Переднеприводный |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:35 / 24.03.10 придумал, но в прошлом сообщении забыл написать, в качестве основных рычагов вилки наверное можно приспособить реативные тяги от маленьких заднеприводных машин типа жигулей |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:27 / 24.03.10
Не-не пойдут однозначно. Во первЫх-большие. Во вторых-они с сайлентблоками,следовательно жёсткости не обеспечат. Что в советских авто может подойти-даже не знаю.Может сошка с рулевого редуктора классики жигулей и маятник с их же рулевого..Но в них по 3 отверстия,так лишнее-обрезать.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:32 / 24.03.10 Вместо сайлентов можно выточить пластиковые втулки Да и не особо они и большие... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:04 / 24.03.10 Здрассте. Отдельное спасибо за отклики. Рычаги подвески ищуцца, а тем временем в голову пришла еще одна идея на тему передней подвески. Даже некое подобие сборочного эскиза изобразил: Габаритный размер по длине - 1200мм. База - 805мм. Стоять собираюсь на обычных велосипедных педалях, естественно, без шатунов. Вварю моцную трубку с правой и левой резьбами, и пусть крутятся на здоровье. Принцип работы вилки элементарный и всем, наверное понятен. Колесо вместе с мотором и бензобаком, а он будет находиться справа и на рисунке не показан, снимается после того, как откручены два болта на амортизаторах и сняты нижние стопорные заглушки на перьях. После чего узел в красивую сумочку-и в багажник. По ходу вопрос- если жизнь заставит расположить бензобак ниже уровня поплавковой камеры, существуют ли какие маленькие помпочки, чтоб приделать к ним механический привод от того же переднего колеса? Двигатель изображен по памяти и достаточно условно, поскольку он находится у механика на сборке. Остальное по честному. С нетерпением ожидаю мнения Мастеров. P.S. Про спицы расспрошу отдельно, с мыслями толком еще не собрался, дело для меня абсолютно неизвестное. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:11 / 24.03.10 красиво |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:20 / 24.03.10 Интересно, как скажутся встряхивания двигателя, резкие и регулярные на наших дорогах, на качестве топливной смеси ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:50 / 24.03.10 Ну,уж если хотели критики... Мне кажется-стоять на педалях нехорошо. Нужна площадка.База короткая,любое перемещение пилота отразится на удобстве и управляемости,не факт что с положением педалей угадано. Эстетически гнутая труба рамы самодостаточна и закончена.Будет трудно(если понадобится)удачно вписать седло.Может сразу заложить какой изгиб для последующего внедрения седла. Отсоединять силовой агрегат,отвинчивая что-то у земли неудобно,и ,возможно грязно.Я бы это додумал,чтобы не наклоняться.Да и гаек-4! Для подачи топлива существуют вакуумные насосы,например от лодочных моторов. И я бы перерисовал эскиз с позиции взгляда стоящего человека,возможно всё будет не так и красиво. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:15 / 24.03.10 От рулевого стакана надежнее пустить две паралельные трубы-одна над другой.Жестче рама и надежнее сварное соединение у стакана.По вилке.Считаю что амортизатор нато упереть не в перо,а в траверсу вилки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:24 / 24.03.10 а не перекосит ли вилку при внешних амортизаторах? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:28 / 24.03.10
Ну конечно же шатуны!От детских китайских велосипедов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:15 / 24.03.10 Надеюсь, это шутка? У племянника на велике шатун загнулся о бордюр, выправили руками |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:41 / 24.03.10 Меня больше всего смущает двигатель, закрепленный, грубо говоря, на колесе, и с одной стороны. Надо будет всё время держать руль и подруливать. Да и при наезде колесом на любой маленький камушек, будет бросать в сторону. Либо, надо что то в противовес ставить с другой стороны. Если посмотреть последний эскиз, то очень напрашивается подвесить двигатель на кронштейне к неподвижной части вилки, а подрессорить только само колесо. Кронштейн можно сделать дугой, повторяющей очертания колеса, и вести его от коронки вилки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:43 / 25.03.10
Наверно Вам достался неудачный.На Форварде шатун плохо пилится напильником .
А если двигатель будет подрессорен-неужели в сторону бросать не будет? Будет тянуть в сторону по любому,так как большая масса сбоку.Самое простое-чем то уравновесить. Ещё смущает выхлоп,направленый аккурат пилоту в левую коленку. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:45 / 28.03.10 Здрассте. Проникся критикой и крепко призадумался........ Все учту в процессе конструирования. Есть вопрос по мотору. Скажите пожалуйста, кто знает, какими поршневыми кольцами из современных можно заменить оригинальные (которые у меня отсутствуют), от мотора MAW? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:59 / 28.03.10 Наверно можно подобрать с какого нибудь скутера. Мне с мотором достались кое какие запчасти храню их как семейную реликвию |
||||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |