Переднеприводный |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:08 / 28.03.10 На своем иже я ставил аморт. между верхней траверсой и бугелем, соединяющим 2 пера. Перья вилки были лишены всей начинки и пружин. Работало хорошо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:51 / 28.03.10 Товарищ Chica, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос - на какую площадь поверхности рассчитан этот флакон с жидкостью для быстрого воронения? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:26 / 29.03.10 Флакон 50мл. Наносится тампоном или кистью. Тонким слоем, достаточно, чтоб поверхность просто увлажнилась этой жижей. Тут же начинает зеленеть и страшно вонять. Через 3 минуты смыть водой. И все. А расход можно прикинуть самостоятельно, просто измерения в квадратных метрах для объемных деталей вряд ли уместны. Знакомые фанаты оружейники приобретают один флакон на год. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:46 / 29.03.10 Спасибо. Зеленеть... это интересно - у меня есть махонький флакончик аналогичной жидкости, но от него сразу чернеет... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:15 / 31.08.10 Здрассте. После длительного радиомолчания спешу поделиться новостями. Во-первых, собрал-таки моторчик, вот он: Работает исключительно. Долго искал поршневые кольца, неожиданно подошли от какого-то компрессора. Во-вторых, после долгих раздумий пришел к совершенно другой компоновке изделия. Скорее всего это будет некий олдскульный псевдо дрегстер с очень низким центром тяжести, достаточно длинной базой и ажурной рамой. Сверху пройдет две трубы, нижняя одна. Внутри рамы-диагональные связи. Передняя вилка укороченная от BMX, тормоз не планирую. Бензобак цилиндрический, расположен сзади. Задний маятник подпружинен. Набросал эскиз компоновки, осталось придумать какой будет руль, да и куда пристроить ноги. Как всегда, жду комментариев почтеннейшей публики. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:42 / 01.09.10 Компоновка своеобразная, она подразумевает подножки вынесенные назад(подойдут и нарисованные снизу) и руль - короткие клиппоны, и лежачую посадку. Либо, как в чоппере, подножку к переднему колесу, а руль длинный - рогатый. Если же организовать классическую вертикальную посадку, получится не пойми что - человек верхом на бревне. Лучше тогда первый вариант компоновки - переднеприводную, она при всех недостатках, отлично смотрелась. Моторчик шикарно облагородили, аж зависть берёт! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:22 / 01.09.10 Наткнулся: Или так сделать........... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:12 / 01.09.10 Сам засматривался на этот экземпляр кастомайзинга. Единственное замечание - он выполнен в стиле крутого хай-тека, что не очень сочетается с МАН-овским двигателем. Вот если бы переработать с сохранением концепции, но в стиле ретро - получится бомба! А вместо пружинных амортизаторов приспособить пластинчатые рессоры или спиральные пружины. Всё обмеднить, и ......... а дальше сплошной полёт фантазии. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:39 / 03.07.11 Здассте. Тем временем уже кто-то сделал схему, о которой я в свое время говорил. Значит жизнеспособно. Буду продолжать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:44 / 03.07.11 Продолжайте, обожаю Ваши работы! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:43 / 05.07.11 думается на заднее колесо привод лучше сделать |
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |