провис цепи незаметен… А если нет – то наблюдаем биения в трансмиссии… |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:08 / 28.02.09 есть у кометы такое дело. Ловили эффект, когда перед горкой не оттормозишься, при сбросе газа сцепление не отключается а обороты поддерживаются - с горки летишь уже. То есть колесом через ремень движок крутится с оборотами, более высокими, чем необходимы для выключения сцепления. Так как катались по Сочинским серпантинам, где спуски до пяти километров длинной доходили, перед спуском притормаживали до расцепления (километрах на десяти в час). |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |