На кометах НЕЛЬЗЯ тормозить двигателем!!!

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » На кометах НЕЛЬЗЯ тормозить двигателем!!!
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 13.11.08

Для двухтактного двигателя необходима обгонная муфта, для которого режим «торможения двигателем» невозможен из-за особенностей конструкции (точнее, принципа смазки), т.к. это может вывести его из строя. Центробежное сцепление которое там установлено обеспечивает то самое торможение двигателем и сильно влияет на ресурс двигателя.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 13.11.08

Это ты к чему?
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 13.11.08

Это ошибка конструкции, если идеализировать, снижающая ресурс двигателя. Ведь весь накат, который будет производится выше скорости срабатывания сцепления будет совмещён с работой двигателя на высоких оборотах(относительно холостых), без поступления в двигатель соответствующего оборотам количества масла, разве не так??? Масло будет поступать но его количество будет соответствовать гораздо меньшим оборотам двигателя.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 13.11.08

Ничего злого я не имею против самой конструкции, я просто хотел довести этот факт до ушей счастливых обладателей Кометы!))))
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 13.11.08

На Комете, когда ты отпускаешь газ и обороты двигателя падают, сцепление отсоединяется (на то оно и центробежное), крутится только барабан сцепления, двигатель работает на своих оборотах, этим обеспечивается хороший накат велосипеда. Точно так же и на скутере.

Чтобы двухтактник запороть торможением двигателем, его надо несколько километров тащить на тросе с перекрытым бензокраном т.к. осевшего масла в картере бывает полно, оно и расходуется.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 13.11.08

Я не фтыкаю, каким образом тогда куча двухтактных двигателей от начала прошлого века до нынешних времен ездила, и об этом не знала?
Да, это баг двухтактного двигателя, причем в последнее время соврешенно забытый, при системах раздельной смазки. И случится что-то нехорошее только если масло кака, и движок уже не в полном порядке.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:26 / 13.11.08

Цитата:
На Комете, когда ты отпускаешь газ и обороты двигателя падают, сцепление отсоединяется (на то оно и центробежное), крутится только барабан сцепления, двигатель работает на своих оборотах, этим обеспечивается хороший накат велосипеда
Я понял твою мысль, но она расходится с фактами в очень заковыристом месте, я раньше думал абсолютно так же как и ты... Но немного вдумавшись в принцип работы этого сцепления, так как я видел его собственными глазами, я понял, когда я разгоняюсь до не большой скорости и отпускаю газ усилия пружин хватает что бы вернуть "грузики"(назовем их так) в исходное положение. Но когда я разгоняют по 50 км/ч, то скорость в ращения вала равна 150 оборотам в одну секунду! Если вспомнить физику то из-за центробежной силы вес грузиков увеличится во МНОГО, действительно МНОГО раз, и усилие этих пружин при сбросе газа конечно же НЕ хватит что бы вернуть их в изначальное положение, так как они своим центробежным весом будут с огромной силой прижаты к барабану сцепления, что в свою очередь не даст сбросить обороты двигателя, до того момента, когда центробежная сила не уменьшиться и фрикционные свойства сцепления будут слабее сопротивления двигателя на соответствующих оборотах. По моему утверждать вышенаписанное вполне логично...
Цитата:
Чтобы двухтактник запороть торможением двигателем, его надо несколько километров тащить на тросе с перекрытым бензокраном т.к. осевшего масла в картере бывает полно, оно и расходуется.
С осевшим в картере маслом я вполне согласем, но это же все таки на четырёхтактный двигатель и маслянного насоса у него нет, да и это масло ни какой механизм двигателя даже не задевает, что бы оно могло быть разбрызгано в камере двигателя.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 13.11.08

Этим маслом в картере даже свечи забрызгивает, на двигателях серии Д есть винтик для его слива. Грузики отжимаются, ну пусть за секунду, за это время двигатель "сухим" не станет.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 13.11.08

Цитата:
Я не фтыкаю, каким образом тогда куча двухтактных двигателей от начала прошлого века до нынешних времен ездила, и об этом не знала?
Знала))) Поэтому и ездила))) Я говорю сейчас про автомобили. В подавляющем своём большинстве автомобили с двухтактными двигателями делались с обгонными муфтами и были лишены возможности "торможения двигателем".
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 13.11.08

А подавляющее большинство двухтактных мопедов делалось без всяких муфт, нифига не будет Комете, не переживай! Вот запороть ее хреновым маслом можно легко!
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 13.11.08

Цитата:
Этим маслом в картере даже свечи забрызгивает, на двигателях серии Д есть винтик для его слива.
Двигатель кометы разве из серии Д???
Цитата:
Грузики отжимаются, ну пусть за секунду, за это время двигатель "сухим" не станет.
Как они могут отжаться пусть даже за секунду, если их прижимает к барабану огромная центробежная сила???которая никуда ни за секунду ни за минуту не уйдет, пока скорость не упадет и центробежная сила не уменьшится. Даже когда я снижал скорость по звуку обороты падали до холостых только в момент когда скорость падала ниже 15 км/ч.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 13.11.08

Цитата:
А подавляющее большинство двухтактных мопедов делалось без всяких муфт, нифига не будет Комете, не переживай
Я не призываю всех ставить обгонные муфты!!!))) Я просто говорю о том, с обгонной муфтой двигатель будет дольше работать и накат будет лучше. Не уж то ты с этим не согласен? Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 13.11.08

Цитата:
Двигатель кометы разве из серии Д???


Нет, он из серии двухтактников.

Цитата:
Даже когда я снижал скорость по звуку обороты падали до холостых только в момент когда скорость падала ниже 15 км/ч.


Может у тебя тросик газа заедает?

Цитата:
Я просто говорю о том, с обгонной муфтой двигатель будет дольше работать и накат будет лучше.


С муфтой двигателю будет лучше, но сама муфта будет испытывать ударные нагрузки от сцепления, когда газ резко даешь, нет пока удачной малогабаритной конструкции муфты.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 13.11.08

Кстати, начнем издалека - в отличие от четырехтактников торможение двигателем на 2Т КРАЙНЕ НЕЭФФЕКТИВНО и лишено всякого смысла.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 13.11.08

Цитата:
Может у тебя тросик газа заедает?
он не можешь заедать каждый раз когда я торможу, а если даже и заедал бы, то после остановки велосипед начинал бы ехать, но он не едет, значит ниче не заедает. это должно быть у всех, если прислушаться.
Цитата:
в отличие от четырехтактников торможение двигателем на 2Т КРАЙНЕ НЕЭФФЕКТИВНО и лишено всякого смысла.
Согласен.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Собираю Веломобили. | Разрешите поприветствовать братьев по разуму »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов