На кометах НЕЛЬЗЯ тормозить двигателем!!! |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:10 / 13.11.08 Для двухтактного двигателя необходима обгонная муфта, для которого режим «торможения двигателем» невозможен из-за особенностей конструкции (точнее, принципа смазки), т.к. это может вывести его из строя. Центробежное сцепление которое там установлено обеспечивает то самое торможение двигателем и сильно влияет на ресурс двигателя. |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:21 / 13.11.08 Это ты к чему? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:35 / 13.11.08 Это ошибка конструкции, если идеализировать, снижающая ресурс двигателя. Ведь весь накат, который будет производится выше скорости срабатывания сцепления будет совмещён с работой двигателя на высоких оборотах(относительно холостых), без поступления в двигатель соответствующего оборотам количества масла, разве не так??? Масло будет поступать но его количество будет соответствовать гораздо меньшим оборотам двигателя. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:44 / 13.11.08 Ничего злого я не имею против самой конструкции, я просто хотел довести этот факт до ушей счастливых обладателей Кометы!)))) |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:45 / 13.11.08 На Комете, когда ты отпускаешь газ и обороты двигателя падают, сцепление отсоединяется (на то оно и центробежное), крутится только барабан сцепления, двигатель работает на своих оборотах, этим обеспечивается хороший накат велосипеда. Точно так же и на скутере. Чтобы двухтактник запороть торможением двигателем, его надо несколько километров тащить на тросе с перекрытым бензокраном т.к. осевшего масла в картере бывает полно, оно и расходуется. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:11 / 13.11.08 Я не фтыкаю, каким образом тогда куча двухтактных двигателей от начала прошлого века до нынешних времен ездила, и об этом не знала? Да, это баг двухтактного двигателя, причем в последнее время соврешенно забытый, при системах раздельной смазки. И случится что-то нехорошее только если масло кака, и движок уже не в полном порядке. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:26 / 13.11.08
|
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:34 / 13.11.08 Этим маслом в картере даже свечи забрызгивает, на двигателях серии Д есть винтик для его слива. Грузики отжимаются, ну пусть за секунду, за это время двигатель "сухим" не станет. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:34 / 13.11.08
|
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:37 / 13.11.08 А подавляющее большинство двухтактных мопедов делалось без всяких муфт, нифига не будет Комете, не переживай! Вот запороть ее хреновым маслом можно легко! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:43 / 13.11.08
|
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:47 / 13.11.08
![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:57 / 13.11.08
Нет, он из серии двухтактников.
Может у тебя тросик газа заедает?
С муфтой двигателю будет лучше, но сама муфта будет испытывать ударные нагрузки от сцепления, когда газ резко даешь, нет пока удачной малогабаритной конструкции муфты. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:03 / 13.11.08 Кстати, начнем издалека - в отличие от четырехтактников торможение двигателем на 2Т КРАЙНЕ НЕЭФФЕКТИВНО и лишено всякого смысла. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:11 / 13.11.08
|
||||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |